Вооружившись старательно составленным списком, в котором вы постарались учесть всё до мелочей, вы отправляетесь на поиски ближайшего рынка или, на худой конец, торгового ларька.
Да вот незадача: уже в пути вы обнаружили, что у вас с собой совсем нет денег! А ларьки скоро закроются! Как же быть?
ЗАДАНИЕ ЧЕТВЁРТОЕ
1) Придумайте, какой навык вы сможете использовать, чтобы добыть себе пропитание в дорогу.
Укажите его в комментарии под этим постом и опишите, что именно вы делаете.
Также для удобства скопируйте список покупок из предыдущего задания, чтобы мы могли быстро посмотреть, что вы ищете.
Атлетика (Сила) — лазание, ползание, плавание, прыжки, умение удержаться за что-то силой.
Акробатика (Ловкость) — балансирование, ныряние, акробатические трюки, перекаты, сальто.
Ловкость рук (Ловкость) — жонглирование, фокусы, способность незаметно что-либо украсть или кому-то подбросить.
Скрытность (Ловкость) — способность передвигаться бесшумно и оставаться незамеченным.
История (Интеллект) — способность вспомнить информацию об исторических событиях и личностях.
Анализ (Интеллект) — поиск логических взаимосвязей, подсказок, умение делать выводы.
Природа (Интеллект) — способность вспомнить знания о местности, покемонах, которые в ней водятся, и растениях, погоде.
Тренерство (Мудрость) — умение приручить и тренировать покемона, успокоить его в стрессовой ситуации, угадать его намерения по поведению.
Проницательность (Мудрость) — определение мотивов, распознание лжи, чтение языка тела, особенностей разговора, перемен в поведении, умение предсказать чей-то следующий шаг.
Медицина (Мудрость) — диагностика болезней, оказание первой помощи.
Восприятие (Мудрость) — острота чувств, внимательность, готовность к неожиданным событиям, способность заметить чужое присутствие.
Выживание (Мудрость) — выслеживание, охота, поиск дороги, воды и еды в дикой местности, предсказание погоды, избегание природных опасностей.
Обман (Харизма) — намеренное утаивание правды речью или действиями, отвлечение, маскировка, сохранение спокойного лица при откровенной лжи.
Запугивание (Харизма) — угрозы с помощью слов, враждебные действий и физического воздействия, добыча информации, убеждение врагов отказаться от драки.
Выступление (Харизма) — способность увлечь публику музыкой, песней, танцем, актёрской игрой, рассказом.
Убеждение (Харизма) — умение повлиять на решения другого человека тактично, с уважением и добродушием, урегулирование споров.
Вы также можете использовать набор инструментов, который выбрали для вашего персонажа.
Уточнение: в форме регистрации указана ошибочная информация, бонус от инструмента не суммируется с бонусом мастерства и в любом случае будет +2.
2) Дождитесь ответа организатора, который сообщит, сможете ли вы использовать данный навык в текущей ситуации и, если да, назовёт сложность проверки.
Он также сообщит вам, что из списка покупок вам удалось найти в продаже.
3) Зайдите в
кубический чат и бросьте кубик /d20.
К результату броска прибавьте модификатор характеристики используемого навыка (Сила, Ловкость и др.). В том случае, если вы владеете навыком, или у вас есть подходящий для ситуации набор инструментов, также прибавьте бонус мастерства (+2).
Если получившееся число равно или больше сложности проверки, названной организатором, ваши действия увенчались успехом! Вам удаётся заполучить себе те вещи, которые удалось найти.
4) Вне зависимости от того, успешны ли были ваши поиски, напишите в журналах пост с отыгрышем ситуации, минимум 600 символов без пробелов.
Выложите ссылку на пост в комментарии к этой записи. Там же укажите сложность проверки навыка, заданную организатором, результат броска и получившуюся у вас сумму.
Выполнить задание можно до
24 ноября 23:59.
За выполненное задание вы получите от
5 до 8 баллов Дня Сообщества.
---
Если у вас пока нет листа персонажа, воспользуйтесь
калькулятором
Чтобы проверить, какие навыки и характеристики выбирали для персонажа, посмотрите их в
форме регистрации, открыв редактирование ответа.
Примечание: вместо рынка мой персонаж решил попытать счастья на кладбище кораблей. Для него сойдут и оставленные кем-то вещи
Используемый навык Выживание