Shagron Создано 05 Sep 2015 20:38 | Рабочие записки армейского сезона, ч. 2,5:Творцы упорядоченного
Небольшой "вбоквел" рабочих записок, посвященный экспедиции "Творцы упорядоченного". Это была первая пробная экспедиция с загадками и первая многоэтапная ("А обед по расписанию" - не в счет), с зацикливанием при неудаче.
Разъяснение этапов:
1)Этап-0 и Этап-1 - тут не требовалось никаких особых покемонов. Просто проходить
2)Этап-2 - "Вторая половина склада выглядела куда более захламленной. Тут работы не на один заход! Вы постарались и выложились на 120% и получили заслуженное вознаграждение.
Уже выйдя со склада, вы обнаружили в своем кармане невесть как появившийся значок классности. Какой именно – неизвестно, цифра была стёрта. Однако, на задней стороне весьма четкими округлыми буквами виднелась гравировка «ефр. К. Н. Фуве». Кто это такой, этот ефрейтор Фуве? Откуда значок в кармане? Может быть, стоит посетить склад ещё раз? "
Разбираем текст: во-первых, как мог попасть значок в карман, не иначе призрак подсунул
Во-вторых, текст был написан округлыми буквами - маленький намёк на "круглоту" нужного покемона.
в-третьих, «ефр. К. Н. Фуве». Многие отвлеклись на "ефрейтор", но некоторые догадались, что следует рассматривать лишь вторую часть. "К. Н. Фуве» -> КНФУВЕ
Далее, производим сдвиг каждой буквы на два символа влево (если неудачно пройти этап, в тексте будет дана подсказка "мы зачем то передвинули все вещи на две полки влево. К чему такая рокировка?") - банальный шифр Цезаря.
Получаем ИЛТСАГ. Переворачиваем - ГАСТЛИ. Итак, ответ этапа-2 - "Гастли"
3)Этап-3 - "Едва вы зашли на склад в третий раз, ваш Гастли унесся куда-то вглубь склада, дальше и дальше, подхваченный порывом ветра, пока, наконец не проник едва заметную щель в стене. Каким-то образом, это активировало механизм, кусок стены отъехал в сторону, открыв небольшую нишу.
Внутри была скрыта гора старого изветшалого тряпья…и нетронутые временем, старинные гусарские шапки. Откуда они здесь? Почему они выглядят так, будто пошиты вчера?
Вы задавали себе вопрос за вопросом, как вдруг некое мерцание, будто воздух разорвали наискосок, осветило нишу. На шляпы приземлился листок желтоватой бумаги, на котором было понятно лишь два слова: НЕ ПАНИКУЙ! Мерцание потухло.
Окончательно сбившись с толку, Вы вернулись в казарму. Что-то неладное с этим складом творится. Может, стоит ещё раз посетить его, может это поможет найти ответ на главный вопрос? Или же нужно на один ответ меньше?"
Так как было замечено, что народ любит загадки гуглить - этот этап был сделан именно для того, чтобы нагуглить, если не знаешь.
Во-первых, "...на котором было понятно лишь два слова: НЕ ПАНИКУЙ!" - или Dont Panic - слова, написанные на корешке книжки "Путеводитель для странствующих по Галактике автостопом" (из одноименной книги)
Во-вторых, "Может, стоит ещё раз посетить его, может это поможет найти ответ на главный вопрос? Или же нужно на один ответ меньше?" - ответ на главный вопрос - 42 (из той же книги). На один ответ меньше - т.е. 41.
Итак, ответ этапа-3 - Зубат или Голбат (номер 41 и 42 в дексе)
4)Этап-4 -"Исследуя каждый миллиметр ниши, вы не заметили, как провозились несколько часов. Не добившись успеха, команда было повернула прочь. Ваш Зубат (Голбат) издал разочарованный писк на ультразвуковых частотах. Звук, отразившись от стеллажей, достиг места, где недавно было таинственное мерцание. Оно вновь появилось! В этот раз куда ярче и шире! На самом верхнем стеллаже, где пылилась старая техника (её прапорщик запретил выбрасывать) Вы, краем глаза заметили шевеление. Чей-то заблудившийся покемон? Кажется, мы его где-то видели.
Из мерцания вырвалась короткая ветвь молнии и попала в одну из полок. С неё, на головы Вашей команды упало полотенце. На ткани был выткан узор: официант, обслуживающий клиента. Клиент в костюме и цветастой бабочке. На столе красовался аппетитный пирог. Не торт, а именно пирог, покрытый зелёной глазурью.
Однако, стоило Вам моргнуть – изображение исчезло.Что же это за мистика? Что за покемон был на верхних полках?
Нет, нужно решительно со всем разобраться!
Мерцание, тем временем, вновь потухло…"
Во-первых, обслуживать, поставлять провизию - сater. Во-вторых, клиент "в цветастой бабочке" - намёк на бабочку или её предэву. В-третьих, пирог - "pie". В-четвертых, "покрытый зелёной глазурью" - намёк на зелёного покемона. Кроме того, вряд ли кто-либо большой мог залезть наверх.
зелёный покемон, имеющий эву в бабочку и с именем Cater+Pie - Катерпи.
Итак, ответ этапа-4 - Катерпи
5) Этап-5 - "Катерпи! Точно, на тех стеллажах была Катерпи. А что если…
Ваш(а) Катерпи, оказавшись наверху (не без помощи летающего покемона), проползла вдоль старых раций. Первая, вторая, третья…На третьей, покемон осталовился и уткнулся лбом «катер-прии» - взволнованно донеслось со стеллажа…
Едва рация коснулась земли рядом с нишей, послышался треск…затем прозвучали какие-то странные вирши, зачитываемые хрипловатым голосом:
«Девять шагов – длинный прыжок,
Шаг. Снова «прыг». Снова шаг.
Ещё два прыжка, и узнаешь, дружок,
Кем побеждён будет враг…»
Какое-то странное послание… Есть ли в нем смысл? Какой такой враг? Почему эта рация заработала? Почему это послание не слышал никто, кроме Вас?
Вы не успели прокрутить в голове новый ворох вопросов, что возникли у Вас после этой находки, как вдруг таинственное мерцание вновь появилось, в этот раз – подозрительно похоже на дверь. Вход? Но куда?
Предстоит разобраться…"
если мы представим, что шаг - это точка, а прыжок - это тире, то получим такую последовательность:
·········–·–·––
Далее следует правильно расставить пробелы:
··· ···· ·· –· –·––
Декодируем данное сообщение в морзянке по табличке (легко найти в интернете) - получаем "shiny"
кроме того, Катерпи прополз три рации - т.е. нужно три шайни-покемона.
Итак, ответ этапа-5 - три любых шайни-покемона.
Метки: -
|
я бы никогда не догадался