Джон Создано 28 Dec 2017 14:32 | Как работают красители
В связи с желанием многих пользователей оценить действие красителя перед его применением, и отсутствием возможности добавить такую функцию в ближайшее время, я объясню как они действуют чтобы можно было посмотреть самому в графических редакторах.
Все красители действуют по системе HSL - тон, контраст, светлость, и сдвигают либо устанавливают один из параметров.
* при сдвиге у всех цветов на спрайте параметр изменяется на одну и ту же величину от изначального (например, если при сдвиге тона жёлтые части спрайта стали зелёными, то оранжевые станут жёлтыми)
* при установке параметру ставится определённое значение независимо от изначального
Зелёный чай: сдвиг светлости от -10% до +10%, сдвиг контраста от -20% до +20%, сдвиг тона от -5% до +5%
Грибная настойка: сдвиг светлости, контраста и тона на любое случайное значение
Слабая грибная настойка: сдвиг тона на любое случайное значение вне пределов Зелёного чая
Белый чай: сдвиг светлости +30%
Чёрный чай: сдвиг светлости -25%
Радужные однотонные красители: установка тона на определённое значение
* фактически, вы можете получить практически любой тон, скомбинировав однотонный краситель с Зелёным чаем
Кокосовое молоко: сдвиг светлости +75%, установка контраста на 0
Картофельный отвар: установка контраста на 0
Ежевичный сок: сдвиг светлости -50%, установка контраста на 0
Концентрат таинственной тени: установка светлости на 0
Разумеется, конкретные значения могут варьироваться в зависимости от графического редактора - в них может использоваться другая шкала (например, для тона может быть шкала не из 100, а из 360), но вы сможете получить хорошее примерное представление о действии предмета на покемона.
Метки: -
|
Обесцвечиваем (ставим насыщенность на 0) основу, создаём новый слой с режимом Overlay, заливаем одним из этих цветов. Получается практически как на лиге, только ещё нейтрально-серые части у оригинального спрайта покемона не подвергаются окраске.