Как вы думаете, стоят ди мои рисунки? Хочу брать плату за них... Недорого, но все же. Мнение?)
Метки: -
00000000212119
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии. Страницы: 1 23
25 Aug 2015 11:32
Сладкий Elizar
drakonishe исповедь старого дракона :D
вообще,что-то так почитал твой комм и понял,что я пожалуй тоже, вообще не так все делаю, но да ладно.
по поводу сути поста изначального - я б не стал. свой уровень тож оцениваю трезво и как-то за чисто халяву рисовать уже не совсем окай (это вы мне тут самооценку поднимаете своими комментами х) ) ,но и плату брать очень рано. поэтому в теме с заказами в фанарте предложил добровольную оплату тем,что заказчик посчитает нужным мне дать (если вообще решит,что-то дать) , оценив итог работы . мне кажется вполне нормально. жалко только я ленивый и наделав опять скетчей на долгострои все забросил.
так что в принципе-то никто не мешает попытаться брать плату. а там уж как пойдет. а вот делать такие посты и лишний раз привлекать внимание - вот это не совсем ок. как можно заметить на такое реакции значительно больше . а так была бы темка в фанарте мб кто-то заказал бы, но с негативными отзывами народ думаю чаще бы мимо проходил, либо вообще не замечал бы ту темку.
но вообще они там, внизу, по большей части правы. все не оч хорошо с левлом, и критика нужна и порой жесткая . птшта по личным наблюдениям могу сказать,что лучше если у человека рисующего самооценка будет на уровне плинтуса, чем на уровне крыши.
и по поводу "нельзя обижать начинающих" согласен опять же с драконищем. но - обижать вообще никого не надо. смысл? если давать критику надо давать конструктивную. если есть куча недочетов в работе надо указать их все , но не может быть плохо вообще все - так что на хорошие моменты тоже надо указать. иначе это не критика вовсе . но да, если человек хочет рисовать его ни какие чужие "ле фу" не остановят.
+ найти себе наставника очень годная идея. молодец.
25 Aug 2015 10:25
Эш Кетчбум
::
конструктив подвезли
25 Aug 2015 09:56
Цветущая Рысь
::
Оу, спасибо за советы С:
25 Aug 2015 08:01
Высший маг drakonishe
вы можете поставить на свои рисунки такие расценки, какие вам вздумаются, и посмотреть, нужны они кому-то или нет. так вся экономика и работает. производитель ставит цену, если товар не берут - цену снижают. иногда приходится делать "ликвидацию товара со склада", раздавая всё бесплатно, т.к. складские помещения тоже денег стоят ХD
от себя могу сказать, что платить бы сам тебе не стал. потому что я сам себе бесплатно могу нарисовать что захочу Х)) иногда я заказываю коммиши, но только у тех, кто меня круче. например, в прошлом году я отдал Shoguru келдео за рисунок. без обид, Рыся, но до Шо-семпая тебе далековато.
почитал я тут комменты, и тема каким-то образом из "надо ли Рыси брать плату за рисунки" перешла в "о господи, не гнобите ребёнка".
хотя ничего криминального ей никто не сказал, на мой взгляд. меня в своё время похуже разносили, ребят. и шло мне это только на пользу.
да, многие "йуные" рисовальщики ломаются после таких слов, но это значит только одно: они недостаточно хотели быть художниками. если человек на самом деле хочет рисовать - он будет рисовать.
уровень у Рыси сейчас примерно как у меня в 8 классе... это было лет 7 назад. я тогда и думать не думал, что мне кто-то может заплатить за мои творения. птшта я трезво оценивал свой уровень.
я и сейчас далеко не царь. это здесь меня запихивают в старшую лигу, призы нормальные за конкурсы дают, но на международных сайтах с реальной конкуренцией (типа тамблера и девианта) мой уровень расценивается как "средненький". так что не думайте, что я не знаю того чувства, когда твои рисунки даром никому не нужны. я устраивал раздачу реквестов в честь 100 подписчиков на тамблере, и никто мне ничерта не написал.
так вот. чтобы успешно развиваться как художник, нужно уметь много всего.
а) уметь фильтровать конструктивную критику от простого потока говна и негатива. критику нужно обрабатывать и употреблять по назначению (исправлять на её основе ошибки в рисунках), а остальное пропускать мимо ушей.
б) уметь работать с референсами. тут я даж не знаю, как объяснить... допустим, тебе надо нарисовать берёзу. ты заходишь в гугл-картинки, смотришь фотографии берёз, и глядя на них рисуешь свою берёзу. но не срисовывая с какой-то одной, а взяв понемногу от каждой из тех, что увидел, и добавляя что-то своё. нельзя развиваться, копируя чужое, и нельзя развиваться, варясь в собственном соку. нужен баланс между этими двумя вещами.
в) уметь анализировать чужие крутые работы, чтобы выявить, что в твоих не так. так сказать, "самокритика". вот с этой хернёй у меня связан переломный момент в рисовании.
класса до 8 я находился в кругу друзей своего возраста, которым мои рисунки казались просто замечательными. меня все хвалили, никто не критиковал, и мне казалось, что всё зашибись. но потом я в реале встретил художника, который рисовал намного круче. до этого мне казалось, что все те крутые ребята где-то далеко, и что практически нереально годно рисовать в юном возрасте, но тот человек был не сильно меня старше. сначала меня это вбило в экзистенциальный кризис. я три дня не брался за бумагу и карандаш, потому что чувствовал себя унылым днищем. мне казалось, что не имеет смысла рисовать, когда есть такие офигенные творцы, как тот человек. но потом я стал смотреть на его рисунки и сравнивать со своими. "что у него есть, чего нет у меня?"
таким образом я понял, что конечности на моих рисунках часто разной длины, анатомия не просто хромает, а ползает на сломанных ногах, складки на одежде я вообще не рисовал... светотень? какая светотень? не, не слышал :D
и мне обо всём этом никто не говорил. птшта людям, которые замечали мои ошибки, было пофиг на мои хреновенькие рисунки, и они проходили мимо, поленившись прокомментировать это позорище. а люди, которым было не наплевать, ошибок просто не замечали. вот такой парадокс. так что отсутствие критики и позитивные комменты никогда не значат, что всё хорошо.
при правильном процессе развития, тебе должно быть стыдно за 90% своих прошлогодних рисунков. потому что ты начинаешь видеть ошибки, которые не видел до этого.
г) уметь делать наброски. не обязательно дорисовывать каждую каракулю, что выползает с карандаша на бумагу. когда нет идеи для рисования чего-то серьёзного, нужно уметь рисовать чисто для "набивания руки". когда идея есть - для одного удачного рисунка зачастую нужно штук 5 скетчей. обычно сперва я делаю набросок лица персонажа, чтобы "прочувствовать" нужные пропорции (иначе у меня фигово с портретным сходством). потом очень маленькие зарисовки поз и композиции в стиле палка-палка-огуречик. понравившуюся позу надо вписать в кадр, т.е. обвести прямоугольником так, чтобы персонажи и важные объекты не упирались в края кадра. ещё иногда приходится зарисовывать некоторые детали с референсов, на случай, если позже у меня может не быть к ним доступа в процессе рисования финальной пикчи (например, в электричке у меня может разрядиться планшет, и как мне тогда нарисовать ту сложную механическую руку без всяких неточностей??)
д) "отсутствие таланта" - это отговорка, которую ленивые люди выдумали, чтобы не учиться рисовать. нет никакого волшебного"таланта", который сделает вас художником с пелёнок, есть визуальный анализ всего, что движется и не движется, и тонны испачканной хреновыми набросками бумаги. если сложить в стопку все мои рисунки и почеркушки за 10 с чем-то лет, что я занимаюсь рисованием, стопка будет выше моей головы.
е) стилизация стилизацией, но без основ академического рисунка далеко не уплывёшь. учись рисовать ровные линии и окружности, понимать и строить объёмные фигуры, распределять свет и тень, штриховать. посмотри картинки в книге "Основы академического рисунка" Николая Геннадьевича Ли. почитай, если непонятны картинки. книга толстенная, но очень полезная.
если вспомню ещё полезных советов - напишу потом.
удачи в развитии скила~
24 Aug 2015 20:44
Эш Кетчбум
::
Господа, вы завели тему о банальной оценке качества работы к каким-то попыткам загнать человека под плинтус или показать свой гонор. К чему это? Тут не спрашивают о вашем отношении к самой сути торговых отношений, не спрашивают, нравится вам человек или нет. Есть конкретный вопрос - и, как понимаю я, он направлен на сбор статистики.
За любую работу можно получить оплату, если она выполнена в соответствии с ТЗ. Вне зависимости от уровня художника. На разные уровни умений - разные уровни заданий и разная оплата. И если конкретно вам её уровень не интересен - это не значит, что с него не будет проку.
Я не соглашусь и с людьми, что тут говорят о "ранимой душе художника". Художник, как бы кто не говорил, это ремесленник. И если человека, чье ремесло, по своей сути, можно "сломать" упоминанием необходимости развития в своем ремесле - то явно кто-то не понимает сути вещей. Либо советующий, либо сам ремесленник.
Про цену советую договариваться в порядке личном. Т.е. смотреть, что готовы предложить и брать то, что интересно. Покемоны на лиге, они явно стоят не больше, чем часы труда.
24 Aug 2015 19:15
Любитель зелёного Freeros
Jack En., а по-моему тут незачем извиняться. Все сказано правильно, чётко и по делу.
Насчёт возраста добавлю, взрослый-не значит умный. Внушительный возраст не помешает человеку быть абсолютным дуболомом, если он такой сам по себе.
24 Aug 2015 18:30
Сказительница Jack En.
::
Конечно, многие не одобрят сих слов, но, считаю должным высказаться. Часто видел подобное обращение к людям. А какая разница вообще, сколько человеку лет? Возраст - простая цифра, а не фишка, которой стоит гордиться. Насколько же глупо. Толерантность потеряна неизбежно.
Естественно, начинающий художник - не Леонардо да Винчи. Но, не означает, что его надо принижать. Любой человек достоин уважения. Еще раз, ради Бога, простите, что вспылил. Но, надоело уже.
Рысь, я не особо знаком с твоими работами, но, всё же. А какая разница, что подумают другие? Рисуй. Хоть на заказ. Делай то, что считаешь нужным. Неужели из-за чьих-то слов отступишься от желаний и мечт? Пробуй. Совершай ошибки. Но, они будут твои. Тем лучше.
Простите.
24 Aug 2015 16:36
Фурия Гардевуар Zinx777
::
Цветущая Рысь, и правда тебе повезло
И раз Ави твой наставник, и даже она не берет плату за свои рисунки, то ты пока тоже подожди.
А если тебе просто приятно, что тебе заплатят, можешь просит каких-нибудь не очень редких поков.
И да, даже если тут тебя ругают, помни, что у тебя самая популярная темка в фанарте, так что очень многие любят твое творчество, и я в их числе
24 Aug 2015 15:48
Фотожурналист Kaoma777
::
И ведь правда. Забыли вы, товарищи мастера, что вы сами тоже не с первого своего рисунка шедевры рисуете. Все же когда-то начинали с малого.
И я согласна, что "слишком ужасно" - это вы палку перегнули. Но тему бы закрыть надо - нечего тут больше обсуждать. Десу.
24 Aug 2015 15:11
Цветущая Рысь
::
Lera2001, очень повезло:3
24 Aug 2015 15:11
Счастливая Lera2001
Ага, мне кажется, Ави как раз тот человек, который может внятно и по-доброму указать на ошибки, если они есть. Рысь, тебе повезло с Ави) а прогресс виден, действительно. Если смотреть самые первые работы для сравнения
24 Aug 2015 15:01
Рыцарь Дынька
avi после ваших слов у меня слёзы потекли :,<
24 Aug 2015 14:57
Цветущая Рысь
::
avi, ООи я все это прочитала ХЗ
Ты права :3
*протягивает лапку для пожатия*
24 Aug 2015 14:52
Пиджеот avi
::
Позвольте я тоже встряну в ваш горячий дискус...
Правда-правдой, но есть такое понятие как навык. Суть в чем: Рысь - начинающий художник. когда она только стала выкладывать работы на Лигу, я подумала...чтож, норм. Потом работ стало много, а прогресс застрял...чтож, такое тоже бывает. а потооом...рысь написала, что уходит из художников (мало кто знает об этом...быстро тогда тему снесли)...ну и я сорвалась на нее, поворчала и забила...но Рысь обратилась ко мне за помощью - теперь мы общаемся, учимся рисовать. Я поняла одну важнейшую вещь - этот человек ХОЧЕТ научиться рисовать - и это круто! она просит дать ей задания, внимательно выслушивает критику, исправляет ошибки, она реально учится. прогресс моментальный - невозможен физически! Со временем Рысь научится рисовать еще лучше, я в этом уверена. А пока...чтож пока происходит... уровень начинающего художника, который показывает неплохие результаты, порой пытаясь прыгнуть очень даже высоко. Это похвально. Можно и покритиковать, но как я считаю, критика ниже слишком повышена...дело не в конкретных людях. а в психологии вцелом. Вы пишите про разгромные отзывы в работах...а вы в курсе, что начинающего художника можно просто сломать! Критика-критикой, но делать это нужно филигранно...одно дело написать "анатомия хромает - потеряла суставы" или "фуу, чувак...да ты отстой! от агнализа этой анатомии Баммес повесился..." как вы думаете, какая критика пойдет на пользу?
Те люди, кто это понимает, скорее всего, порой просто никаких комментариев не оставит - слова подобрать сложно, чтобы критика прошла в нужном направлении, а для разгрома особого ума не надо... мне кажется, что в любом случае найдутся люди для каждого, кто сможет хотя бы пару раз дать правильную оценку работе - и дело тут не в лести...а без похвалы вообще расти невозможно!...
Это было лирическое отступление) Что касается самого вопроса - без всякой лести, объективно скажу свое мнение - надо людям приятное делать без всякой платы! Какой бы уровень навыков у тебя небыл, любой рисунок будет приятен, а подарок...если это подарок он безвозмезден! Может за твой подарок этот человек тоже сделает тебе подарок...это гораздо приятнее, чем плата ;)
И PS: у меня два человека заказывали рисунок...недели 3 назад уже...я не забыла боже мой, как стыдно у меня с работой завал...
Давайте все улыбнемся друг другу, пожмем лапы и будем чаще делать приятные подарки. А зарплату мы будем получать на работе, потом...
...там для завершения набора золотого шарика не хватает...я поставлю) теперь есть все ^V^
24 Aug 2015 14:39
Снежная королева La Llorona
Цветущая Рысь, как ты там рисовала - заказчиком не волнует, и нигде никогда не будет волновать. заказчик смотрит на итогую работу, а проблемы при исполнении - только твои проблемы
24 Aug 2015 14:35
Цветущая Рысь
::
La Llorona, я знаю что с ногами там проблема, я же рисовала фломастером сразу, без карандашной основы
24 Aug 2015 14:33
Снежная королева La Llorona
Цветущая Рысь, там может и все нормально, а тут http://pokeliga.com/fanart/art.php?pic=99085 что с ногами такое??
ты спрашивала мнение людей - тебе сказали то, что думают, а теперь ты недовольна? извини, что тебе не льстят
Цветущая Рысь, там может и все нормально, а тут http://pokeliga.com/fanart/art.php?pic=99085 что с ногами такое??
ты спрашивала мнение людей - тебе сказали то, что думают, а теперь ты недовольна? извини, что тебе не льстят
и вообще, пора эту запись или удалять или прекращать здесь писаться. еще модеры придут и настучат нам по тыкве(
Любимая версия игры о покемонах Blue и Red / Yellow 3% (9) Gold и Silver 3% (7) Ruby и Saphire / Emerald 15% (40) Diamond и Pearl / Planinum 3% (9) FireRed и LeafGreen 19% (52) HeartGold и SoulSilver 9% (25) Black and White / 2 9% (23) X and Y 23% (62) ORAS 4% (12) свой вариант . 0% (0) [ Другие ]
вообще,что-то так почитал твой комм и понял,что я пожалуй тоже, вообще не так все делаю, но да ладно.
по поводу сути поста изначального - я б не стал. свой уровень тож оцениваю трезво и как-то за чисто халяву рисовать уже не совсем окай (это вы мне тут самооценку поднимаете своими комментами х) ) ,но и плату брать очень рано. поэтому в теме с заказами в фанарте предложил добровольную оплату тем,что заказчик посчитает нужным мне дать (если вообще решит,что-то дать) , оценив итог работы . мне кажется вполне нормально. жалко только я ленивый и наделав опять скетчей на долгострои все забросил.
так что в принципе-то никто не мешает попытаться брать плату. а там уж как пойдет. а вот делать такие посты и лишний раз привлекать внимание - вот это не совсем ок. как можно заметить на такое реакции значительно больше . а так была бы темка в фанарте мб кто-то заказал бы, но с негативными отзывами народ думаю чаще бы мимо проходил, либо вообще не замечал бы ту темку.
но вообще они там, внизу, по большей части правы. все не оч хорошо с левлом, и критика нужна и порой жесткая . птшта по личным наблюдениям могу сказать,что лучше если у человека рисующего самооценка будет на уровне плинтуса, чем на уровне крыши.
и по поводу "нельзя обижать начинающих" согласен опять же с драконищем. но - обижать вообще никого не надо. смысл? если давать критику надо давать конструктивную. если есть куча недочетов в работе надо указать их все , но не может быть плохо вообще все - так что на хорошие моменты тоже надо указать. иначе это не критика вовсе . но да, если человек хочет рисовать его ни какие чужие "ле фу" не остановят.
+ найти себе наставника очень годная идея. молодец.