После того, как несколько людей пытались проникнуть в лагерь, затесаться в команде, притворившись своими, лидеры команд подумали, что нужно что-то сделать, чтобы без труда отличать своих людей, от Лжедмитриев. Ведь есть не только разведчики других команд, но и просто новобранцы, а так сразу всех и не запомнишь.
1. Нарисовать эмблему команды
(советую ознакомиться хотя бы со статьей на википедии). Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать.
- Работу добавить в фанарт (значит, что эмблема должна быть связана с покетематикой)
- Работа должна быть размером 100х100 пкс с прозрачным фоном.
- Работа должна быть артом (не спрайтом)
- Обязательна метка аватара.
- В эмблеме использовать не более 5 различных цветов (дополнительно можно использовать их оттенки для обозначения светотени)
- Ссылку на эмблему приносить в комментарии к этому посту.
- Срок: до 24 ноября 18:00
2. Описать момент сбора команды на общее собрание для проведения совещания. Описать вручение аксессуара (нашивки, брошки, подвески, любого другого, что станет отличительной чертой каждого из тренеров команды) членам команды (в том числе засланным к вам шпионам, но не тем, которых вы отправили в другие команды).
- Текст написать в журналы
- Текст от 1000 до 2000 символов без пробелов
- Нарисовать аксессуар для тренерской игры и добавить его в пост с описанием
- Спрайт аксессуара не более 20х20 пкс на прозрачном фоне, используемые цвета только из палитры эмблемы.
- Аксессуар будет выдан всем участникам команды (кроме тех, кто находится в расположении других команд) и шпионам к вам засланным.
- Ссылку на эмблему приносить в комментарии к этому посту.
- Срок: до 26 ноября 18:00
Йолли, задание выполнено. Проводники получают +4 балла в резерв (опоздание)