Ребята и девчонки! Кто в теме разбирается, посоветуйте хороший движок для создания двумерных (спрайтовых) игр на C#, минимально ресурсозатратных, лучше, если с перспективой переноса на другие платформы (а вдруг захочется и на андроид?), и желательно с гайдом для чайников %))
Лошадка для привлечения внимания =)
Метки: -
00000000111
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
09 May 2014 10:40
Аджил
> А погуглить и узнать, что MonoGame есть кроссплатформенный порт XNA, было не дано %)))
Да, так и есть. Только вот последняя версия XNA вышла ни много ни мало в 2011 году, а от дальнейшей разработки в Microsoft отказались. А об активности разработки MonoGame можно посудить хотя бы здесь.
И ещё, если таки надумаешь выпускать версии своей игрухи для iOS/Android - сразу предупреждаю, Xamarin деньжищ стоит - вряд ли удастся уложиться в лимит 32 кб IL-кода для Starter-редакции. Так, а сколько сам движок в скомпилированном виде весит? %)
04 May 2014 22:20
Alex Fleur
::
Аджил, огромное спасибо за развёрнутое пояснение!)
Попробовал предложенные варианты. Monogame оказалась сыроватой штукой, долго сидел с Unity и осознал, что это совсем не то, что нужно лично мне.
Решил пожертвовать кроссплатформенностью и сейчас вот пробую XNA - оказалось, именно то, чего мне хотелось!
(если я раскопаю-таки те старые исходники на гейм мейкере, перенос на XNA будет делом пары часов, там так и так всё было почти исключительно кодом и в синтаксисе, похожем на C)
P.S. А погуглить и узнать, что MonoGame есть кроссплатформенный порт XNA, было не дано %)))
25 Apr 2014 12:02
Аджил
Да по-разному сейчас. В среде кроссплатформенных разработчиков раньше была популярна Java, а нынче, видимо, в моде уже связка HTML5+JS (Cordova, PhoneGap и иже с ними) - ведь Java не поддерживается во "всеми обожаемой" iOS, например. Но вообще на вкус и цвет, как говорится... :33
Ещё есть Adobe Air, но если не разрабатываешь для Flash, то, imho, соваться туда незачем. :3
Как вариант, есть связка Haxe+OpenFL, я лично не пробовал, но говорят годно. %3
25 Apr 2014 11:09
Alex Fleur
::
Аджил, спасибо большое, посмотрю!
(честно говоря, не слишком в теме, на чём пишут люди для других платформ)
(писать на C# и рассчитывать на кроссплатформенность... кхм... не слишком ли это? :3)
25 Apr 2014 09:27
Alex Fleur
::
kellion, спасибо, будем разбираться!)
Эш Кетчбум, особо разрушительных последствий и заметного убийства времени не планируется. А монетизация в условиях современности помноженных на мой склад личности = цель бессмысленная, беспощадная и фактически нереализуемая.
Перенос старого крайне сырого проекта на человеческий язык, доделка до минимально играбельного состояния, а дальше как сложится.
25 Apr 2014 00:26
Эш Кетчбум
::
не плодите игроделов, зло это
24 Apr 2014 22:18
[Диван] kellion
::
На С# Unity можно, он кросс-платформенный, правда у него только недавно норм 2д поддержка появилась, есть разные отдельные библиотечки, которые можно вместе собрать. Я лично сейчас изучаю SFML + Box2d, правда на с++.
24 Apr 2014 21:11
Эш Кетчбум
::
Могу я поинтересоваться, а какие цели преследуются?
Попросту убийство времени, или же реализация навыков с последующей монетизацией?
Да, так и есть. Только вот последняя версия XNA вышла ни много ни мало в 2011 году, а от дальнейшей разработки в Microsoft отказались. А об активности разработки MonoGame можно посудить хотя бы здесь.
И ещё, если таки надумаешь выпускать версии своей игрухи для iOS/Android - сразу предупреждаю, Xamarin деньжищ стоит - вряд ли удастся уложиться в лимит 32 кб IL-кода для Starter-редакции. Так, а сколько сам движок в скомпилированном виде весит? %)