Утром следующего дня все действующие лица, персонал и гости собрались в актовом зале. Все были в предвкушении праздника. На сцену вышел Оук и произнёс
Дамы и господа! Я рад объявить конкурс открытым! Но прежде, чем я объявлю чемпионов, я сделаю всем участникам небольшой сюрприз. Каждый из участников в анкете регистрации указал имя человека, с которым он желал бы пообщаться лично. Могу вас обрадовать - все ваши кумиры согласились прибыть сегодня на наше торжество. Я вижу взволнованные лица нескольких наших участников, и я догадываюсь, почему. Могу вас успокоить - на время действия нашего мероприятия между всеми гостями был заключён, если можно так сказать, пакт о ненападении. Поэтому можете не беспокоиться, офицер Дженни на этом празднике - такой же гость, как и все остальные. Но, и это ещё не всё. Поприветствуем наших приглашённых гостей!
Раздались бурные аплодисменты и на сцену вышло около 15 человек. Каждый из них встал восле трибуны со своим именем. Слово снова взял Оук.
Я счастлив сообщить вам, что призы победителям будут выдавать их кумиры
Последние слова профессора потонули в общем восторженном гвалте.
Итак, начнём же нашу лотерею!
С этими словами Профессор раскрутил барабан с шариками, на каждом из которых был написан номер.
Профессору в руку упал белый шарик с номером.
Для вручения первого приза, я приглашаю на эту сцену моего коллегу - Профессора Кукуй, главу покемон-лаборатории в регионе Алола!
К Оуку подошёл мужчина в лабораторном халате. Взяв шар с номером и сверившись со списком, он произнёс.
Первый приз - пампкабу, вручается участнику с номером 778 - Dasha33, прошу на сцену, юная леди!
На сцену вышла девушка. Профессор Оук подошёл к ней и просканировал её покедекс.
Вижу, что вашим первым покемоном стал носпасс. Пожалуйста, призовите его.
Девушка достала покеболл и вызвала небольшого каменного покемона. Профессора внимательно осмотрели его, после чего Кукуй произнёс:
Вижу, Вы хорошо заботитесь о своих покемонах, ваш носпасс выглядит довольным. Позвольте вручить Вам этого пампкабу. Уверен, он будет счастлив обрести такую хозяйку
После этих слов Даша поблагодарила профессоров и спустилась обратно в зал. Кукуй вернулся к своему месту, а Оук, достав из барабана ещё один шар, снова занял место у микрофона.
Для вручения следующего приза я хочу пригласить моего кузена - Самсона Оука, директора Школы Покемонов в регионе Канто.
К микрофону подошёл очень похожий на профессора мужчина в гавайской рубашке. Единственное, что его отличало от Профессора - смуглый цвет кожи. Самсон взял шар и провозгласил:
Второй приз - трикко, вручается участнику с номером 710 - Эллис Элдебри.
Эллис взошла на сцену и предоставила свой покедекс для сканирования профессору. Оак что-то нажал у себя в приборе, после чего произнёс
Итак, вашим первым покемоном стал пампкабу
Зрители в зале заулыбались, поглядывая на Дашу, которая сегодня получила точно такого же покемона.
Прошу вызвать вашу пампкабу, Эллис.
На сцене появилась небольшая тыковка, к которой тут же подошёл профессор. После обследования он сказал:
Вы хорошо заботитесь о своей питомице, она выросла здоровой и сильной.
Затем к девушке подошёл Самсон и торжественно вручил ей Трикко.
После того, как девушка спустилась, профессор достал следующий шар.
Для вручения следующего приза я хочу пригласить Люсамину, главного руководителя Aether Foundation в регионе Алола.
К профессору подошла девушка с длинными волосами и в жёлтом костюме. Взяв в руку шар, она произнесла:
Третий приз вручается *она посмотрела на шарик* участнице под номером 471 - YukiTheGlaceon. Юки, ждём Вас на сцене
К профессору и Люсамине подошла девушка, и предоставила покедекс для сканирования. Профессор, после сверки, сказал:
Итак, вашим стартовым покемоном стал литтен. Прошу, призовите его
Девушка достала покеболл, и вызвала красно-чёрного кота, который тут же стал тереться о ногу хозяйки, всем своим видом демонстрируя своё дружелюбие. Профессор, исследовав котика, задумался:
По моим сведениям, ваш торракэт уже давно должен был эволюционировать. Но вижу, что ни Вам, ни ему, этого не нужно. Я рад, что Вы прислушиваетесь к мнению своего любимца. Люсамина, прошу.
Люсамина подошла к Юки.
Я рада видеть, что Ваш котёнок счастлив. Полагаю, этому коту, кстати, его зовут Фуо, также понравится Ваше общество.
После того, как Юки вернулась в зал, сопровождаемая двумя представителями семейства кошачьих, слово взял снорлакс, который стоял рядом с приглашёнными гостями.
Приветствую всех! Меня зовут Товарищ Мидас, я являюсь одним из организаторов этого мероприятия. Я рад видеть всех вас сегодня в этом зале. Благодарю всех, что Вы смогли уделить нам пару дней из своих загруженных графиков. После окончания официальной части мероприятия состоится банкет, на котором будут присутствовать все наши приглашённые гости, и не только. Сегодня у всех вас есть возможность пообщаться со своими кумирами, уважаемыми людьми, профессорами, ГИМ-лидерами, чемпионами и даже с представителями тайных организаций и криминального покемира. Сегодня здесь нет врагов, сегодня все мы - друзья и товарищи! И я надеюсь, что зёрна дружбы, посеянной сегодня, непременно взойдут. и я надеюсь, что эта встреча не станет последней. Желаю всем приятного времяпрепровождения и да начнётся пир!
Ну думаю суть понятна из названия. Вот хочу попытаться порисовать на заказ. Вот то что примерно выходит http://pokeliga.com/fanart/art.php?pic=110841
Рисую преимещественно на бумаге.
Оплата договорная и только при условии что заказчик доволен работой.
В один из дождливых дней девушка обнаруживает себя на земле в темной подворотне не в силах вспомнить что случилось и кто она такая. В голове всплывают лишь слова "Тренер" и "Тренировочный зал" - единственное, что может помочь ей вернуть память.
Ведомая желанием узнать, кто она такая и что на самом деле с ней произошло, девушка окунается в самую гущу мрачных событий, разворачивающихся в районе Канто.
-------------------
Комментарий автора:
Данное приключение не стоит рассматривать совсем как игру, это скорее интерактивный рассказ. Хотя, тут можно и проиграть, поскольку есть сражения с другими тренерами.
Сюжет изначально задумывался немного мрачноватый, но тем не менее не лишенный юмора, некоторой нотки наивности и героизма.
Не вините меня за мрачность, по самой первой задумке это вообще должен был быть гримдарк. Как говорили в фэндоме цветных лошадей, это должен был быть "Grimdark as f***" =_=
-------------------
Боевая система:
Боевая система в игре очень простая: у вас есть набор атак, и есть команда "отдохнуть". Каждая атака расходует Очки Действия, соответственно, эта команда позволяет их восстановить (естественно, тратя на это ход). То же самое может делать и противник, с тем отличием, что у него атака всего одна (просто у него каждый раз расходуется случайное количество Очков Действия). В общем, в основном исход боя зависит от удачи. Не стоит относиться к боям слишком серьезно, тут никакой особой тактики нет.
Наверное.
Возможно...
Я давно уже задумывалась о том, что надо попробовать себя в написании приключения, однако руки всё не доходили. А сейчас меня чем-то ударило вновь заинтересовала эта тема, вследствие чего я всё же решилась и начала писать его.
Если всё выйдет так, как я хочу (и я не заленюсь), то оно будет весьма прописанным и длинным, однако в какие-то моменты мне может понадобиться помощь в плане дополнения знаний. Дело в том, что я пока не особо сильно разбираюсь во вселенной покемонов, мои знания недостаточно глубоки для исполнения всего того, что я задумала. По этой причине я, собственно, и пришла сюда.
Не найдётся ли человек, который бы хорошо знал не только самих покемонов (хотя знания о них тоже очень важны, я буду спрашивать и о покемонах), но и регионы, их города и географические особенности, а также всех профессоров, от которых можно получить стартовика? Пожалуйста, не посылайте меня в Гугл, я могу с горем пополам найти всю необходимую информацию или, по крайней мере, большую её часть, однако мне куда приятнее узнать это из разговора со знающим человеком. К тому же, как показывает опыт, в Гугле тоже можно найти не всю интересующую информацию, а мне нужна точность.
Если вы готовы помочь, однако боитесь того, что я буду постоянно доставать вас расспросами - не волнуйтесь. Скорее всего, я побеспокою вас всего пару-тройку раз, а, получив нужные сведения, поблагодарю и таинственно растворюсь в закате.
По сути, это всё не так уж и важно для самого приключения, однако является теми самыми мелочами, без которых повествование будет излишне сухим, чего я допустить не могу.
Я буду очень рада, если найду кого-то, кто согласится помочь.
Это просто дама - джолтик
Лица я рисую очень плохо, поэтому закрыла маской, маска по правилам тоже из бумаги, лист с работой немного покорежило, слишком уж хотелось выложить побыстрее, не стала ложить под пресс
Ищу рокраффов и синдаквилов. На обмен инкуб (пожалуйста не просите то, что не равноценно), последняя страница бокса, снорант м вылупленный, могу заивентить.