Добрый день, уважаемые гонщики и зрители!
Сегодня стартует предварительный заезд, по итогам которого участники узнают некоторые детали гонки, которые будут выполнять в основных заездах.
Также стартует зрительское
голосование за лучшую фотографию команды. Немного раньше, т.к. смысла ждать 10:00 нет особого.
- Участники не могут голосовать за свои фотографии.
- Каждый участник гонки должен будет выбрать РОВНО 5 команд, которых он поддерживает.
- Каждый голос от участников гонки сокращает заезд команды на 2 минуты.
- Каждый голос от игроков, неучаствующих в гонке, сокращает заезд на 1 минуту.
- Если кто-то из команды не проголосует, то время команды увеличивается на 5 минут за каждого непроголосовавшего.
- Голосование продлится до 15:00 07 апреля
1. Старт/Поворот/Финиш
Водителям задается ситуация, которую они должны обыграть в отыгрыше. Минимум 50 символов. Первые три минуты после выдачи ситуации не дают штрафных минут, начиная с 4 минуты, время затраченное на отыгрыш будет добавляться к итоговому времени заезда.
2. Стихийное событие
Организаторами заготовлены несколько стихийных событий для каждого заезда. Перед выдачей ситуации мы оглашаем весь список возможных событий и рандомом определяем, какое из событий будет в итоге (чтобы не было разговоров о том, что всё куплено). В зависимости от события водитель и штурман отписывают отыгрыш на тему того, как они могли бы преодолеть это событие. Водитель может использовать только навыки вождения, или какие-то простые действия/свойства, штурман может включать свою фантазию на все сто, комбинируя свои приемы, свойства и отыгрыш, у мотора действует только свойство. Успешность преодоления события определяют организаторы.
3. Атака
Организаторы перед фазой атаки формируют список команд в зависимости от их положения на трассе. Далее после отмашки организаторов, штурманы могут атаковать соседние машины и защищаться от их атак. Как происходит атака:
- Указывается штурман
- Приём, который он хочет использовать
- Точность приёма
- Наложение эффекта и его шанс
- Цель (любой из покемонов противника/болид). Если атака рассчитана на несколько целей, она нацелена на всю команду.
- Делают запись /кубик 100 (для определения попадания, при условии, что точность меньше 100%)
- После отправки сообщения, бот выдаст вам результат кубика (если точность 80%, то результат 1-80 будет успешным, 81-100 будет промахом)
- Если у вашего приёма есть накладываемый эффект с шансом меньше 100%, вы пишете запись: /кубик 100
- После отправки сообщения, бот выдаст вам результат кубика (если шанс 10%, то результат 1-10 будет успешным, 11-100 будет промахом)
- У соперника будет 20 минут на то, чтобы защититься от вашей атаки. Если он не смог этого сделать, то попадание засчитывается.
После фазы атаки, или во время её, наш мастер Zinx777 будет определять нанесенный урон команде.
4. Спонсорские бонусы
Организаторы перед фазой бонусов формируют список команд в зависимости от их положения на трассе. Организаторами заготовлены пятнадцать бонусов для команд. По одному на команду и один запасной. Бонусы заранее не оглашаются.
- Раз в пять минут будет выпадать случайный бонус из пятнадцати.
- Команды разделятся на три группы (места с 1 по 5, места с 6 по 10, и места с 11 по 14)
- После выпадения бонуса, в первые пять минут его может подобрать одна команда из первой группы, если никто не подбирает, то в следующие пять минут одна из команд второй группы и т.д.
- Бонусы могут быть разовыми и постоянными, применимыми в гонке или необходимыми только для тренерки.
Пример (бонус, которого нет в гонке) Время выдачи 13:05:
Зеркало (добавляет возможность в действие атаки ослепить соперника. Возможно использовать при отрыве не большем, чем 10 минут. Противник теряет три минуты). Разовый предмет. +1 минуты для погрузки.
13:05-13:10 Может забрать команда из первой группы. Первая отписавшаяся.
13:11-13:15 Может забрать команда из второй группы. Первая отписавшаяся.
13:16-13:20 Может забрать команда из третьей группы. Первая отписавшаяся.
13:21 - Предмет отправляется в запас.
- Если бонус никто из команд не взял, он откладывается на окончание фазы в запас
- Все команды, которые не получили бонус во время фазы получат бонусы в зависимости от их занимаемого места и времени выпадения бонуса
Пример:
Бонусы не забрали команды №3, 6, 8, 13, Бонусы-предметы, которые не забрали команды (в порядке их выпадения) №7,№2,№12,№4
Бонус-предмет №7 выпал первым, он достанется команде №3, бонус-предмет №2, выпал вторым, он достанется команде №6 и т.д.
- Бонус-предмет, оставшийся 15-м забирает первая отписавшаяся команда, вне зависимости от её места.
5. Итоги предварительного заезда
Итоги будут подводиться
здесь. Таблица будет заполняться сразу и вы наглядно сможете увидеть свою позицию в гонке.
Нео, можно обе атаки на один, можно одну на разные
Беллона, мотор может нарисовать только один рисунок в помощь предварительного заезда. Это может быть пропущенный старт/поворот/финиш, это может быть защита от одной атаки, это может быть успешное преодоление стихийного события.
Но предупреждаю ещё раз, в предварительном этапе разница во времени мало на что влияет, предварительный заезд направлен на то, чтобы найти косяки, пояснить как будет проводиться основная гонка.
Разница в старте болидов основного заезда будет максимум 13 минут между первым и последним. Как вы могли заметить, это одна фаза атаки