RE-li-EVE Straight Line: Stage 10001 Желая стать сильнее, чтобы дать отпор Каину, Авель уговаривает сопартийцев отправиться в таинственную локацию Забравену, которой не должно существовать в «Мире Покемонов». Однако у входа в локацию Авель с Алексой встречают странную девушку. Друзей разделяет, и парень нарывается не на одну крупную неприятность в попытках воссоединиться с напарницей. В том числе и Люцифера, лидера Легиона, одной из крупнейших коалиций на Восточно-Европейском Сервере...
Связь времен: Глава 3. I'm Yuri. Obey me. Первый опыт с Хроносферой оказался неудачным, но Оуку был подарен еще один шанс, которым он непременно воспользуется. Саймон, вместе с Джонни отправляется в мистические руины, чего будет стоить им это путешествие?
В это время Команда "Р" пробирается на остров Палкии и Диалги, об этом узнает Юрий и решает проучить преступную группировку. Но почему Юрий отвлекается на Команду "Р", если его основная цель - активация Хроносферы с помощью Селеби? Каковы же истинные намерения экстрасенса?
RE-li-EVE Straight Line: Stage 10000 «Я должна найти Славу» — говорит Алекса в свой первый день в Мире Покемонов. Но кто он или кем он был она не знает. И вот, совершенно случайно попав в Забравену, локацию, которой официально не существует в Мире покемонов, Алекса начинает вспоминать былые дни со своим лучшим другом. Но что же это? В Мире Покемонов Слава играл... Авелем?! Варнинг! Повествование в главе выполнено в крайне бульонном стиле, так что... Вы были предупреждены.
Связь времен: Глава 2. New construction options Профессор Оук заключает сделку с дьяволом: он помогает Консорциуму осуществить задуманное и с помощью Селеби активирует Хроносферу, однако... В это же время у Саймона, потерявшего память, появляются странные видения. Но ему ли они принадлежат?
Pokemon The First - Глава 1 (Re-make) Этот ремейк на неудачную первую главу цикла включает в себя предысторию Дарта + переработанный материал первой главы.
Связь времен: Связь времен. Глава 1. Скромный грандмастер литературного слова снова с вами. На это раз с новой, еще более оригинальной идеей, чем прежде. Очередная злостная альтернатива с еще более злостным кросс-овером.
Перед прочтением не забываем сказать спасибо Red Alert'y за наше счастливое детство.
_______
Консорциум строит хитроумные планы по захвату мира, желая использовать новое приобретение - Хроносферу, украденное у профессора Эйнштана. Однако, им невозможно воспользоваться - профессор уничтожил все чертежи своего изобретения. На помощь Генеральному Секретарю Консорциума приходит эксрасенс Юрий, который обещает активировать Хроносферу, но... Каким способом? Благодаря своим способностям, Юрий узнает, в какой местности обитает легендарный покемон, управляющий временем - Селеби.
Теперь, в руках главного героя - двадцатилетного парня Саймона, встреча с Селеби которого изменила всю его жизнь, - судьба всего мира...
Pokemon The First - Глава 14: Похищение Во время поисков Драга Райн убегает прочь, не реагируя на оклики ребят. Дарт и Саймон бегут за ним, и обнаруживают...
RE-li-EVE Straight Line: Stage 1111 ВНИМАНИЕ!!! Mature content!!!
Глава содержит сцены насилия и эротического характера, которые могут быть неприемлемы некоторыми людьми. Если вы относите себя к таковым, то дальше лучше не читать.
Ранее в RE-li-EVE Straight Line:
Авель, Судзуми и Алекса - молодые тренеры, познакомившиеся в стартовой локации ММОРПГ "Мир Покемонов". После месяца игры, состоявшего из упорных тренировок и поимки новых покемонов, друзья отправляются в Третьяковский ГИМ за своим первым значком. Однако там они попадают в засаду ЦЕРНа — могущественной коалиции сервера. Чудом избежав пленения учёными, члены команды СОС залегают на дно и отправляются на тренировку в таинственную локацию Забравену.
J.A.S.O.N (Jolly Amanda's Story On Night) Part 2 Не прошло и года, и я выставляю на всеобщее обозрение продолжение эксперементального цикла. Джейсон снова с вами. Enjoy!
ВАЖНО: очень альтернативаня история, настолько альтернативная, что сил прям никаких нет.
Pokemon The First - Глава 10: Гроза Поговорив с драконом, Дарт с ребятами вынужден укрываться от грозы. Не от драконьего гнева, а от самой настоящей. :)
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.