Древние руины всегда привлекали исследователей. Скрывая древние тайны за многотонными каменными дверями, преграждая путь загадками и ловушками, они таят в себе опасную магию, которая шепчет, - давай же, шагни под древние осыпающиеся своды, тебя ждут сокровища минувших эпох.
Немало времени мне пришлось потратить в бесплодных попытках разгадать тайну этого мрачного лабиринта. Мне помогла обыкновенная случайность - неловко пытаясь поджечь факел от установленной у дверей жаровни, я вместо этого загасил пламя в самой жаровне. И едва погасла последняя искра, как древний механизм пришел в движение. Сработавшая система противовесов почти бесшумно отодвинула в сторону внешнюю дверь катакомб, открывая проход в некое просторное помещение, масштабов которого я был не в силах оценить в темноте.
Не в силах противостоять жажде приключений, я тут же вошел в проход и, не подумав, вызвал из покебола хондума, чтобы тот освещал мне дорогу своим пламенем. Помещение оказалось просторным квадратным залом. Его стены были покрыты барельефами, изображающими людей и покемонов. У них всех были завязаны глаза. А в середине каждой из стен начинался проход...
Увы, вскоре обнаружилось, что все проходы, в том числе и тот, через который я вошел внутрь, были заблокированы каменными плитами. Конечно теперь это не казалось сложной загадкой. Я приказал хондуму погасить пламя и вскоре различил едва слышный шорох камней...
Довольно скоро новость об открытии новых катакомб разнеслась по миру и многие тренеры решили попытать счастья в их неисследованных глубинах. Чтобы помочь им адаптироваться к кромешной тьме подземелий, где свет закрывает двери и активирует ловушки, я превратил первый зал катакомб в собственный стадион, значок которого давал право свободного прохода в лабиринт.
Стадион: Темная Комната
Тип стадиона отсутствует, формально - тёмный.
Бой проходит в полной темноте. Свойства Frisk, Compoundeyes, Cute Charm, Keen Eye не работают. Использование покемона во свойствами Illuminate, Drought и атак Flash и Sunny Day приравнивается к поражению.
Покемоны лидера:
Хондум
Свойство: Flash Fire
Атаки:
Flamethrower
Bite
Smog
Faint Attack
Мандибазз
Свойство: Big Pecks
Атаки:
Bone Rush
Dark Pulse
Rest
Aerial Ace
Маровак
Свойство: Rock Head
Атаки:
Bone Club
Headbutt
Thief
Dig
Покемоны сражаются один на один. Бой продолжается до нокаута всех покемонов или капитуляции претендента или лидера.
Значок: Сердце Тьмы
Матовый, абсолютно черный камень, заключенный в "грудную клетку". Камень символизирует сам лабиринт, а кости - покемонов лидера.