Вчерашний день был на редкость захватывающим, ведь произошло долгожданное событие – я влилась в мир покемонских тренеров. Каждое событие играло значительную роль в моей повседневной жизни: получение Мишель, знакомства с другими тренерами, согрев чужих яиц. Все это окрашивало мое настроение какими-то новыми яркими красками, и душа моя трепетала от радости.
Мой первый покемон, молодая стантлерша Мишель, оказалась совершенно бескомплексной коммуникабельной девочкой, поэтому мы быстро нашли общий язык. Вчера же я решила посетить с ней покемонский центр, чтобы узнать побольше об уходе за новой питомицей и разведать обстановку, ведь это место просто бурлит энергией тренеров и их покемонов. Проведя достаточно долгую беседу с медсестрой Джой, я решила остаться в центре на ночь.
…
Мартовское солнце забиралось своими лучами в скупо обставленную комнату центра, которую мне вчера уделили. Утро давно царствовало в городе. Хорошенько потянувшись, я привстала на кровати и машинально собрала волосы. Открыв форточку и впустив весеннюю прохладу в комнату, я прогнала последние остатки сна. Тут же перед глазами пробежали картины вчерашнего дня: «Стоп, а где Мишель?». По коже резко пробежали мерзкие мурашки, в голову стали лезть страшные мысли, еще бы, это ведь первый покемон. Судорожно вырвавшись в коридор, я оглянулась и помчалась к ресепшну (хорошо хоть, что спала я в спротивке, а не в данном мне страшном синем халате). Мило поприветствовав, медсестра поспешила проинформировать меня, что моя непоседливая стантлерша с раннего рассвета пребывает в инкубаторе. Я нервно выдохнула и поправила осанку.
Наипрелестнейшая ченси, которую я когда-либо встречала, указала мне путь к кладезю покемонских яиц. Я осторожно приоткрыла дверь и увидала прелестную картину. Раньше инкубатор представлялся мне хранилищем с железными полками, а на этих полках, собственно, и располагались яйца. Может быть оно и так, но не здесь. В небольшой комнате с кремовыми обоями и светлым паркетом чувствовался уют. Повсюду были раскиданы пестрые шерстяные пледы с яйцами совершенно разных окрасов и размеров. Я сделала шаг и заметила, что паркет был с подогревом, вот почему будущие покемоны располагались на полу. Осторожно заперев за собой дверь, я заметила в дальнем углу инкубатора сидящую ко мне спиной смотрительницу, а рядом с ней свою Мишель. Обе оглянулись, стантлерша радужно проблеяла что-то вроде приветствия. Я улыбнулась в ответ и направилась к ним.
Мишель, с широко распахнутыми сапфировыми глазами взглянула на меня, затем сказала что-то по-свойски. Смысл я поняла: «мы ухаживаем за яйцами». Я обратила свой взор на плед, на котором сидела смотрительница и обнаружила несколько яиц с ярлыками: «Винаут, Скаттербаг, Хорси, Эмолга», - эта партия лежала под надписью «Йолли». На том же рыжем одеяле располагалось четыре яйца: «Розалия, Торчик, Скаттербаг, Спритзи», - под надписью «Нео».
Девушка в халате начала разговор. Она рассказала о своих ежедневных обязанностях, поведала о важности температуры пола, о том, как яйца ежедневно полируют специально разработанной смесью. Я так же узнала, что в этой комнате периодически включают классическую музыку или расслабляющие аудио-книги. Меня слегка восхитила рутина смотрителей.
Остаток утра мы провели в центре, затем наступил тихий час, нам следовало покинуть инкубатор. Причин задерживаться в центре больше не было, мы с Мишель приняли решение найти какую-нибудь уютную столовую и отобедать там. Сегодня я узнала немало полезного.