С этой гемберовой сессией все не так, как хотелось, потому просто концепт, без рисунка.
Все знают такую игру, как лото. Ведущий тянет номерок, тот, у кого он есть, на скорость называет, что это его... ну, по крайней мере, мы играли так.)
Как это относится к покемонам?...
Итак, у нас есть шесть игроков и ведущий. У каждого на карте - по 15 номеров (есть 10 вариантов карт), от 1 до 151, кроме 132.
Ведущий вытаскивает карточку и называет номер - а так же шесть разных покемонов поколения Канто, указанных на ее обороте, номер декса одного из этих покемонов совпадает с номером карточки. После оглашения, игроки на скорость выбирают, что это за покемон, причем нельзя называть того, которого в этот раунд назвали до тебя. Верно угадавший получает карточку. Если у игрока нет этого номера на карте, он может отложить ее в сторону.
Карточка 132 (Дитто) не содержит Дитто в списке шести. Ее получает тот, кто первым (после оглашения списка) назовет любого незакрытого покемона со своей карты, и может закрыть именно этого покемона этой картой.
В конце каждого раунда игроки могут меняться отложенными картами, но только один к одному.
Выигрывает тот, кто первым закроет свою карту.