Ура, парсер
из предыдущего выпуска переписан! То, что раньше было
файлом на 1100 строк со структурированным (не-объектным) подходом стало
десятью специализированными файлами, полными классов и объектного подхода. Кроме того, я обновила свои знания об откомпилированных шаблонах, что позволит мне наконец научить их
запекаться.
Представим, что кнопка "Случ. тренер" выбирает между 3000 тренерами (хотя вообще она выбирает только среди активных). Когда профиль каждого из этих тренеров показывается в первый раз, движок "запекает" его, чтобы следующий гость в течение жизни кэша (скажем, сутки) увидел уже заготовленные данные, и процесс потратит меньше ресурсов. На запекание уходят дополнительные ресурсы. Если 10 игроков посмотрят по 100 разных случтренеров, движок скорее проиграет в затратах... Также он ничего не выиграет, если данные из кэша (запечённые профили тренеров) будут постоянно сбрасываться (это тоже требует ресурсов), а не храниться сутки - поэтому туда не запекается экспа.
Однако существенный выигрыш должен быть по профилям тренеров, которых смотрят часто - скажем, активным игрокам - если он не будет сбрасываться от повсегдневного игрового процесса. И он должен перевесить лишние затраты на запекание. Такая вот математика...
Ситуации, когда одному и тому же человеку нужно несколько аккаунтов, должны покрываться функциями сайта: например, если нужно для ролевой игры, то лучше для этого создать ролевые функции, с "масками"-персонажами. Если хочется посмотреть игру сайта с другой стороны, иметь "второй сейв", то лучше для этого иметь возможность создавать нескольких игровых персонажей, просто сертификат будет только у одного. Если хочется иметь несколько ников, такие функции на сайте тоже должны быть. Если хочется инкогнито влиться в сообщество под другой персоной или начать с чистого листа... Ну, если это действительно нужно, то зарегистрировать новую почту - небольшие усилия по сравнению с требуемым актёрским мастерством. Правда, для нас почта сейчас не является сдерживающим фактором...