Я всё-таки решила поиграть в "
Nexomon", благо по скидке в Стиме каких-то 150 р стóит. Кратенько: сюжетная составляющая понравилась, но механика хромает на обе ноги. Не удивлена, что игра получила продолжение аж на больших консолях.
Отличия от покемонов конечно есть. Есть некий Нексолорд (как чемпион), его Чемпионы (как элитная четвёрка), и некие Надзиратели (как гим-лидеры), но никаких гимов и значков нет. Сюжет не дробится на "покорить Лигу" и "победить злодеев", он концентрируется на победе добра над злом, благо главный злодей и есть Нексолорд. Собсно, после финала главгерой становится новым Нексолордом. Но вот незадача: мы победили четырёх детей Омникрона и самого Омникрона, а с Нексолордом нам так и не дали сразиться...
Постгейм = продолжение сюжета. Мы отправляемся в мир иной, чтобы найти дух Омникрона и уничтожить его окончательно, и для того, чтобы без проблем путешествовать по этому миру, нужно перерождение нексомонов, что возвращает их в первоначальный вид и 5-й уровень. Отсюда постгейм воспринимается как "вторая игра".
Пара слов о самих нексомонах. Видно, что их отбирали не просто так. Нексомоны с пометкой "частые" и "нечастые" выглядят блёкло и даже странно, а вот "редкие" и "мега редкие" зачастую выглядят достойно. Ещё одно отличие от покемонов: неэволюционирующие нексомоны - слабые, как и первые формы эволюционирующих. Т.е. в команду лучше брать тех, у кого 3 формы.
Элементов не очень много: нормальные, огонь, вода, ветер, трава, земля/камень, электричество... Вроде всех назвала. Двойных типов нет. Эффективности построены чуток по-другому: например, ветер эффективен против камня, камень неэффективен против ветра, трава эффективна против электричества.
Главгерой традиционно немой... XD За него диалоги ведёт робот Атлас (любопытно, во второй части так же?), но мы можем проявлять эмоции, они отображаются в квадратике над головой.
В игре присутствует здоровый юмор в небольших кол-вах и несколько раз ломается четвёртая стена.
И, представьте себе, у них есть полиция!! Так называемые "NexoGuards", и они помогают главному герою в борьбе со злом.
Также мне понравилось музыкальное сопровождение игры, многие мелодии хорошо подобраны к локациям и ложатся в душу.
В чём проявляется хромание механики? Атаки иногда наносят слишком огромный урон, приходится часто бегать лечиться, это раздражает. При этом нормальные атаки бьют не хуже суперэффективных, из-за чего эта суперэффективность не оправдывается.
А ещё игра не оптимизирована. Постоянные подгрузки и подвисания, а если на фоне работает ещё программа - может и вовсе не запуститься.
Основной сюжет был пройден за 30 часов. Постгейм за 10. На Стражей и легендарок ещё часов пять ушло, и то не закончила.
А вот вам праотец всех нексомонов - Омникрон. Спасибо за внимание.
Тоже жду скидку на 2ю часть, уж очень интересно, чем всё кончилось.
Химерика, больше месяца назад xD