Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
30 Mar 2024 23:34
Костоправ Йолли
::
Nattiko, ура, спасибо!!
30 Mar 2024 17:52
Constant
::
Nattiko, большое спасибо. Я проходил эту трилогию на русском, но это было довольно давно.
30 Mar 2024 14:07
Почётная жертва Rinja
::
омг отсылки на ace attorney...... обожаю
30 Mar 2024 10:04
Крыса Nattiko
Constant, о, бой, настало моё время.
Стремян:
— Это стремянка.
— Согласна.
Контекст: отсылка к Ace Attorney. В первой игре главные герои Феникс и Майя мельком вступают в спор относительно того, чем является объект — лестницей или стремянкой. Диалог оказался забавным и популярным, так что франшиза из раза в раз повторяет подобный диалог с различными персонажами в различных ситуациях.
Шутка в том, что здесь девушка согласилась относительно того, что возле стены стоит именно стремянка, и спора не произошло.
Музык:
— Эрис! Очевидно, что ваши показания противоречивы!
— Простите, но это был неправильный ответ. Вы ведь заметили, что музыка не остановилась?
Контекст: в Ace Attorney, когда ты проводишь перекрёсный допрос, на некоторые заявления свидетеля можно предъявлять улики, показывая этим противоречие (к примеру, на фразу: «Я там никогда не был!» можно показать запись видеокамер, где показывается, что он там всё-таки там был). В этом случае музыка в игре прекращается, чтобы крик протагониста «Протестую!» свучал эффектнее, и чтобы можно было дальше по сюжету включить другую.
...Тем самым если ты предъявил неправильную улику на неправильное заявление, то музыка не останавливается. По этому игрок может сразу же определить, что он ошибся, ещё до того, как ему напрямую это скажет игра. Это и высмеивается здесь.