EvilCat Создано 10 Nov 2015 01:07 | Дневник разработчика № 6
Последняя неделя была посвящена не модернизации движка ради творческих разделов, а добавлении новых фишек в экспедиции, которые позволят более удобные и разнообразные игровые механизмы для авторов. Я не профессиональный программист (сколько бы я ни пыталась устроиться таковым), так что многое в сложной разработке для меня непривычно... Моя главная трудность здесь заключалась в параллельной разработке в нескольких ветвях репозитория. А именно:
1) Есть "модернизированная" ветка разработки, которая ушла далеко вперёд: там есть пространства имён, куча новых классов и понятий, файлы расположены значительно иначе, активно применяются корутины (прерываемые методы)...
2) Есть "фестивальная" ветка разработки, где я работала вместе с SergRaz'ом (спасибо ему!) над некоторыми фишками, которые были нужны для фестиваля.
3) Есть "игровая" ветка разработки, продолженная из фестивальной, которая должна отражать актуальное состояние игры (обновление игры до модернизированного движка не планируется до конца весны, иначе до творческих разделов мы не доживём)
4) И есть "основная" ветка разработки, бывшая единственной этим летом, от которой отпочковались все эти. В ней, однако, с тех пор накопился свой ворох изменений, разрабатывавших параллельно с фестивальной веткой и до модернизации, например, мегаэволюции.
При выливке обновлений я загружаю только отдельные файлы и их куски. Так, конечно, делать не надо: должна быть ветвь "производство", ветвь "разработка" и какие-то там ещё... Но поскольку я пока не работала в коллективе программистов, я не очень-то знаю, как надо делать, и даже чтение статей не застрахует от собственных ошибок. Сегодня около 4 часов ночи планируется выливка ещё нескольких фишек для экспедиций, но также мне нужно раздать оранжевящий предмет для Хэллоуина. А это две разные ветви! Можно было бы продолжить мои хирургические выливки, но лучше покончить с этим и сделать наконец две ветви: то, что сейчас в игре, и то, что готовится для модернизированного движка. Игровая ветка затем будет закрыта, а её доработки портированы (а не объединены) с модернизированной веткой, которая в конечном итоге станет основной. Модернизированная ветка, к счастью, не предполагает полного переписывания игрового кода, но оптимизировать и прояснить его позволит изрядно, так что портирование пойдёт на пользу.
А сейчас мне нужно пофайлово рассмотреть изменения после синхронизации основной и игровой веток и проверить, чтобы автоматические механизмы ничего не накосячили и не удалили. Такие вод закулисные сложности...
Метки: -
|