Анонс обновлений. Продолжается разработка обновления творческих разделов Лиги под новый движок... К сожалению, в медленном темпе, поскольку в майские праздники я не успела, а офисная работа бессмысленна и беспощадна -_- Поэтому параллельно я также занимаюсь повседневными нуждами тренерской игры: исправление багов, внесение мелких изменений...
Но, увы, эти две разработки не могут вестись параллельно. Программисты расскажут, что если две ветви движка расходятся слишком далеко, объединить ("смёрджить") их бывает адски сложно. Так что я собираюсь изменить подход и вносить изменения в действующий движок, а не его снятую несколько месяцев назад копию, загружая очередную пачку обновлений по выходным. Это значит, что несмотря на отсутствие существенных подвижек в игре, каждые выходные объявляется багоопасность из-за глубинных, скрытых доработок. Существующие "костыли" будут постепенно заменяться работающим, универсальным кодом, куски старого сайта удаляться, а в новых модулях, отвечающих за творческие разделы и сайт в целом, появятся механизмы, вовсе в игре не использующиеся.
Приношу извинения за неудобства! И надеюсь, что этот подход позволит быстрее ввести в действие творческие разделы, равно как и легче отвечать повседневным нуждам игры. Ведь главная итоговая движка - лёгкость разработки под него %)
На завтра планируются работы по оптимизации (возможно, вы заметили периодические подтормаживания), во время которых сайт будет недоступен до 30 минут. Кроме того, в тренерскую игру будет вылито обновление для администраторов, так что с понедельника объявляется повышенная багоопасность, особенно в области декса.
Переодетый пикачу появится и в аниме. 18 июня в Японии покажут часовой спец выпуск.
Ссылка: Японский сайт по покемон фильмам (если кто-то знает японский лучше, можете написать и я уточню новость)
Из Корокоро известно, что ожидается раздача хупы с 18 июля по 30 сентября 2015 года на фильме и официально объявили специальную атаку хупы Hyperspace Hole.
Сканы по Pokémon Super Mystery Dungeon показывают, что будет тема для 3ds из Super Mystery Dungeon и сообщают, что в игре будет хупа в форме Unbound.
В тренерскую игру залито маленькое интерфейсное обновление: теперь на страницах покемонов, где находится ваша перегруженная предметами панель инвентаря %) можно перейти в сундук, чтобы отметить галочками предметы, которые следует убрать в кладовую. Эти предметы не будут отображаться на панели инвентаря (но должны показываться в магазинах).
Кроме того, хочу отчитаться о майской работе. Командой сайта проделано много труда: Келлион спроектировала множество интерфейсов (например, кстати, спасибо художникам, чьи работы мы использовали в прототипах), я написала много кода, а коллективно с остальными заинтересованными модерами мы решали, какие фишки понадобятся в обновлённых творческих разделах. Но, к сожалению, за майские праздники всё мы сделать не успели... Прежде всего я: мой отпуск обернулся больше семейным визитом, чем рабочей обстановкой. Теперь работа будет течь медленней, поскольку только по выходным, так что чтобы всем не ждать непонятное количество времени без обновлений, в свободное время будних будут делаться мелкие востребованные обновления вроде того же сундука %) И, конечно, низкий поклон остальной команде сайта за мероприятия и игровое содержимое, и творческому сообществу - за их таланты и участие.
Была объявлена новая покеигра. На сей раз это продолжение Mystery Dungeon. Игра выйдет в Японии осенью этого года, в Америке зимой 2015, а до Европы дойдет лишь в начале 2016 года. Игра выйдет для приставки Nintendo 3DS. Детали сюжета неизвестны. Ссылка
Команда Покерус рада представить вашему вниманию первые плоды своего труда по переводу покеигр. То, что вы видите на скриншотах и видео - это полноценная запись геймплея Pokemon White 2, в которую были добавлены русские шрифты. Переведённая игра без проблем запускается в виде рома как на эмуляторе, так и на реальной консоли Nintendo DS. На данный момент остаётся непереведена большая часть игры, однако готова программная часть и все дексы. Так что в скором времени вы сможете насладиться вашей любимой игрой в комфортной русской локализации!
Два года назад наша команда выпустила перевод "дексов" - названий и описаний всех атак, способностей, предметов и покемонов. Целью было сделать максимально качественный и приятный покефанам перевод, поэтому его делал не один человек, а множество людей из покефандома. Переводу каждого названия и термина уделялось много времени, чтобы избежать топорного машинного перевода. В первую очередь отталкивались от оригинального японского названия и описания, учитывая переводы на английский и другие языки, анимацию и другое. Также значительная работа была проделана для придания тексту единого стиля и последовательности.
Теперь же нам наконец удалось решить главное препятствие для перевода - найти программиста, которому удалось вскрыть ром и написать долгожданную программу для перевода игры на русский язык. С появлением программы началась завершающая, самая интересная часть работы - собственно перевод игровых диалогов и текстов. Будем откровенны, работы здесь много, и текущими силами перевод может занять долгое время. Дело не только в том, чтобы всё перевести - поскольку мы сами себе задали высокую планку качества, огромная часть работы заключается в том, чтобы привести разные части игры к единому стилю. Чтобы исключить ситуации, когда одна и та же вещь в разных частях игры переведена по-разному. Поэтому для всех заинтересованных есть возможность приложить руку к нашему проекту! Чем больше людей поучаствует в переводе, тем быстрее он будет окончен. Единственное, что от вас требуется - неплохое знание игры, английского языка и умение ясно и грамотно излагать перевод на русском языке.
Отдельной помощью проекту будут художники - в игре есть много картинок с надписями, которые надо не только перевести, но и перерисовать.
Если вы хотели бы поучавствовать - пишите организатору Антону в скайп (razdoom), на почту (razdoom на gmail.com) или в личные сообщения на сайте Покеруса (RaZ).
Спасибо за внимание. Мы будем держать вас в курсе главных новостей. Подробнее о ходе и результатах проекта вы можете узнать на нашем сайте. Там же вы можете скачать и обсудить наши переводы дексов. Также вы можете взглянуть на наши переводы в разделе дексов на сайте Вселенной Покемонов, где они используются уже несколько лет.
Анонс небольших обновлений в тренерской игре, которые вступят в силу через неделю. Два предмета подвергнутся изменению:
Редкие конфеты теперь можно будет применять на каждого отдельного покемона не чаще, чем 7 штук в неделю (даже разными тренерами!). Это делается для того, чтобы нельзя было совсем уж подменить прокачку покемона скармливанием ему горы конфет, запасённых, возможно, трудом совершенно других покемонов когда-то давно.
Малая смена пола будет действовать только на покемонов ур. 10 и ниже, так сказать, не оформившихся.
Так что если вы планировали сделать сотника за ночь и затем поменять ему пол, то спешите сделать это в данную неделю %)
P.S. Следует назвать одну из причин, из которых растут ноги у ограничения на конфеты. Мы задумали, что некоторые покемоны при достижении ур.100 будут разово давать некий предмет. "Некоторые" - потому, что придумать подходящие предметы для 721 видов покемонов - колоссальная задача. Предложения принимаются! Что должен производить или дарить тренеру ваш благодарный покемон на ур.100?
Основная работа, впрочем, ведётся над технической стороной кода. Перед майскими праздниками, на которые намечен перенос основных разделов сайта на новый движок, в этом движке всё подлатывается, вводятся давно назревавшие улучшения, обеспечиваются недостающие фишки. И впервые на арене - исходный код движка! Это не полная версия: из неё пока исключена собственно игра и структура базы данных, поскольку пока нет времени разбираться, какая часть игровой логики может быть открытой, а какую лучше оставить секретной. Но знающие и интересующиеся могут оценить объём работ, выполненный с осени 2013 года, когда началась разработка (вторая, текущая версия движка начата почти с нуля весной 2014). Здесь можно прочесть ответы на вопросы, которые могут возникнуть.
Благодаря хакерам изображение этого легендарного покемона давно есть в сети, но сейчас его наконец-то объявили официально. Он психического/призрачного типов и его кольцо способно искажать пространство.
Хупа будет показан в фильме "Хупа: Великий джинн колец"(англ. The Archdjinni of Rings: Hoopa, яп. 光輪の超魔神 フーパ)). Фильм будет показан в Японии 18 июля 2015 года.