Недавно начал осваивать программу Blender, посмотрел немного видеоуроков, разобрался с кистями и пошёл творить: Голова Мачампа Линк(Legend of Zelda) Фредди Меркюри (Самое сложное)
Я хотел бы еще набрать опыта, но у меня идеи кончились, так что пишите в комментах что дальше делать, типа 3д модели на заказ, но бесплатные.
Хорошего дня)
Метки: -
00000000713
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
13 Jul 2020 15:10
Капуша Enginear
Если действительно интересен серьезный скульптинг, чтобы был не просто "пластилин", рекомендую разбивать объекты на составные простые формы и создавать сначала их, а потом уже скульптить опять же от общего к частному. Кроме того, не стоит скульптить все подряд - всевозможные предметы (шлем или седло как в примере ниже) зачастую легче замоделировать полигонами, а скульптом добавить деформации, мелкие детали, нерегулярный рельеф.
Ну, а потом можно сделать ретопологию - то есть поверх высокополигонального скульпта создать низкополигональную модель и запечь текстуру с высокополигонального скульпта, чтобы наложить на низкополигональную модель и использовать ее, например, в играх.
Ну, а потом можно сделать ретопологию - то есть поверх высокополигонального скульпта создать низкополигональную модель и запечь текстуру с высокополигонального скульпта, чтобы наложить на низкополигональную модель и использовать ее, например, в играх.
Пример с динозавром:
https://www.youtube.com/watch?v=tZnUgt659oI&t=2173s
первая ссылка некорректна, там не с начала, вот:
https://youtu.be/tZnUgt659oI