Когда-то в январе бородатого 2011-го в голову мне ударила мысль написать игру а-ля смесь покемонов с симсами.
Как и в покемонах, предполагались пошаговые бои (несколько упрощённые по стратегическим возможностям), сюжетной линии не было, только участие в соревнованиях с НПЦ и путешествия в дальние дали в поисках раритетных видов зверушек. Этих самых зверушек игрок содержал на ферме, и у них даже могли быть профессии (например, охотник на вредителей или помощник продавца в магазине)). Но самая главная фишка была в другом. У существ была психология и сложная система взаимоотношений с хозяином и друг с другом. Разные виды имели склонность к определённым типам характера, но при этом каждое существо было уникально. Чтобы приручить существо, нужно было сначала войти к нему в доверие, разгадав его характер и пристрастия. И уже прирученные, одни с радостью исполняли все пожелания и приказы хозяина, а другим как воздух необходима была свобода и возможность принимать решения самим. Да и друг с другом не все уживались так легко. Иными словами, упор делался как раз на то, чего лично мне недоставало в покеиграх, и в общем, должно было быть весело %)
Правда, проект заглох как раз примерно на той стадии, когда я приступил к реализации главной фишки и понял, что имеющиеся средства (а был это банальный GameMaker с языком скриптов) для этого крайне неудобны.
А так выглядели стартовики.