Маленькое, но востребованное обновление: теперь в тренерской игре порядок покемонов можно менять не только в команде, но и в инкубаторе и боксе. К сожалению, интерфейс не может похвастаться изыском - но разрабтка второй версии движка не терпит, и я не могу сейчас посвятить силы удобному интерфейсу. Впрочем, если кто-то из наших кодеров-рекламщиков захочет написать удобный интерфейс на javascript, я с радостью внедрю его в игру %)
Я хорошенько проверила обновление на баги, но если вдруг обнаружите существенный баг - сообщите сюда, пожалуйста.
Маленькое обновление в игре: аноуны в тренерской игре теперь бывают не только А. Существующие аноуны также поменяли вид на одну из кириллических букв (да, такие вот нынче завозит профессор) или восклицательный либо вопросительный знак. Владельцы аноунов получили по переименователю на аноуна, на случай, если их покемон внезапно перестал соответствовать своему имени. Применять можно не только на аноунов - на ваше усмотрение %)
Заодно хочется сказать о специальных наградах в игре. В создании игры помогают многие люди: не только Хоук, написавший дизайн-документ и занимающийся вопросами игровой механики, и я, пишущая код, но и весь Диван - Келлион, Деф, Шэдоус, Денизис, Армат, Рэббит - и временами другие лиговцы, например, Химерика и её гениальные фоны. Иные люди помогают с турнирами и конкурсами. Именно за такие старания в игре периодически появляются особые покемоны: например, внелабораторный зигард Рэббит за нарисованные ей яйца для покемонов шестого поколения. Такой труд не должен оставаться безнаказанным %) В будущем возможностей помочь с разработкой будет ещё больше: появятся приключения, которые кто-то должен будет писать, и код станет открытым, так что можно будет помочь даже с ним. Да и необычного вида покемоны будут доступны иными способами, например, разведением.
Благодаря Химерике, теперь задние фоны покемонов отличаются и установлены, исходя из места обитания покемонов. Пока мы их добавляли, пришли к выводу, что нужны еще несколько фонов для отображения полной картины (напр. берег озера, пустыня, заснеженные территории и т.п.) Именно поэтому на данный момент вингалы и бидуфы под водой. Так что завидев такую картину не удивляйтесь. У всех легенд пока одинаковый фон, позже, надеемся будут разные, подобранные для них. Надеемся, вам понравится такое обновление.
P.S. Если у кого-то фоны отображаются не там, где надо, обновите страницу с очисткой кэша - Ctrl+F5 в большинстве браузеров.
Время обновления лаборатории в тренерской игре перенесено с 1:40 по московскому времени на полночь. Вообще первоначально время было установлено такое, чтобы обновление осуществлялось до технических задач на сервере, но когда посетителей мало. Оказалось, что это лучший способ сделать, чтобы в 1:40 посетителей было много. Поскольку никто из команды игры вовсе не планировал мучить игроков бессоницей и сбивать им режим дня, то мы решили, что полночь будет более вразумительным временем.
Кроме того, в игровом дексе появились краткие описания (полускрытые у видов, которые тренеры ещё не открыли), а в чате и комментариях - возможность ставить иконку неофита кодом [n###], где ### - цифры. Однако это должен быть один из уже добавленных в игру неофитов, иначе иконка не сработает.
Теперь помимо общего декса, где можно посмотреть количество тренерских покемонов каждого вида, есть ещё и персональный декс, куда можно попасть из карточки каждого тренера. Например, вот мой. Число рядом с покеболом - то, у скольких тренеров этот вид зарегистрирован в дексе. Число рядом с сердечком - скольким тренерам нравится этот вид. В своём дексе вы можете сами проставить сердечки, тогда на вашей карточке будет статистика, сколько из нравящихся покемонов вы собрали. Таким образом каждый может сам задавать для себя цель - не каждый же обязан целиться в 100%-ное заполнение всех мыслимых дексов!
Кроме того, с завтрашнего дня в лаборатории появятся неофиты - неофициальные покемоны, созданные и доведённые до ума талантливыми авторами нашего сайта, а также тщательно отобранные профессором Хоуком %) Они появляются в дополнение к обычным яйцам лаборатории, в меньшем количестве. Если вы откажетесь от яйца неофита - то сможете ещё раз вытянуть обычное яйцо. Если вам выпадет легенда из неофитов, то только если вы согласитесь взять её, наступит двухнедельный период отдачи, когда другая легенда выпасть не может. Как и обычные легенды, неофитные будут появляться в случайное время между 1:40 и 14:40.
Когда вы кликаете на сердечко, обозначая, что вам нравится покемон - информация об этом отправляется не сразу. Страница ждёт, может быть, вы тут же кликните ещё на пять сердечек, тогда она отправит все сразу. Это экономит ресурсы сервера. Так что если вы кликните на сердечко, а потом сразу на какую-нибудь ссылку, то не пугайтесь, если страница спросит вас "Точно уйти? Несохранённые данные могут потеряться!" - значит, вы попали на короткий период времени, когда данные ещё не сохранены.
Заметьте, что как и общий декс, личный обновляется каждые 30 минут, так что статистика может немного запаздывать за реальностью.
Если что-либо из обновления отображается у вас некорректно, то обновите страницу с очисткой кэша - Ctrl+F5 в большинстве браузеров. Поскольку было обновление, то объявляется повышенная багоопасность - если заметите какой-нибудь существенный баг, пишите в комментарии. Кстати, завтра будет проводиться техническое обслуживание сервера, и в 22-23 часа Лига может быть недоступна до получаса.
Ну а работа над второй версией движка идёт более ли менее по плану %)
В игру залито небольшое, но ужасно инновационное обновление, прямо таки уникальная фишка, изобретение века - поиск тренеров по нику %) Если у вас новые кнопки поиска и декса сбились налево, то просто обновите страницу с очисткой кэша - Ctrl+F5 в большинстве браузеров.
Спешим Вас обрадовать, на лигу залиты все покемоны, всех шести поколений. В связи с этим событием, просим пройти каждого к профессору.
Огромную благодарность за спрайты яиц шестого поколения выражаем Rabbit, а за спрайты шайни-покемонов пользователю Konstructor. Вы были невероятно загружены работой и сделали ее качественно и быстро. Спасибо.
Это не единственная новость. У всех праздничных покемонов в будущем будут свои уникальные фишки, которые в той или иной мере разнообразят игру. Поэтому не советуем расставаться с ними так просто. Тем более, что ваше место в инкубаторе и боксе они не занимают.
Также в покедекс сайта добавлены описания покемонов шестого поколения, все они переведены на русский язык, так что наслаждайтесь.
Маленькое, но, я надеюсь, востребованное обновление в тренерской игре. Подумав хорошенько над ячейками инкубатора и бокса, мы составом Дивана решили, во-первых, увеличить начальное число ячеек - до 6 у несертифицированных тренеров и до 10 у сертифицированных. Число ячеек бокса и инкубатора теперь совпадает.
Во-вторых, помимо очков активности в увеличении числа ячеек будет учитываться деятельность в игре - а именно, тренировка покемонов и согрев яиц. Каждые 5-10 дней активной игры вы получаете по дополнительной ячейке в инкубатор и бокс. Существующим игрокам начислены баллы на основе неполных данных за прошедшие месяцы.
Новое число ячеек будет окончательно установлено во время ночного обновления лаборатории!
Поскольку залито обновление, существует опасность багов (тем более что при написании кода у меня была небольшая температура -_- ). Если увидите существенные баги - например, не загружающиеся страницы - сообщайте в комментариях.
В декс Лиги добавлено шестое поколение. Ну, как добавлено: только имена и некоторые картинки (за анимации спасибо сайту Pkparaiso!). Декс, конечно же, со всеми разделами будет обновлён под новый движок, когда этот движок будет отточен с помощью тренерской игры. Я полагаю, что срок этого где-то 3 месяца. До тех пор придётся потерпеть скудность информации и ряд глюков в дексе (в частности, некоторые недостающие картинки, формы, описания...), а то я никогда не закончу код движка. Спасибо за терпение!
Если с обновлением появились критические ошибки - например, какие-то страницы перестали загружаться - сообщите, пожалуйста, в комментариях.
В тренерскую игру залито очередное обновление: фенотипы или, грубо говоря, вариации внешности. Ведь скучно смотреть в дексе на стройные ряды совершенно одинаковых магикарпов или мяутов. Теперь смотреть весело %) Правда, не всем покемонам идут все вариации окраски. Одним идут тёмные или тусклые цвета, другим нет. У одних сдвиг к рыжему или зелёному красив, у других - смотрится странно. У серых и чёрно-белых покемноов изменения почти незаметны, а у других видов - переплёвывают шайни. Ничего страшного: у профессора Оука есть специальные предметы, которые позволят вернуть стандартную окраску покемона или изменить её на случайную (другую, хотя различие может быть и малоразличимым).
Любезно предоставленный Греем скрин:
В будущем вариации во внешности станут основой для разведения покемонов. Библиотека, которая используется для редактирования спрайтов, очень мощная: она даже смогла прилепить пятна спинде! При размножении покемонов не будет непреодолимой задачей сделать наследование окрасок и даже узоров (пятна спинды на персе, снорлаксе, да хоть чаризарде). Возможно, даже некоторые изменения формы тела и содержимого спрайта.
Однако прежде, чем браться за размножение и вообще дальнейшие фишки, необходимо сделать вторую версию движка. Двухмесячное испытание движка дало массу информации о том, какие фишки требуются, как используются существующие, где слабые места. Например, одно из слабых мест - необходимость знать заранее тип извлекаемых данных ("покемон", "тренер", "эволюция"), тогда как у разных видов покемонов должен быть разный функционал и разные данные. Также это необходимость извлечения сразу всех данных, хотя может быть нужна только часть. Именно поэтому профили тренеров сейчас загружаются медленней, чем в начале: добавились новые данные, и хотя при показе профиля не важно, кто был первым тренером покемона или когда покемон вылупился, эта информация всё равно обрабатывается. Я рассчитываю, что на обновление движка уйдёт месяц. В этот месяц крупных обновлений игромеханики не будет, только исправления мелких багов и небольшие доработки.
Другое в обновлении:
Шайни-покемоны получают после имени звёздочку, потому что некоторые скромные шайни-окраски могут совершенно потеряться среди новых вариаций фенотипов.
Оптимизирован код лаборатории, теперь она загружается быстрее.
Теперь покемоны сначала вылупляются, а потом, посмотрев на них пристально, даёшь им имя.
Добавлена возможность эволюции с учётом времени суток и недостающие варианты эволюции с учётом пола. Время суток считается как в последних частях игр, от времени года. Скоро соответствующие эволюции будут указаны у соответствующих покемонов. Некоторые изменения форм покемонов - например, закрытие и открытие черрим - будут оформлено как эволюции.
В "случайных тренерах" теперь попадаются только активные за последнюю неделю.
Починены ссылки на декс Лиги для форм покемонов последних поколений.
Уточнён механизм появления легенд в лаборатории: теперь яйца легенд появляются в случайное время между 1:40 и 14:40. Это значит, что благоприятное время для охоты на легенд сместилось на утро, когда наш брат тренер встаёт на учёбу и работу. Так что не только у тех, кто может позволить себе вести ночной образ жизни, будет шанс вытащить легенду. Прочие редкие покемоны, впрочем, появляются в 1:40, как и раньше.