Это пошаговая игра на основе "Шахмат джунглей". Если вы любите подобное, рекомендую ознакомиться с оригинальной игрой, которую я адаптировал для мира покемонов.
У каждого игрока на старте 8 фигур, или фишек, в виде покемонов. Команда обычной расцветки против команды шайни. Фигуры в начале игры расположены на местах, которые отмечены на доске.
Любая фигура может в ход игрока продвигаться на 1 клетку по горизонтали либо вертикали. Первый ход делает игрок с командой обычной расцветки.
Фигуры:
Мерилл - единственная фигура способная передвигаться по водным клеткам.
Бульбазавр - побеждает бульбазавра и мэрилл (можно сделать ход на клетку, занятую вражеской мерилл, и удалить ее с поля, если это не водная клетка, так же можно победить и вражеского бульбазавра).
Дроузи - побеждает дроузи, бульбазавра и мерилл.
Кактурн - сильнее дроузи
Хитмонли - сильнее кактурна
Рибомби - находясь на клетке, смежной с водоемом, может совершить "Полет" - за ход перелетает на противоположный берег, если эта клетка не занята более сильным противником(и если на пути не плавает мерилл!). Сильнее хитмонли.
Скармори - тоже способность "Полет". Сильнее рибомби.
Блейзикен - сильнее всех, за исключением мерилл: благодаря двойному превосходству в стихиях, мерил способна победить блейзикена, а так же другую мерилл, но больше никого. При этом мерилл не может никого бить, находясь в воде. Сначала ей придется выйти на берег. Так же мерилл не может атаковать другую мерилл, если любая из них в воде.
Цель в игре: занять убежище противника. Убежище выглядит как большой цветок венузавра, и для победы нужно занять оранжевую клетку. При этом клетки-лепестки убежища ядовиты для покемонов противника, и во время нахождения на них, они могут быть побеждены любым без исключения покемоном. /[spoiler]
[spoiler=рисунок][URL=http://www.picshare.ru/view/8066859/]
[/URL]