Фемслеш. Я вообще пишу фанфики серьёзные, и если фам не нравится фемслеш - прошу на выход.Доун/Мэй.
Глава 1.
- Прости, Мэй. – сказала Доун, освещённая тысячами прожекторов, стоя в самом центре огромной арены. Люди ликовали, кричали её имя с трибун – всё как в тот раз, на кубке Уоллеса, когда Доун впервые выиграла у Мэй. Та надеялась отыграться, но за короткий срок Доун «выросла» ещё больше, и лента снова досталась ей. «Какое дежа-вю…»
- Не нужно извинений, - сказала Мэй, улыбнувшись открыто и искренне, - поздравляю тебя, подруга! – они обнялись, радуясь победе вместе – первой победе Доун в Джотто. Лига Синно была уже позади, Эш и Брок ушли своей дорогой, в то время как Доун предстояло ещё через многое пройти, и следующей остановкой она выбрала Джотто, так далеко от дома. Но зато это была родина Мэй, которая любезно согласилось помогать Доун справиться, помимо прочего, с тоской по Синно и любимой маме. Хотя проблем возникало гораздо меньше, чем в начале путешествия Доун – как-никак ей было уже 12 лет, за два года она повзрослела, открывая для себя всё новые и новые вещи в мире Покемонов.
После матча Доун и Мэй вместе отправились в Покемон-центр, и, сдав покеболы с уставшими покемонами на хранение, пошли выпить кофе в ближайшую кафешку. Мэй плохо переносит кофеин, поэтому решила ограничиться горячим шоколадом, Доун же предпочла карамельный капучино. Они немного поболтали о прошедшем кубке, ну и, как это обычно бывает у девушек, плавно перешли на тему любовных отношений.
- Мэй, а ты с кем-нибудь встречаешься?
Мэй тяжело вздохнула.
- Эх, не надо о больном… - пара секунд молчания, и она спросила, - а ты? Как тебе эти двое, кстати?
- Ну… - начала Доун, - Эш и Брок – мои хорошие друзья, и мне нравилось путешествовать с ними, - она ненадолго задумалась. Мэй вопросительно подняла одну бровь.
- Но, пожалуй, не более. – Доун сделала глоток сладкого капучино, подумав, что в нём явно переборщили с сахаром – аж пить противно. «Как будто пьёшь мёд, заедая трубочками со сгущёнкой…» - после одной мысли о таком, капучино стал казаться ещё более отвратительным.
Мэй, кажется, поняла всё по лицу Доун, закрыла глаза, развела руками и сказала:
- А это вторая причина, по которой я осторожничаю с кофе!
Доун чуть-чуть скривилась, и они рассмеялись. Такие моменты ей нравились больше всего – беззаботно смеяться вместе, не думая о том, что завтра снова придётся расстаться. Мэй не было смысла идти с Доун – лент у неё было достаточно, чтобы её прозвали «Принцессой Джотто».
- И куда ты пойдёшь? – по дороге в Покемон-центр спросила Доун.
- Думаю покорить Канто! – Мэй мечтательно подняла взгляд на небо.
- Ну, для тебя это не проблема.
- Я даже связи потрясла, - Мэй споткнулась, но не потеряла равновесия, - ой! Эш и Брок говорили что-нибудь о Мисти?
- Да, знаю, - Доун закивала головой, - она лидер спортзала в Канто. Кажется, из Ханада Сити.
- Угу, я с ней связалась, - Мэй хихикнула, - Мисти, похоже, втрескалась в Эша – всё время о нём расспрашивала! Ахаха!
- А Эш популярен! – казалось, Доун повеселела. Но от одной мысли о том, что на следующий день уже не будет ни этих маленьких сплетен, ни шуток, понятных только им двоим, ни мимолётных взглядов, по которым они угадывали мысли друг друга, ей становилось нереально тоскливо, а сердце болезненно сжималось в груди. За какие-то несколько дней, когда проходил кубок Уоллеса, они сдружились настолько, что даже после отъезда Мэй обратно в Джотто часто созванивались и ежедневно переписывались в Твиттере.
Приезд Доун приятно удивил Мэй, и она даже согласилась на какое-то время стать проводником Доун, но время вышло – состязания подошли к концу, и Мэй больше нечего было делать в этой области. Они мысленно договорились не вспоминать об этом до последнего. Не хватало ещё тратить эти драгоценные дни, часы на переживания и слёзы. Дирижабль Мэй улетал в девять вечера. Доун еле сдерживала себя, после того как подруга сообщила ей об этом.
Глава 2.
- Я знаю, что мы сделаем! – Мэй в голову пришла гениальная, по её мнению, мысль. Доун наклонила голову, не понимая, что та имеет ввиду. Мэй схватила её за руку и повела за собой:
- Сейчас увидишь!
Мэй вела Доун через лес, уверенно шагая по тропе, невзирая на сгустившиеся сумерки. Она просто шла вперёд, точно представляя, куда им нужно попасть. Доун стало немного страшно, и она крепко сжала руку.
- Ещё чуть-чуть, – успокоила её Мэй.
Наконец они вышли из чащи, Доун широко раскрыла глаза, поражаясь открывшемуся виду. Они стояли на краю скалы, вроде бы не самой высокой, но высоты её было достаточно, чтобы увидеть весь город. Глядя на выражение лица Доун, Мэй улыбнулась: видеть близких людей счастливыми делало счастливой и её саму. Доун с изумлением рассматривала всё вокруг, вечерний ветер развевал её тёмно-синие волосы, и она не заметила, как раскрылась заколка и улетела с ветром ввысь.
- Ай-яй, заколка!.. – только и успела воскликнуть Мэй.
- А? Что? – Доун провела рукой по волосам, но совсем не расстроилась, - да ладно, не велика потеря! Кстати, отсюда и порт видно, смотри! – она потянула Мэй на себя и показала на него рукой.
- Дирижабль приземлился!
- Наверное, мой…
Они замолчали и просто пошли назад. Не надо было ничего говорить – обе уже привыкли прощаться, знают, каково это, и как слова могут усугубить ситуацию. Доун прикусила губу. Почему-то ей казалось, что они больше никогда не увидятся, что, возможно, проходят последние минуты, когда они могут побыть вместе, и непонятные чувства переполняли её сердце. Мэй и Доун стали очень близки. Возможно, слишком близки, чтобы безболезненно свыкнуться с прощанием навсегда, и не пережить его… «Больнее всего, - думала Мэй, - то, что мы сейчас так близко друг к другу, а столько не сказано…»
Они почти дошли до порта. Людей на улицах не было – как раз в полдевятого начинали прямую трансляцию Лиги Чемпионов Джотто, и все разошлись по домам, чтобы не пропустить такое зрелище. Но им было всё равно.
- Мэй, я...
- Не говори ничего, - остановила её Мэй, - я не хуже тебя умею прощаться. Только… - она остановилась и отвела взгляд. В темноте, через которую не мог пройти тусклый свет фонаря, не было видно, как она покраснела.
- Что «только»?
«Сейчас или никогда…»
- Мэй, ты ведь хочешь что-то сказать?
- Дай мне ненадолго побыть эгоисткой... – с этими словами Мэй подалась вперёд и поцеловала Доун в губы. Не лучший момент для наигранного удивления и ненужных вопросов – Доун просто ответила на поцелуй, позволяя Мэй проникнуть языком в свой рот. Они не простояли так и минуты, но им казалось, что они стоят уже целую вечность. Поцелуй сказал намного больше, чем какие-либо слова. Закончив, они скрепили руки вместе.
- Обещай, что вернёшься!
- Обещаю. И не вздумай сбежать от меня!
- Дура… - на глаза Доун навернулись слёзы, - куда же я теперь убегу…
- Тогда жди меня. До встречи! – она побежала на борт дирижабля и замахала рукой. Доун уныло махала в ответ. Когда дирижабль поднялся высоко в небо, и Мэй уже не было видно, Доун всё стояла и смотрела ему вслед. Тут она услышала знакомую мелодию и достала из кармана свой мобильный.
- СМС? В такое время?
Прочитав, она улыбнулась и, вытерев слёзы, направилась обратно в центр.
«Я тебя тоже.»
Конец.