Посылаю бесконечные миллионы лучей любви редактору Беллоне за то, что шлифовала и наращивала мои ужасные как траббиши тексты, превращая их во вкусных алкрими. Прости, что каждый раз приносил простыни от которых ты умираешь (правда я сам умирал потом это все бетить, да хД)
(нет, я к траббишам ничего плохого не имею, они милашки, это только форма выражения)
А так, пост о разном, всякие откровения
единственного сценариста (и местами не по этому)
1.На одном уроке в одном из исходов завуалированно фигурировали Фред и Джордж Уизли.
2.В сюжете присутствовали как и очевидные-прямые отсылки на ГП-игры, вроде огненных макгарго, каменные статуи, и так далее, так и неочевидные-непрямые - кубик на среднее значение успеха магического знака. Пояснение - в начале некоторых игр давалось энное количество попыток на рисование символа и считались очки, насколько хорошо ты повторял символ.
3.Изначально валюта должна быть как в играх - берти боттс, но такой аксессуар уже имеется на лиге как валюта Хэллоуинского сезона. И решено было создать другую валюту, чтоб не путаться. Белые тыквы с уроков, экзаменов и домашек - тоже отсылка к валюте из мира игр ГП, где они были подороже, чем берти боттсы.
4.Изначальное имя Маркуса - Мартин, но, поскольку один из деканов уже имеет такое имя, решено было его переименовать, чтобы не путаться.
5.Вкусные и невкусные конфеты от саблаев - те же берти боттс.
6. НПС Джон (Джонни), Лукас, Кэтрин (Кэтти) и София - названы в честь персонажей совершенно другой игры, ничем не связанной ни с ГП ни с покемонами.
Просто очень любимая игра сценариста, и все, ничего более. Но! Было забавно наблюдать за сюжетом с Джонни, где происходило из разряда “А был ли мальчик?”. Соль в том, что в оригинальной игре можно задаться вопросом, “А был ли Джон?”. Забавное совпадение :”D
Если память не подводит, кто-то писал, что Лукас куда-то пропал. В игре с Лукасом все также сложно. Тоже хочется смеяться.
7.Как все наверное заметили, в этом кроссовере все же немного другой лор. Сделано для того, чтобы не было все полностью и целиком как из книги, для небольшого разнообразия и неожиданностей, а не все-как-всегда-ожидаемо. Местами - заметно (вместо артефактов Хогвартса - плитки), местами - не очень, вроде Темного владыки, живущем в лесу. Каждый раз хотелось смеяться, когда народ думал, что это Воландеморт :”D Про это, может, будет подробнее в одном из следующих постов, как соберу концепты.
8. В ходе спешной работы над сюжетом (увы, времени было не так много, надо брать пример с Хоука и начинать делать с весны, а не вот это все) не все детали вошли в сюжет. Например, газеты могли бы сообщать еще всякие милые вещи, типа “Любите пение алтарий? Они поют каждые 8 часов вечера на этой башне”, “вы никогда не видели брачный танец саламенсов? Они делают это каждое утро вон там”, и так далее, и так далее, и важные детали сюжетные тоже, но увы, всего не вспомнить и не упомнить.
9. На плитки как артефакты вдохновили артефакты из “Последняя Фантазия: Всемогущий”.
У одного из героев пули из пистолета - не просто пули, а души людей, стремящиеся защитить других. Все, кто был у гг, умерли, став набором его пуль. В конце герой умирает, отдав свою душу на выстрел последней пули.
10.Создание Марашель.
Жил-был у меня генгар на лиге, жил я себе спокойно, пока я не увидел его версию шайни меги. Подумал, мне надо еще генгара, но я совсем не представлял, чтоб у меня было два генгара, я хотел, чтобы это был только один генгар. И придумал следующее - дробление имени. Один генгар - Мара, второй - Шелли, и хоть и это два разных генгара, для меня это один генгар.
Вот так вот, в сюжет вошло подобие инверсии: под одним именем два человека.
Еще что-то должно быть про Камиллу, но уже в следующих постах.
плачу с картинки с Маркусом, спасибо, она чудесна и прям разбивает, как завершающий аккорд, особенно когда каждый день к учителям на уроки ходил и они как живые, не хочется прощаться. И как красиво было дать ему маленького ХоохаАхах, отсылку к Фреду с Джорджем я заметила сразу, и она вызвала прямо nhhh чувства, отсылки на игры я тоже почти все заметила, потому что в первые 4 игры я катала-мотала только так, и могу практически по куску стены назвать какая это часть, про символы-заклинания из уроков которые в детстве вызывали у меня боль с мышкой в Гарри Поттер и Фиолософский камень на ПК (да, с планшем было бы проще) тоже заметила прямо СРАЗУ, на первом уроке Камиллы, я еще открыла вложенный документ и сидела - думала, блин, его перерисовать и прислать что ли надо куда? Но потом смотрю, нет вроде, ладно х)
а еще мы с Лайтом строили теории заговоров и думали, что эти символы пригодятся в финальной битве на практике, поэтому первое время записывали каждое заклинание и символ себе, мдеА вот про тыквы не сообразила, чёрт, они же в третьей игре были, да! Х_Х
Маркус звучит даже интереснее, чем Мартин! Ему больше подходит :D
Про НПС бы не подумала, потому что с первоисточником не знакома, надо будет глянуть... Как и с ФФ с идеей про предметы-души, но идея вышла классная
То, что канон и кроссоверный, и совсем отличается - я заметила, в моей голове замок был совершенно другой в плане внутреннего строения, не похожий ни на одну вариацию Хога из фильмов/игр, и вот с этим вот прямо особенно удалось, потому что вот серьёзно. От Гарри Поттера только общая канва с палочками, замком в целом и факультетами, всё остальное я увидела по-другому и я думаю что это действительно удалось в высшей мере *_*
И да, газета отличная и без милых замечаний, мне и так фантазии хватало на расписывание событий на целый день. ^^'
Ахах, про Марашель - надо было нам внимательнее изучать бокс сценариста главного xD