Тип – водный.
История гима
Начиная рассказ о гиме, следует упомянуть, как зародилась сама идея его создания.
Будучи ещё детьми, мы с другом играли в TCG и в одной из игр он вынес всех моих покемонов картой марштомпа. Они все были «утоплены в мутной воде». Меня это в тот момент очень задело, и я пообещала себе, что не упаду лицом в грязь.
Вскоре я стала тренером. Мы жили в регионе Джото, посему моим первым покемоном стал тотодайл. Всегда питала особую симпатию к водному типу, что даже хотелось первым покемоном поймать какого-нибудь водника.
С этой целью я отправилась в лес в сопровождении своего зубастого партнёра. В лесу было много простых покемонов, что меня не очень радовало. После долгих часов хождений по лесу мы с тотодайлом услышали какие-то странные звуки, судя по тембру, они означали просьбу о помощи. Звуки привели нас к небольшой луже грязи. Из-за того, что существо почти сливалось с тиной, заметили мы его не сразу. Это был сурскит чёрного цвета. Он пыталась выбраться из лужи, но его туда засасывало. Я достала его оттуда, но стоило мне это сделать, как он снова прыгнул туда и вновь начал пытаться выбраться.
– Что ты делаешь? – поинтересовалась я, вновь доставая его из лужи.
Он начал что-то объяснять, естественно, если тотодайл и понял о чём он говорит, то мне было непонятно. Посему он поскакал куда-то, маня меня и тотодайла за собой. Вскоре сурскит привёл нас к озеру и, прыгнув на воду, ловко начал скользить по водной глади. Тотодайл решил не стоять в сторонке и тоже отправился в воду, решая показать, как он ныряет. И когда сурскит вышел из воды и дождался, когда накупается мой партнёр – он повёл нас обратно и вновь прыгнул в эту грязевую лужу. И я поняла, чего он добивается. Я стала пытаться помогать ему, ведь его целью, как бы ни странно это звучало, было научиться скользить по этой луже, как по воде.
Изначально я просто с земли придерживала сурскита над грязью, чтобы он попытался на неё встать, но увидела, что тотодайл тоже захотел научиться тому, чем он занимается в водной среде, в грязи, а именно нырять. И вскоре я тоже оказалась в этой луже. Несмотря на то, что лужа по размеру небольшая, грязи там оказалось мне по пояс.
Таким образом, мы втроём тренировались находиться в этой жидкой субстанции, как рыбы в воде. Пожалуй, со стороны это выглядело забавно. Девочка и покемоны плескаются в лужегрязи.
После долгих тренировок наши старания начали давать результаты, а их было немало, учитывая, что сестра Джой уже перестала удивляться, почему мы являемся каждый вечер все в грязи.
Так же за это время мы с сурскитом сдружились. Он оказался девочкой, да ещё и шайни. Так же она позволила стать её тренером.
Несмотря на то, что мы вроде все добились, чего хотели и надо бы было продолжать наше путешествие, покидать эту лужу очень не хотелось. Мы поделились своими переживаниями с сестрой Джой, и она предложила нам не покидать это место. Меня это удивило, но она объяснила, что если сердце принадлежит этому краю, то незачем его покидать. Джой нам отдала шатёр и предложила сделать на этом месте что-то вроде небольшого боевого клуба. Эта идея мне и моим покемонам очень понравилась. Мы поставили шатёр и обустроили его так, чтобы в нём можно было жить. Правда, отмываться мы ходили всё равно в покецентр. Джой помогла нам сделать листовки и плакаты нашего клуба. Листовки она раздавала тренерам, что приходили в покецентр, а плакаты мы расклеили по всему городку.
Джой и плакаты сделали своё дело. В наш скромный шатёр начали приходить тренеры. Удивительно, но благодаря нашему выбранному полю боя тренеры либо не побеждали вовсе, либо побеждали, но с большим трудом. Но, несмотря на то, что я когда то пообещала себе не падать лицом в грязь, теперь моим девизом стал «Иногда нужно упасть в грязь, если хочешь чего–то добиться». Именно эти слова я говорила всем тренерам, что посещали наш шатёр.
Вскоре у нас появились сторонники. Их было всего четверо, но эти люди были потрясающие. Нашей страстью была грязь. Мы тренировали своих покемонов взаимодействовать с этой жидкой субстанцией. Мы даже, бывало, засиживались в библиотеке, изучая её свойства, знакомясь с разными её видами, так же проводили экспедиции в разные места, чтобы только увидеть и взять образец тамошней грязи. Мы жили этим интересом, и я была очень рада, что нашлись те, кто разделяют со мной этот странный интерес.
Мы бы, наверное, так и жили все вместе в этом шатре, если бы не один случай, что дал толчок к развитию. Весна – время оползней. Именно это и случилось. Огромный оползень обрушился на наш городок, мы тогда сидели всей группой в библиотеке. Услышав крики, мы бросили книги и выбежали на улицу. На нас шёл огромный поток грязи. Я скомандовала всем выпустить по одному водному покемону и использовать ледяной луч. Лёд удерживал поток, но его нужно было тоже поддерживать. Я приказала одному человеку остаться с покемонами, а остальным следовать со мной и выпустить остальных. Нашей задачей было спасти всех, кто попал в оползень. И мы сделали это. Нам стало приятно осознавать, что наши тренировки и игры в грязи смогли помочь в этом нелёгком деле. На удивление, оказалось без жертв. Так же мы все дружно вместе с горожанами убрали всю грязь, и разместили их в ледяных кубах рядом с шатром. За остановку оползня, спасение людей, а так же за уборку власти наградили нас и наших покемонов медалями и ещё вручили нам денежную награду.
На эти средства и деньги, что были собраны с битв, мы и решили «усовершенствовать» наш шатёр до целого здания. По крайней мере, не придётся больше бегать в покецентр, чтобы помыться.
Мы построили довольно большое здание, к тому же благодаря грязи от оползня мы увеличили нашу лужу до целого грязевого озера. Оно стало прекрасным местом для боёв. Так же мы разместили на нём круглые платформы для того, чтобы тренерам, пришедшим сразиться в наш клуб, было хоть какое-то преимущество. В здании мы организовали всё, что может понадобиться при жизни: ванные и душевые, кухня, спальни, зал для собраний нашего клуба, зал для тренировок.
После оползня многие нами заинтересовались, и решили стать членами нашего клуба, к тому же это подало нам идею заняться оползнями серьезней. Пускай бывают они только в определённый период времени весной, но вред они несут огромный. У нас ещё хватало денег на приобретение оборудования, которое сможет помочь отслеживать места образования оползней, но проблема заключалась в том, что такое оборудование можно приобрести только в Хоэнне, и доставкой они не занимаются. Поэтому мы отправились туда, взяв напрокат грузовик.
Удивительно, но в Хоэнне о нас были наслышаны. Мир тесен. Когда мы оплатили и собрали всё оборудование в грузовик, мне сообщили, что мою особу хочет видеть профессор Бёрч – профессор покемонов этого региона. Поэтому мы отправились к нему. При личной встрече со мной он очень восхищался моим клубом и выбранным путём и сказал, что если я пообещаю идти по нему дальше, то он мне подарит то, что действительно сделает меня мастером в этом деле. Я, конечно же, пообещала это не раздумывая. Другого пути мне уже не дано. Многое уже связано с этой стихией. Со стихией под названием грязь. На это он улыбнулся и вручил мне осторожно завёрнутый плед. Я аккуратно взяла дар. Он был тёплым и слегка двигался. Развернув его, моему взору предстал спящий мадкип. Я очень удивилась. Профессор объяснил, что был знаком с тем самым другом, с которым мы когда-то играли в TCG, и он знает об этой истории, в которой всех моих покемонов победил марштомп. Мир действительно тесен. Я поблагодарила профессора и так же пообещала ухаживать за мадкипом, чтобы сделать его сильным. Берч заметил, что с такими темпами мой клуб станет целым гимом, и что этот малыш может мне в этом помочь. С этими словами я поняла, к чему мне теперь действительно нужно стремиться.
С тех пор, вернувшись домой, я начала серьёзно заниматься тренировками мадкипа и стремиться стать настоящим гим-лидером. Так же нашей деятельностью по изучению грязью заинтересовались косметические компания и захотели, чтобы мы им поставляли самую лучшую грязь. Мы естественно согласились. Это будет нести нам дополнительную прибыль, что необходима для содержания нашего клуба и, возможно, гима.
В конечном итоге я добилась этой цели. Мы подали заявление на официальное становление гимом, и нас приняли. Как же я гордилась, когда к нашему зданию прикрепляли щит, доказывающий, что мы являемся официальным гимом. Теперь остается только удерживать это звание – гим-лидер.
Наш гим занимается изучением грязи, мы тренируем покемонов водного типа уметь совладать с этой стихией, мы занимаемся предотвращением оползней и спасением людей от них, а так же поставляем грязь в косметические центры и компании.[/spоiler]
Значок
Одна из задач любого нового гима – это придумать его значок. Это было поистине сложной задачей. Можно было изобразить просто комок грязи, но это всё же не то. Значок должен что-то говорить, что-то обозначать. Для поиска идеи я решила взять небольшой перерыв и отправиться на поиск идеи со своими тремя покемонами. Мой тотодайл уже стал кроконавом, а мадкип – марштомпом. Сурскит решила не эволюционировать. Отпуск в грязевых краях пошёл мне на пользу, и одно удивительное явление стало идеей для значка. Лотос рос из грязи. Это было потрясающее зрелище. После этого я стала ассоциировать всех нас с лотосами. И это, в некотором смысле, правда. Тогда лотос, растущий из грязи, и стал нашим значком. Нашим символом.
Символ
Значок
Покемоны
Surskit (shiny)
Свойство: Swift Swim
Атаки: Agility
Rain Dance
Water Pulse
Quick Attack
Стратегия: Преимущество сурскит в умении скользить по грязи, а так же в умении с ней сливаться. Создавая дождь и ускоряясь, она пытается вынудить противника попасть в грязь, где в итоге тот может застрять, и подставить себя под удар водного пульса, что чревато быть сбитым с толку. И пока противник дезориентирован и находится в грязи, она бьёт его быстрой атакой.
Croconaw
Свойство: Torrent
Атаки: Dive
Scald
Crunch
Slash
Стратегия: Ныряя в грязь, кроконав движется к сопернику, и, выпрыгивая, наносит ему рассекающие удары или обливает кипятком. При близком контакте в ход пускаются зубы.
Marshtomp
Свойство: Torrent
Атаки: Dive
Mud Bomb
Muddy Water
Facade
Стратегия: Король грязи выходит на поле. Марштомп может находиться на грязи и в грязи. Может управлять ей. Может сам её создавать. Стратегия строится по ситуации, но бой точно обещает быть интересным.