Дневник разработчика возвращается! Сорри за отсутствие -_- Аврал на работе, грипп на майских и тщетные попытки на этом фоне доделать задуманное на апрель не способствовали написанию дневников, а главное - желанию их писать... %) Говоришь себе - ну ещё один день, я успею сделать что-то, о чём захочется рассказать, и тогда расскажу. И так день за днём...
Так или иначе, теперь кое о чём рассказать хочется! В декс игры введён функционал деления покемонов не только на официальных и неофитов, а
на произвольное число нумераций. Глюки и бетамоны теперь и не официальные покемоны, и не неофиты. Чтобы сделать это, пришлось довольно много где в движке заменить вилки на более сложную логику. Учитывая аврал (сколько может длиться аврал на работе? когда-нибудь я смогу спокойно рассказать об этом -_- ), это простое, но требующее осторожности обновление занято полторы недели разработки. Кажется, за сегодня были вычищены и все связанные с обновлением баги.
Как это скажется на игре? Как вы можете это увидеть? Честное слово, не представляю %) Зато у нас не появится странных вещей, типа необходимости давать бетамонам странные четырёхзначные номера в дексе неофитов. А также был пересмотрен список дексов: появилось второе поколение неофтов и "народные неофиты", Город L и так далее.
К счастью, увидеть можно исправление ряда багов.
- В чате теперь можно делать ссылки на Бульбапедию со словом Pokémon.
- Список личных диалогов больше не представляет из себя сплошное месиво ссылок.
- В объяснении условия записи в экспедицию "Номера в дексе" теперь показываются все виды, а не только с номером без дробной части.
- Кроме того, наши редкие покемоны с четырёхзначыми номерами вообще бы не отображались в этом списке. Теперь отображаются.
Какие большие и маленькие планы ждут дальше в плане обновления игры и сайта - выяснится со временем. Со свободным временем - смотря сколько его будет и какие перемены ждут в жизни.