Глава 06
Пробуждение
От автора: Я решила разбивать главы на две-три части, так как полностью читать их очень утомительно.
Я приподнялась на локтях и забралась повыше. Потом я взяла Вульпикса в руки и подняла на уровень глаз. Шесть его хвостов при этом виляли из стороны в сторону с такой силой и скоростью, что казалось, будто покемон сейчас взлетит или, как минимум, воздушными потоками перевернёт всё больничное крыло.
- Ты разговариваешь?
- Конечно! – ответил он звонким голосом. – Я всегда разговариваю, но ты ни разу меня не слушала! Например, когда я прошу тебя пустить меня побегать, ты меня обнимаешь, целуешь, кормишь и щекочешь, но только не то, что я хочу. Нет, мне, конечно, это всё нравится, но ведь и бегать я тоже очень люблю!
Если бы моя челюсть могла отстёгиваться от головы, она непременно покатилась бы под ближайший шкаф.
- Ну, ты и болтун… - пробормотала я, пытаясь сообразить, каким образом я могу понимать покемона.
Вульпикс выпрыгнул из моих рук и подбежал Делкэтти, которая спала у меня в ногах. Как маленький охотник он подпрыгнул к ней и тяпнул за ухо.
- Просыпайся! Скорее просыпайся! – донеслось до меня его пыхтение.
Делкэтти недовольно открыла глаза и мотнула головой, от чего вульпикс не удержался на ногах и упал на неё.
- Зачем ты меня разбудил? – зевая, спросила она. – Ночь ведь ещё...
- Вставай, скорее! Мама проснулась! – взвизгнул Вульпикс, когда Делкэтти попыталась прижать его передней лапой к кровати.
- Что? Кто? А! Ну, здравствуй, спящая красавица! – покемон довольно посмотрел на меня.
- Здравствуй, - я кивнула головой.
- Ну, и как мы себя чувствуем?
Хотя вопрос был скорее риторическим, чем прямым, ведь покемон ещё не догадывался, что его понимают, я всё равно ответила.
- Да, нормально... Голова только болит.
Глаза Делкэтти удивлённо заблестели.
- Ты меня что, понимаешь?
- Ну, да...
- Серьёзно? – покемон спрыгнул с кровати и подошёл поближе, потом снова забравшись передними лапами на край кровати, пристально посмотрел мне в глаза. – Что я сейчас скажу? В период гаструляции клетки хордомезодермального зачатка, действуя на эктодерму, способствуют развитию нервной трубки.
От такого монолога глаза мои полезли на лоб.
«Надо срочно падать в обморок!» - подумала я, но не упала. - Такое чувство, что я не в школе училась, а все десять лет в детский сад ходила... Причём в ясельную группу... Ты где нахваталась таких слов?
Ещё одна импровизированная челюсть, на этот раз покемона, застукала зубами по мраморному полу.
- Люди! – возмущённо сказала Делкэтти. – Да вы совсем обнаглели! Мало того, что вы считаете себя самыми разумными, заграбастали себе всю планету, так ещё теперь и на святое позарились! Понимать других существ могут только покемоны, а вы у нас и это отбираете! И не стыдно тебе, мама-сан?!
- Мама-сан? – переспросила я.
Делкэтти насмешливо взглянула на Вульпикса, который, вновь включив свой хвостовой вентилятор, лез мне под одежду, тычась своим холодным носом в мой живот. Я вытащила его наружу и подняла на уровень глаз. Покемон сразу потянулся мордой вперёд, что бы лизнуть меня в нос.
- Ишь, как старается! – хмыкнула Делкэтти, посматривая на вихляющие хвосты Вульпикса. – Того и смотри, взлетит!
- И не стыдно мне вовсе, - возразила я, прижимая Вульпикса к груди. – У вас ведь остались ваши способности выдыхать пламя, воду и так далее.
- Ладно, раз ты меня понимаешь, я тебе сейчас всё выскажу!
- Всё?
- Всё, что наболело! Во-первых, помнишь, когда я была ещё маленькой скитти, ты меня запихнула в воду, а потом ещё и дурацкий ошейник напялила?!
- У тебя же блохи были!!!
- И что? Я, может быть, их разводила! А как ты мне этот ошейник нацепила, так надо мной все дворовые мяуты хохотали до коликов!
- Ты водишься с уличными мяутами?!
Покемон испуганно прижал уши:
- Нет! Просто я на подоконнике лежала, грелась на солнце, а они все видели меня в этом ошейнике. Не важно! Во-вторых, почему ты кормишь меня общей едой? Я красивый покемон! Мне нужна особая пища!
- А мне нравится! – пискнул Вульпикс.
- Вот-вот! – закивала головой Делкэтти. – Этой покупной едой ты, пожалуйста, корми этого тявколку и того носатого увальня, а мне, будь добра, готовить сама лично!
- Ну, знаешь… - возмутилась было я.
- Я не закончила! – повысил голос покемон. – В-третьих, почему ты не разрешаешь знакомиться с чужими или дикими персианами, делкэтти, люксио и паруглаями?!
- Э-э-э, ну, хотя бы потому, что они дикие и не известно какая на них зараза! Мало ли, где они шляются! Ты вообще, мой покемон или чей? Может, ты к Светке пойдёшь? – я кивнула в сторону спящей подруги.
- Нет, - поморщилась Делкэтти. – Я тебя люблю! Чё я буду ко всяким девкам бегать?
- То-то же!
За окном уже забрезжил рассвет. Больничное крыло постепенно наполнялось ещё пока тусклым светом. Вдруг нашу беседу прервал приглушённый звук удара ногой во что-то мягкое. После этого раздалось многозначительное «Ай!», и послышался грохот, которое издаёт падающее на пол тело. Оказывается, спящий поперёк кровати Стас ткнул спящего рядом Серого пяткой в живот. Тот моментально полетел на пол, по реакции захватывая рукой всё, до чего мог дотянуться, что бы не упасть. К сожалению его рука смогла нащупать лишь длинную прядь Светкиных волос, за которыми полуспящий парень преминул воспользоваться. Девушка, брызгая во все стороны слезами, свалилась следом. Без смеха на последствия этих полётов взглянуть было невозможно: злющая Светка одной рукой колошматит ничего не понимающего Серёгу, а второй душит разумеющего ещё меньше Стаса. Что-то подобное уже было, когда мы учились в классе седьмом. Тогда мы все рассорились из-за симпатий по отношению к элитным тренерам:
Мы как-то пришли в гости к Стасу и Ане. В комнате Стаса Светка случайно заметила новенький постер с изображением Бруно – одного из тренеров элитной четвёрки Канто. Она сразу же заявила, что Бруно – отстой, а рулит Прима. Стас же вспыхнул от обиды и начал уверять, что круче Бруно только, простите, «яйца торосов». Оба тинэйджера начали кататься по полу, доказывая свою правоту. Пытаясь их успокоить, Серёга сказал, что лучший из лучших это Дрейк. Его моментально втянули в драку. Когда выяснилось, что Аня без ума от Фиби, то и она попала под раздачу. Я фыркнула, выдвинув на пост крутейшего на мой взгляд элитного тренера Синтию. Но не найдя поддержки со стороны Артёма, а только услышав от него: «Ты извини, но мне нравится Лэнс», я схватила своего парня за грудки и втянула во всеобщую разборку. Было очень больно. Никто из нас шестерых не желал уступать. И чем больнее меня кто-то тянул за ухо или прищемлял всей пятернёй заднюю верхнюю часть ноги, которая повыше коленки, тем сильнее я, зажав ногами чью-то шею, одной рукой тянула кого-то другого за ноздри вверх, при этом надавливая большим пальцем на глаз, а другой оттягивала ещё кому-то щёку, протолкав палец в рот. Кончилось это тем, что пришли родители близнецов и с горем пополам разняли нас.
Не дожидаясь, когда Светка закончит надругательство над теми, кто так беспардонно потревожил её сон, я тихонечко встала и, надев кроссовки, вышмыгнула за дверь медпункта. Вульпикс и Делкэтти выбежали за мной. Тихонько спустившись по лестницам я вышла из замка и направилась к пруду.
Утренний морозный воздух наполнял грудь, придавая сил и сбрасывая остатки сна. Дикие покемоны уже проснулись и занимались своими утренними делами. Раньше я и представить не могла, как живёт природа на рассвете. Где-то возмущённо кричала раттата, у которой кто-то ночью утащил целую горсть наворованных ягод. В небе, встречая восходящее солнце, чирикали тэйлоу, пиджи и старлаи. Несколько бибарелов направилось к лесу, что бы свалить пару деревьев для постройки запруды. Хотя может быть они пошли туда для другой цели. Вообще жизнь закипала. Я присела на влажную от росы траву. Рядом примостились мои покемоны. Вскоре откуда ни возьмись появились Рапидаш и Донфан. Очевидно, они были со своими, но почуяв или почувствовав меня пришли. Рапидаш грустно ткнулась мордой мне в живот, прося прощение.
- Ничего, Солнышко, ты не виновата, - успокоила я покемона. – Я сама приказала использовать Ускорение, которое не смогла выдержать. В следующий раз победим!
На плечо мне сел Хатот и, встрепенувшись, проворчал:
- Ни свет ни заря, а они на травке сидят, лапки кверху выставив...
- Старый ты ворчун, - я почесала пальцем шею Хатота. – И вовсе мы лапки ни к верху держим! Я, например их назад держу, что бы на спину не упасть.
Странно, но покемон вовсе не удивился, что я его поняла. Он лишь распушил перья и втянул голову в плечи, что бы согреться.
- Смотрите-ка, кто у нас тут заговорил! – пробубнил он. – Я уж думал, ты не умеешь слышать покемонов...
- Что, прости?
- Да, нет-нет, ничего, - ещё глубже спрятавшись в перьях ответил он. – Это я так, о своём - о девичьем.
- Ага, про танки! – хихикнула Делкэтти.
Однако Хатот её уже не слышал. Он тихо дремал на моём плече, спрятав нос в перья.
Я ещё некоторое время сидела на траве и разговаривала со своими покемонами. Я узнала много нового. Они рассказали мне, как живётся в покеболе, как им нравится жить у тренера и много чего ещё. Я слушала и удивлялась, как же они – покемоны похожи на людей. Неожиданно моё внимание привлекло то, что поразило до глубины души. В самом центре озерца, над его гладью парил невиданный мной ранее красно-белый покемон. Он был прекрасен. Грациозен. Ростом, примерно с человека, он без всяких взмахов крыльями скользил над водой, изредка взлетая на несколько метров и ныряя в воду, что бы снова вынырнуть через мгновение. Я засмотрелась на это завораживающее зрелище. Как вдруг:
- Вот она где!!! Мы её по всему замку ищем, а она на травке сидит!!! Ох, держите меня! Повезло ей, что она не умерла тогда, потому что я её сейчас сама прихлопну!!!
Я обернулась и увидела своих друзей, которые выглядели запыхавшимися. Судя по всему, они, правда, прочесали весь замок, что бы найти меня.
- Привет, ребята! – улыбнулась я.
- О, «привет, ребята»! – передразнила меня Светка. – Ты куда исчезла из лазарета, а?!
- Ой, расслабься, - делая вид, что мне противно, поморщилась я. – Посмотрите, как тут хорошо... Выпускайте своих покемонов и присоединяйтесь.
Друзья выпустили всех своих покемонов и присели на траву рядом со мной. Покемоны тут же бросились играть друг с другом. Минун и Плюсл, подговорив Вульпикса, начали дразнить Делкэтти, которая, приоткрыв один глаз, наблюдала за проказниками. Вдруг я вспомнила о загадочном покемоне, которого видела парящим над озером. Я переметнула взгляд на воду, но покемон уже исчез. Мне осталось лишь раздосадовано вздохнуть.
- А тут и правда, хорошо… - вздохнула Аня.
- Не говори, - хмыкнула Светка. – Вот бывает же так: лежит себе человек в коме целую неделю, а потом под утро очухивается и идёт наслаждаться утром.
Смысл её слов дошёл до меня с большим опозданием, но всё же дошёл.
- Неделю? Я проспала целую неделю?!
- Ну, не неделю… - исправилась подруга.
- Пять дней, - хмыкнул Серёга, ложась на траву.
- Пять дней?! – это известие потрясло меня сильнее, чем понимание языка покемонов. – Как я могла проспать пять дней?!
- Ты ушиблась головой, - пояснил Артём. – Когда тебя нашли, ты почти не дышала. Сестра Джой настаивала на отправке тебя на материк – в больницу.
- Почему же не отправили?
- Ну, - Артём сорвал травинку и положил себе в рот. – Эш почему-то настоял на том, что бы тебя оставили на острове.
- Кстати, мы откопали в твоих вещах альбом, о котором ты говорила, - вспомнила Света. – Там на большинстве фотографий те же лица, что на стенде.
- Слушайте, я... Я понимаю, о чём говорят покемоны.
Повисло недоверчивое молчание, которое первой нарушила Светка:
- Ага, конечно, ты скажи ещё, что понимаешь, что говорит наш Стасик!
В этот момент, Стас, который успел прикорнуть на свежем воздухе, громко всхрапнул.
- Нет, правда, - сказала я. – Например, Вульпикс называет меня мамой, а Делкэтти не любит, когда её кормят простой едой!
- Ненавижу… - подтвердил лежащий рядом покемон.
- Вот видите?! – посмотрела я на друзей, в надежде, что они вдруг тоже поняли.
- Видим… - закивала Света. – Ты, видать, очень сильно шарахнулась головой-то... Пойдём-ка назад! С ума постепенно сходить нужно.
- Ребят, я серьёзно! – меня это даже возмутило. – Вы, что, не верите?
- Охотно верим! Пошли!!!
Я с мольбой посмотрела на Артема.
- Может быть, ты и понимаешь покемонов, но тебе сейчас необходимы покой и тишина.
Поверить не могу! Они мне не верят! Тоже мне, друзья... Хотя поставь я себя на их место, поверила бы я в такой нонсенс, как понимание языка покемонов? Врятли.
Вздохнув, я поднялась на ноги и в сопровождении остальных начала подниматься по холму. Осталась только Светка, которая попыталась разбудить Стаса. Она потыкала его ногой, приказывая встать, но тот сладко потянулся, обнял девушку за ноги и, что-то пробубнив во сне, чмокнул в коленку. Я предпочла не слушать всю эту нецензурную брань, которая сопровождала жестокое избиение человека. Все мои мысли заняли красно-белый покемон и предстоящий разговор с Эшем.