Игра на троих. Травяной, огненный и водяной стартовики. В настольной игре имеют чистые типы, вне зависимости от типа в игре. Взять можно из любого поколения, но разных по типу. Для игры используется стандартный шестигранный кубик, но ходить можно максимум на 3 шага. Выпадающие числа следует читать так: 1=1, 2=2, 3=3, 4=2, 5=1, 6=3. Расшифровка полей:
0 - Старт.
1 - Чистое поле. Все проходят беспрепятственно.
2 - Прыжок через огненное кольцо. Водяной и огненный проходят сразу (водяной предварительно тушит), травяной теряет 2 хода.
3 - Мелкий ручеёк. Водяной и травяной проходят сразу, огненный теряет 2 хода.
4 - Крапивное поле. Травяной и огненный проходят сразу, водяной теряет 2 хода.
5 - Кирпичная стена. Все покемоны теряют 2 хода.
6 - Сырые заросли (заросшее болото). Огненный теряет 1 ход.
7 - Горящее поле. Водяной и травяной теряют 1 ход.
8 - Стометровка ползком по-пластунски. Все теряют 1 ход.
9 - Бурлящая река с камнями (по ним надо прыгать). Трявяной теряет 1 ход, огненный 2 хода.
10 - Жилище глумов (вспоминаем про аромат). Огненный теряет 1 ход,
водяной 2 хода.
11 - Бревно над горящими углями. Водяной теряет 1 ход, травяной 2 хода.
12 - Канатная дорога - все теряют 1 ход
13 - Все теряют 2 хода.
14 - Чистое поле. Все проходят беспрепятственно.
15 - Озлобленный магмар. Водяной теряет 1 ход на битву, огненный 2 хода, травяной отступает на шаг назад.
16 - Густые джунгли. Все пропускают 1 ход.
17 - Чистое поле. Все проходят беспрепятственно.
18 - Брёвна в воде. Водяной теряет один ход проплывая под брёвнами,
травяной скользит по брёвнам 2 хода, огненный отходит на шаг назад.
19 - Зона отдыха. Все теряют один ход на холодный чаёк.
20 - Стая бидрилл. Все перебегают на следующее поле.
21 - Чистое поле. Все проходят беспрепятственно.
22 - Территория танжелы. Огненный тратит 1 ход на битву, травяной 2 хода,
Водяной отходит на шаг назад.
23 - Чистое поле. Все проходят беспрепятственно.
24 - Ура, финиш!