Stage lol: Awesome! The Stunning Battle Begins!
—Ух ты! — воскликнула Алекса, когда из-за деревьев парка показался Третьяковский ГИМ. — Громадина!
—Не то слово! Но это здание — ничто по сравнению с моим величием! — Авель маршировал немного впереди и вышел за пределы парка, в котором не так давно поймал новых покемонов.
Со дня зонинга в «Аптекарском Городе» прошло уже две недели, и это время члены команды СОС провели в упорных тренировках. Авель словно с цепи сорвался — утроил количество времени для спаррингов. Поэтому, когда величайший тренер наконец решил, что они готовы к схватке с лидером ГИМа, остальные члены команды вздохнули с облегчением.
—Ладно, мы долго и очень упорно тренировались, получили ещё несколько уровней, но, — Судзуми, как обычно, решила внести немного здравого смысла во все мечты Авеля, — у тебя хоть есть план сражения?
—Командир смеет сомневаться в моём величии?! — тренер выпятил грудь и произнёс: — Мы приходим в зал, находим лидера, вызываем его на бой и побеждаем! Чем не план?!
—План великолепный в своей простоте, — Судзуми только и смогла, что тяжко вздохнуть.
Спустя пять минут тренеры, зайдя внутрь ГИМа, замерли на месте от удивления. Несмотря на шикарнейшее внешнее убранство здания, изнутри оно было больше похоже на…
—Канализация? — Алекса оглядывалась по сторонам.
—Как ни посмотри, канализация, — подтвердила Судзуми.
—Самая канализационная канализация из всех канализационных канализаций, которые я когда-либо видел! — закивал Авель.
Тренеры стояли посреди просторного зала, погружённого в полумрак. Стены были выложены голым кирпичом, покрытым мхом. Потолок был испещрён сеткой труб, с которых капала вода. А по углам в тусклом свете мерцающих ламп серебрилась паутина.
Из тёмной арки к героям вышел высокий костлявый мужчина, одетый в белое кимоно. От постоянного пребывания в полумраке кожа его стала настолько бесцветной, что практически сливалась с мышиного цвета волосами, доходившими до плеч. Это, в совокупности с длинным носом и маленькими жиденькими глазками, делало мужчину похожим на крысу. Но самым нелепым в его образе была объёмная кепка, которую часто можно увидеть на художниках в каких-нибудь третьесортных фильмах.
—Добг’ый день! Нечасто увидишь ’остей в моей скг’омной обитер’и, — голос оказался на удивление приятным. Мужчина говорил тихо, но благодаря каменным сводам его речь была отлично слышна даже в другом конце зала. — Я Спр’интер, р’идер этого «Тг’етьяковско’о стадиона».
—Спринтер? — Алекса выглядела сконфуженной, — но… разве спринтеры носят такие халаты? И живут в канализациях? И…
—О нет, вы не поняр’и, меня зовут так. Спр’интер, — мужчина поспешил поправить девочку, но Алекса лишь ещё больше запуталась, потому лидер перевёл тему разговора: — Итак, вы пг’ишли за значком, пг’авирь’но я понимаю?
Ребята кивнули.
—О-ла-ла! Скорь’ко пг’етендентов сг’азу! — улыбнулся лидер. — Чтобы сэкономить вг’емя, пг’едр’а’аю пг’овести одну двойную битву и одну обычную. Как вы на это смотг’ите?
—Мы за! — выпалил Авель.
—Очень кавайненько! Хватит и одной двойной битвы, — Судзуми лукаво улыбнулась. — У меня пока нет намерений собирать значки, я тут лишь как моральная поддержка.
—Но ко!..
—Кён, слово командира — закон, пора бы уже запомнить это!
—В таком случае вам сюда, пожалуйста. По пути я огр’ашу пг’авир’а этой схватки.
Крысоподобный лидер стадиона повернулся и углубился в тёмный коридор, из которого вышел. Юные тренеры поспешили за ним.
—Вы двое, ма шер, выступите пг’отив меня одно’о. Одновг’еменно в битве с каждой стог’оны может участвовать лишь два покемона. Лимит покемонов со стог’оны пг’етендентов огг’аничен шестью, с моей стороны — четыгь’мя, — тренеры шли след в след за лидером, параллельно обсуждая стратегию боя. — В случае победы стог’оны пг’етендентов оба получат «Тг’етьяковский значок» вне зависимости от то’о, кто из них останется боеспособен к концу матча. Допор’нительные бонусы выдаются пг’етендентам исключитерь’но на моё усмотг’ение. В случае моей победы с пг’етендента бег’ётся штг’аф в г’азмег’е десятой части имеющихся у них в данный момент денех. Штг’аф снимается автоматически, — Сплинтер подошёл к огромной металлической двери, которая настолько не вписывалась в интерьер, насколько это только можно было вообразить – такой блестящей и современной она выглядела, – и остановился. — Уср’овия победы стандаг’тные: выбить из сир’ покемонов пг’отивника. А сейчас, пг’ошу, пг’оходите.
Лидер провёл рукой у пульта, и дверь ушла в стену. За ней словно бы находился другой мир. Арена поражала своими размерами: комната была не меньше десяти метров в ширину и двадцати в длину. Стены, украшенные фресками с изображениями величайших мировых шедевров живописи, уходили вверх так высоко, что потолка даже не было видно, лишь несколько сияющих пятен прожекторов, освещающих боевую площадку. Поле боя занимало три четверти комнаты, если не больше. Из каменного пола тут и там торчали трубы, обломки кирпичных стен и прочие препятствия. В некоторых местах находились лужи непонятной мутной жижи, которую водой даже отдалённо нельзя было назвать.
Оглядев пространство, тренеры переглянулись и заняли свои места: Авель с Алексой — позицию для претендентов, а Судзуми же села на диван позади них. Лидер прошёл вдоль стен и встал с другого конца арены. За ним поблескивала точно такая же металлическая дверь, как и та, через которую Сплинтер привёл всех сюда.
—Схватка за «Тг’етьяковский значок» начинается! — крикнул лидер. — Р’идер Спр’интег’ использует четыг’ёх покемонов, пг’етенденты эээ…
—Авель и Алекса!
—Пг’етенденты Аверь’ и Ар’екса испорь’зуют вместе шесть покемонов! Бой два на два!
Стоило лидеру закончить, как прозвучал гудок.
—Микер’анджер’о, Донатер’о! В бой! — лидер кинул на арену два покеболла, из которых появились мистермайм и мак.
—Гелиос, вперёд! — Алекса выпустила вульпикса.
—Жужа! Выбираю тебя! — Авель кинул покеболл, и во вспышке света над ареной зависла янма.
Раздался второй гудок, пониже, и покемоны подошли к центральному кругу, который еле виднелся под толстым слоем пыли и грязи. Авель и Алекса напряглись, направив всё своё внимание на арену. Судзуми подалась вперёд, оперевшись локтями о коленки. Лидер никак не отреагировал на предупредительный сигнал, отчего стало понятно, что это далеко не первая его битва. Наконец прозвучал третий, самый низкий, звуковой сигнал, и покемоны вмиг покинули центральный круг.
—Жужа, используй быструю атаку, чтобы подобраться к противникам, и гипноз против обоих!
Янма исчезла из виду и в следующий же миг возникла на другом конце арены. Её глаза засияли, но уснул лишь мак. Авель повернулся к Алексе и показал большой палец. Девушка свела брови и крикнула:
—Гелиос! Окружи мака двойной командой и используй огнемёт!
—Непр’охо, — лидер убрал руки за спину и хитро прищурился. — Микер’анджер’о, испор’ьзуй защитник.
Из вульпикса выскочило несколько красных вспышек, которые через секунду превратились в точные его копии. Окружив растёкшегося по арене мака, лисы открыли пасти и выпустили мощные струи огня. За миг до того, как пламя поглотило мака, его напарник встал перед ним и создал сияющее защитное поле. Огонь столкнулся с барьером и разлетелся в разные стороны.
—Гелиос, используй быструю атаку против мистермайма!
—Жужа! Атакуй пожирателем снов мака!
Стая вульпиксов ринулась со всех сторон на покемона. От множественных столкновений мистермайм отлетел в сторону. Янма же зависла над маком и всосала в себя полупрозрачный голубой огонёк, вылетевший из пасти её противника. Мак поморщился и проснулся.
—Ма шер, испорь’зуя в бою с р’идег’ом зар’а р’ишь пг’иёмы покемонов, вы не сможете победить, — лидер выставил вперёд правую руку с распростёртой ладонью. — Я покажу вам, как надо сг’ажаться в битвах! Микер’анджер’о, подойди ко мне и постг’ой «Сикстинскую Капер’у»! — Майм подбежал к тренеру и сконцентрировался. — Донатер’о, атакуй «Р’епкой с Натуры» вурь’пикса!
Алекса только открыла рот, чтобы скомандовать что-то, как в её покемона тут же попали несколько комков, брошенных маком. Грязь быстро растеклась по покемону, затруднив его движения. Спустя ещё пару секунд у вульпикса подкосились лапки.
—Что это? — Алекса заворожено изучала покедекс. Она набрала что-то на клавиатуре, но в ответ услышала лишь противный гудок. — Покедекс не распознаёт ни один из этих приёмов…
—Отзови вульпикса, — сухим голосом произнесла Судзуми. — У тебя сейчас две проблемы. Первая — вульпикс отравлен, а потому постоянно теряет эф пэ. Вторая — грязь на нём. Когда она застынет, покемон лишится и возможности передвигаться.
—Х-хорошо, — Алекса кивнула и направила на скованного лиса луч покеболла. — Но всё же, что это было?
—Одно из нововведений второй ревизии «Мира Покемонов», наряду с профессиями. Это была «техника».
—Техника? А если поподробней?
—«Техникой» в «Мире Покемонов» называют комбинацию действий, совершаемых покемоном, которая целиком придумывается и реализуется тренером, — Судзуми говорила, не отрывая взгляда от арены. — Техники могут быть основаны как на базовых командах вроде «уклонись» или «прыгай», так и на приёмах, известных покемону. Некоторые техники могут использовать способность покемона в бою, и программируются уже самой «Нинтендо Нэт» по заявке тренера.
—Если помнишь, я использовал собственную технику «Лисье Комбо» тогда в лесу! — встрял Авель. — Она сочетает в себе использование двойной команды и простых ударов телом.
—Хмпф! Смотри не лопни от гордости, нарутоман, — скосилась на него Судзуми. — Меня не проведёшь. Я-то сразу увидела, чьи уши торчат из этой техники твоего иви… — Авель хотел что-то возразить, но Судзуми оборвала его на полуслове. — Но сейчас не об этом. Техники просты в создании и очень разнообразны, потому и невероятно популярны среди тренеров. Но так же они и чрезвычайно опасны. Ведь тренер волен называть технику, как ему вздумается, и ты ни за что не угадаешь её эффекта. Самые талантливые и сильные тренеры способны придумать такую технику, которую ты не сможешь преодолеть, пока не разгадаешь её секрета.
—Ну надо же…
—Ну всё! С матчастью покончили, теперь давай вернёмся к битве! — Авель, видимо, ещё злился за то, что его секреты были раскрыты. — Самое время показать этой крысе силу твоей Артемиды!
—Ты прав, — кивнула Алекса. — Вперёд!
У центрального круга появилась почена.
—Наконец г’ешир’и пг’одолжить бой? — впервые за всё время лидер улыбнулся, отчего стал ещё больше напоминать крысу из-за двух огромных зубов. — Дор’жен сказать вам спасибо, ведь мой невег’оятно тар’антр’ивый Микер’анджер’о почти закончир’ воздвижение капер’ы, — Сплинтер указал глазами направо от себя, где сверкали стены небольшой часовни. — Донатер’о, «Пор’ожение во Гг’об»! Защищай постройку.
Мак послушно растёкся по полу арены, став неразличимым на фоне разломанного асфальта, заполненного непонятной коричнево-зелёной жижей. Авель усмехнулся и подался корпусом вперёд, сжав руку в кулак:
—Ха! Я тоже не луком шит и кое-что умею! Жужа! Отправляйся в «Царство Зефира» и направляй оттуда передвижения Артемиды!
Янма сделала круг по арене и взлетела под самый потолок.
—Алекса, чем бы ни была эта «сектинская опера», мы не должны допустить её постройки! Пусть твой покемон атакует майма.
—Поняла. Артемида, используй рык и ядовитый клык!
Почена набрала в лёгкие побольше воздуха и издала звук, похожий на раскаты грома. Многократно усилившись благодаря каменным стенам, рык набрал такую силу, что одна из сверкающих стенок капеллы треснула. «Хм... Эхо», — задумалась Судзуми: — «И резонанс... я могла бы использовать это в дальнейшем...» Преодолевая препятствия, почена понеслась к врагу. За три метра до капеллы янма издала пронзительный свист. Не теряя ни секунды, юная волчица прыгнула на торчащий неподалёку столб и, оттолкнувшись от него, перелетела неожиданно вылезшую из земли глинистую руку.
—Так это и есть сир’а «Цаг’ства Зефиг’а»? — удивлённо воскликнул лидер. — Пог’азитерь’ная техника, ниче’о не скажешь. Она основана на способности твое’о покемона?
—Так точно, — Авель ехидно улыбнулся. — Сетчатые глаза. Поднимаясь на высоту и используя свои глаза в полную силу, Жужа закрывает слепые места на боевой арене. Кроме того, сопоставляя все признаки, она может увидеть невидимое!
Между тем Артемида добралась до сияющей постройки и вонзила пышущий ядом клык в разлом. Паутинка трещин расползлась по стене, и она раскололась на множество сверкающих осколков. Почена зашла внутрь и оскалила зубы на майма, который сразу же стал заделывать образовавшуюся дыру.
—Но у этой техники есть один большой недостаток, — Судзуми нахмурилась. — Да, янма всё видит и для неё не составит труда уклониться от редкой атаки, способной ударить так высоко, но…
—…в то же вг’емя, — рассуждал Сплинтер на другом конце арены, — она сама не сможет атаковать с такой высоты. Поэтому техника опг’авдана р’ишь в двойном бою, и даже то’да подвег’ает покемона паг’тнёра сег’ьёзной опасности, ведь сг’ажаться сг’азу против двоих не каждому по сир’ам.
—К-кён, это правда?
—Спокуха, Алекса. Положись на меня, — мальчик ткнул себя в грудь большим пальцем. — Жужа! Атакуй мака «Падением Кометы»! — Янма соединила лапки вместе и начала собирать энергию для атаки. Одновременно с этим стрекоза стала интенсивно махать крыльями, создавая мощный воздушный поток. — Жужа использует древнюю мощь, однако приём усиливается гравитацией, ветром и вращением ядра атаки! К тому же, если техника достигает земли, то атака получает вторичный элемент — огонь!
—Вот идиот… — Судзуми закрыла лицо рукой. — Уже второй раз рассказал сопернику о своей техн…
Раздался оглушительный грохот, всё затряслось, и Судзуми снова взглянула на арену. Часть стадиона рядом с лидером была скрыта облаком пыли. Вскоре появились расплывчатые очертания капеллы. Спустя ещё немного времени уже можно было разглядеть и покемонов. Почену выбросило за пределы капеллы. Майм ещё держался на ногах, заканчивая создавать крышу сооружения. Ну а там, откуда показалась рука мака, находился небольшой кратер, по краям которого скакали языки пламени.
Грязевой покемон принял свою обычную форму. Похоже, что на поддержание техники у него больше не оставалось сил. Мак медленно выполз из кратера, начавшего потихоньку заполняться нечистотами. Тренеры лишь молча наблюдали за происходящим. Нарушил наступившую тишину энергичный крик мистермайма. Покемон вышел сквозь сияющие стенки и радостно возвестил об окончании работы.
— Донатер’о, отступи в капер’у и восстановись, — лидер снова принял свой безразличный вид. — Ма шер’е, вы готовы? Так как сейчас вы познакомитесь с мастег’ством вер’ичайших художников.
—Что ещё?! — воскликнули Авель и Алекса в один голос.
—Ребята, берегитесь! — Судзуми встала со скамейки.
—Паг’ень, твой покемон сир’ён. Именно поэтому матч он покинет первым. Микер’анджер’о, используй «Стг’ашный Суд»!
Глаза мистермайма засияли голубоватым светом. Покемон развёл руки, приготовившись к атаке. Арену заполнил яркий свет…
Продолжение следует…
Автор: Арт, 2009-04-05
Редактор: Sandshrew, 2009-04-05
Неизвестность мучительней любой пытки. И, подобно нашим героям, попавшим в плен клифхенгера, читатели останутся в недоумении — что же приготовил для Авеля и компании лидер Третьяковского стадиона...
—Стоп! И это всё? ВСЁ?! И откуда это вдруг вылез рассказчик? Я против! Против! Про...
—Хай, хай... Ну-ка утихни... вот так... Автор, тебе слово.
В следующей главе вы узнаете, какие ещё тузы в рукавах припрятали друг для друга обе стороны. Не пропустите следующий выпуск «RE-liEVE Straight Line»!
«Stage 110: Supreme! True Power of Art!»