Новая игра Pokémon Link: Battle
В сегодняшнем ночном выпуске Nintendo Direct было объявлено о выпуске игры Pokémon Link: Battle. Игра будет доступна с 13 марта 2014 года в 3DS eShop и её стоимость будет около 282 рубля($7.99). В игре будут присутствовать все известные на данный момент покемоны(более 700). Также в игре есть мультиплеер, позволяющий играть вместе с друзьями(не более 4 человек).
Итак, в игру загружено очередное обновление! На этот раз не слишком большое.
Новая ячейка бокса и инкубатора теперь даётся за 50 очков активности, а не за 100. Число ячеек того и другого теперь ограничено 99.
Добавлена эволюция от обмена: если вы обменяли хонтера, кадабру, мачока или гравлера, то пока он в обменном пункте - вы можете его эволюционировать. Это работает только с совершёнными обменами, а не с истёкшими или отклонёнными.
Поскольку делать эволюцию от счастья или предмета довольно долго, но такие покемоны уже в игре есть - то их эволюция временно заменена на эволюцию от уровня. Эволюция от счастья приравнивается к 20-му уровню, от предмета - к 35-му (для первых форм) и 50-му (для вторых форм). Если у покемона несколько вариантов эволюции, вы сможете выбрать!
Тренеры могут тренировать своих покемонов, находящихся в боксе. В конце концов, это всего 100 очков опыта в день, так что не придётся перекладывать команду из-за этого.
Наконец, мы опять поменяли логику появления легенд >__> Как и раньше, в день будет генерироваться 2 яйца с легендами, но остаётся откат в 14 попыток у тех, кто вытащил легенду - так что больше нет смысла опасаться, что сторожа-полуночники каждый раз будут хватать легенд первыми.
Задача выбора логики для появления легенд непростая, и Диван (админы) ожесточённо обсуждали её не один час. В идеале легенды не должны быть объектом слепой удачи, но пока что других механизмов в игре нет, а планируются они не раньше чем через неделю. Конкретно, где-то через неделю в распоряжение Дивана будет предоставлена форма для индивидуальной раздачи специальных покемонов в качестве призов за литбитвы и прочие конкурсы, а в марте я надеюсь прикрепить к игре приключения, где можно будет в том числе тренировать и ловить покемонов. Когда появятся приключения, запас легенд у профессора иссякнет.
А пока что нам нужно было придумать справедливый способ появления легенд, который с одной стороны давал шанс каждому игроку, с другой - награждал упорную игру, а с третьей - не создавал бы слишком много легенд, сохраняя их статус ценности.
Первоначальный подход создавал трудности тем, что практически все шансы получить легенду были у полуночников и жаворонков, а у тех, кто заходил в лабораторию днём и вечером, шансов почти не было. Появилась идея выкатывать яйца (легенд или всех покемонов) в случайное время дня, но тогда фактор случайности только увеличится.
Поэтому затем мы ввели накопительный шанс. У тренера, прежде не вытягивавшего легенд, с каждой попыткой шанс на таковую рос, но после успеха - возникал откат в 2 недели, когда легенду точно не вытянешь. Но оказалось, что так мы 2 яйца легенд перераспределяем не между суточными игроками, а во времени между всеми игроками за месяц - сначала многие вытягивают легенд, а потом наступает всеобщий откат. Но учитывая число игроков, в среднем количество легенд в день всё равно выросло.
Пока что мы возлагаем надежды на новый подход, где легенды снова в общей куче с остальными яйцами, их строго две, но есть откат в 14 попыток для счастливчиков. То есть, накопительный шанс наоборот, чтобы дать шанс каждому, а не только полуночникам и счастливчикам. Возможно, в будущем откат будет увеличен до 30 попыток.
Но уже вытащенных легенд мы убирать не будем. Прошу прощения у тех, кто, может быть, вот-вот должен был вытащить легенду с приличным шансом, но обновление снова уравняло вас со всеми -_- Вообще, на будущее, хотя игра имеет черты бета-теста с его экспериментами и багами - мы категорически не будем когда-либо делать вайп (полное удаление информации), а также стирать покемонов, полученных из чересчур щедрых механизмов игры или же багов, если только речь не идёт об очевидной дыре (как бесконечный источник миссингно недавно - после обнаружения лишние миссингно были почищены, ведь каждому было ясно, что эта возможность не планировалась). В самом крайнем случае, если какой-нибудь чудовищно упущенный баг испортит данные за день, состояние будут откачено к ночи, но обновления (как ни странно) отчаянно тестируются.
Планы на ближайшую работу - создание инструмента для админов, добавляющего новые виды покемонов и призовых покемонов (тогда появятся новые поколения!). Далее я удалюсь на какое-то время для написания второй версии движка, лежащего в основе игры. Эта версия учитывает все нужды и все слабости, которые были выявлены со введения игры. Я полагаю, что вторая версия будет дописана через 5 недель (работы много, и я не хочу опять назвать слишком оптимистичный срок), после чего начнётся легкая, как ожидается, работа над размножением и вариациями внешности, а позднее - добавление приключений. Пока я пишу движок, инструмент добавления призовых покемонов позволит проводить мероприятия и раздачи!
Спасибо за испытание движка, за предложения и сообщения о багах - есть ещё несколько известных багов, которые я вскоре постараюсь закрыть. И поскольку всё-таки это обновление, то ближайшие дни несколько багоопасны. Удачи с легендами %)
***
Добавления от Хоука
Я начал потихоньку добавлять в игру "ЧАВО", ответы на первые вопросы вы можете увидеть в локации Профессора. Со временем "ЧАВО" будет дополняться, к сожалению, у меня сейчас мало свободного времени, поэтому написание его будет затянутым.
И еще, прошу очень, не добавляйте в журналы записи в одно предложение о просьбе погреть питомца, на Лиге есть специальные каналы про игру, просьба писать все пожелания по прокачке туда, это не будет засорять раздел журналов, а также позволит находить нуждающихся тренеров в одном месте, при взаимопомощи, вы прокачаете своих питомцев быстрее.
Ах, снова забыл, если у кого-то из пользователей будет предложение провести литературную битву, или какой-нибудь художественный конкурс или другие, то милости просим. От вас необходимо: подробное описание конкурса, время проведения, команда жюри. Если нам понравится идея, то за победу будем выдавать различных питомцев.
Некие экспериментаторы в ночь со среды на четверг вывесили на twitch.tv стрим с трансляцией прохождения Pokemon Red. Казалось бы, что тут такого? Однако, управление эмулятором доступно любому путём текстовых команд в чат. Внезапно, к стриму начали присоединяться зрители и тролли. Идёт 44й час игры: 10000 активных зрителей пытаются выйти из Серулина: Мисти была побеждена сегодня утром, а билет на S.S.Anne - получен 4 часа назад.
В тренерскую игру поступило обновление. Прошу прощения за сухость объяснений - час ранний, работы позади много, так же поэтически выражаться не хватает соображалки %)
Главная новинка - это обменный пункт. Теперь сертифицированные тренеры могут меняться покемонами и яйцами. Яйцо меняется на яйцо, а покемон - на другого покемона в пределах 10 уровней.
Также изменена система вытаскивания легенд из лаборатории, чтобы уровнять шансы полуночников и тех, кто возвращается домой, когда все крутые яйца уже разобраны. Теперь легенда выпадает по отдельному механизму, с шансом, прирастающим на 1% за каждое взятое яйцо в лаборатории, не оказавшееся легендой. А если легенду вы всё же вытащили, то следующие 15 яиц легенд точно не будет - чтобы счастливчики не заполнили игру мьюту и молтресами.
Есть и другие исправления по мелочи.
Покемоны помечаются цветов в зависимости от редкости.Кстати, если у вас графика отображается с ошибками - обновите страницу с очисткой кэша, с Ctrl+F5 в большинстве браузеров.
Покемону, которого берёшь из приюта, теперь можно дать новое имя.
При эволюции нинкады сама собой появляется шединдзя! Всё как положено. Это никак не связано с тем, что у меня тоже есть нинкада, честное слово %)
Яйца теперь при возможности вылупляются в бокс.
Возможно, правильно стали отображаться иконки деоксиса.
Я тщательно проверила обновления на баги, но один человек отдел тестирования не заменит - так что опасность багов в ближайшие дни остаётся повышенной. Сообщения о багах приветствуются! %)
***
Хочется рассказать, почему игра важна. Это не просто очередной причудливый раздел сайта - это полевые испытания нового движка, который сайту отчаянно нужен, чтобы он работал быстрее и чтобы его можно было легко обновлять. Лучшей среды для разработки движка не придумаешь: это и тестирование под нагрузкой, и постоянные практические ситуации... Уже составлен план на вторую версию движка с учётом всех обнаруженных слабых мест. Без игры я бы узнала о них спустя несколько разделов, когда менять что-то кардинально было бы уже сложно! Спасибо за внимание к игре и неоценимую помощь %)
P.S. Найденные баги предположительно починены. Яйца теперь должны меняться нормально и перестать попадать в команду. Причина оказалась забавной: функция, которая открепляет покемонов от тренеров, называется "убежать", и что бы вы думали - яйца не бегают ("если яйцо, то не делать"). P.S.S. Поставлена цветовая гамма Химерики. Теперь можно сказать, что оформлено профессионалами %) Если у кого-то прежние цвета, обновите с очисткой кэша, Ctrl+F5.
Новый покемон
КороКоро показал нового покемона Дианси(англ. Diancie). Он каменного/волшебного типов. Этот покемон появится в 17ом фильме "Кокон разрушения и Дианси" (The Cocoon of Destruction and Diancie). Данси стал первым объявленным ивентовым покемоном.
Обновление 13.02. У Дианси, Jewel Pokémon, будет свойство Clear Body и она может учить атаки Explosion и Hyper Beam. Описание Дианси: Её блестящее розовое тело очаровывает миллиардеров со всего мира. (англ. Its gleaming pink body enchants multi-millionaires from all over the world.) Запись в покедексе: Сжимая углерод, присутствующий в воздухе между своими ладонями, она может создать множество алмазов в одно мгновение.
Только что на Лиге был отловлен и исправлен мерзкий и трудноуловимый баг, не позволяющий сменить адрес почты. Приношу извинения всем, кто с ним столкнулся! Все реабилитированы - вы сможете зайти со своим логином и паролем. Если вы забыли пароль, то есть эта панелька - все операции на ней тоже должны работать. Обычно ссылка на неё отображается после первой неудачной попытки залогиниться.
Если у вас всё ещё не срабатывают какие-то из этих функций, пожалуйста, сообщите с помощью обратной связи на мою электронную почту! (То, что редактирование профиля занимает много времени и что письмо приходит со странными символами в теме, уже известная проблема, которая будет исправлена в рамках обновления движка.)
О других обновлениях: почти готова толстая пачка обновлений для тренерской игры. Увы, эта пачка оказалась труднее, чем я думала -_- Я рассчитывала закончить её ещё неделю назад.
P.S. Сегодня несколько часов нельзя было залогиниться на сайт, но с обновлением это, как ни странно, не связано - это какое-то злополучное совпадение. Теперь всё исправлено.
Земляной мини-турнир, посвященный Олимпиаде в Сочи!
Приглашаем всех поучаствовать в турнирах по онлайн-битвам, (намеренный возродить “давние” традиции проведения мини-турниров.)
В пятницу (7 февраля) планируется провести турнир по битвам среди земляных команд в таере OverUsed. Турнир запланирован на 21.00 по Московскому времени и будет проводиться на сервере Покеруса на Покешоудауне (pokerus.psim.us) .Но лучше прийти в 20.30 и сделать команду,потому что если вы к 21.00 будете без команды,то долго вас ждать не будут.Т.е. или сделайте команду заранее, или прийдите раньше.
Суть турнира будет заключаться в том,что вы должны сделать команду из шести земляных покемонов(чисто земляного типа или наполовину земляных) ,и уже среди земляных команд проводятся бои(кэп).
Турнир, скорее всего будет проводиться по олимпийской системе,т.е. проигрываешь - выбываешь.
Бан-лист:
Покемоны: Groudon, Mega-Garchomp
Приёмы: все статусные, которые воздействуют на меткость противника и своё уклонение; Attract
Способности: Sand Veil
Разрешенные покемоны: Sandslash, Dugtrio, Marowak, Donphan, Hippowdon, Flygon, Claydol, Rhyperior, Gliscor, Excadrill, Krookodile, Stunfisk, Golurk, Landorus, Landorus-Therian, Nidoqueen, Nidoking, Golem, Quagsire, Steelix, Swampert, Camerupt, Whiscach, Torterra, Wormadam-Ground, Garchomp, Mamoswine, Seismitoad, Diggersby, Zygarde ,а также их пред-эволюции, если они тоже земляного типа и земляные покемоны,эволюционирующие в неземляных.
P.S. Тиранитар запрещен,потому что он не земляной дракон (кому надо,тот поймет;))
Запрещено использовать покемонов одного вида (Species clause)
Запрещено использовать покемонов уровня, отличного от 100-го.
Sleep Clause обязателен
Item clause ставить запрещено
Организатор: alex2009 aka OLLOLO
Соорганизатор: Commander F (?)
Новый боец - Лукарио
На официальном сайте Super Smash Bros. появилась информация о том, что кроме пикачу в игре появится лукарио в качестве игрового персонажа. Единственная доступная информация об этом бойце это серия скриншотов с официального сайта.
Pixelmon 3.0 Скоро выйдет обновление мода для Minecraft Pixelmon,в котором добавят новых покемонов и т.п... Известно что обновят модели покемонов таких как: Пиджиот, Катерпри, Вульпикса, Ченси, Дитто, Зубат, Лапрас, Кабуто(Кабутопс), Снорлакс, Диглет, Спироу, Какуна и т.п...
Так же добавят новых покемонов: Хитмонтоп, Стэликс, Магби, Ледиба, Ссизор и т.п...
А так же и новых легендарных: Энтей, Райко, Сайкун...
Для тех кто не знает, Pixelmon это мод для Minecraft который добовляет в игру покемонов, вы сможете их ловить, тренировать, а так же вам надо будет крафтить разные вещи для покемонов: Разновидности покеболов(каждый нужен для определеных типов покемонов), компьютер, покедекс, хилерка для покемонов и т.п...
Так же появяются на карте различные покецентры. Вы сможете с другом(если вы играете в двоем) меняться покемонами...