EvilCat Создано 26 Jan 2018 09:00 | Дневник разработчика
А вот пример, почему отчёты о разработке не получится публиковать ежедневно.
Сейчас я работаю над тем, чтобы вернуть аксессуары в бокс. Они были временно отключены в целях оптимизации, так как даже с учётом кэша (сохранения готовых результатов обработки) генерировать страницу, описывающую все аксессуары гигантских боксов очень накладно. Следовательно, нужен постраничный показ и кэширование аксессуаров.
И для начала надо решить, как это архитектурно будет сделано... Например, сейчас ключом кэша является "код + число" (например, код "аксессуары в боксе" и число - номер игрока). Теперь, значит, понадобится код + число + ещё число? или присовокупить номер игрока к коду, чтобы не трогать архитектуры кэша? И ещё около пяти таких архитектурных вопросов.
Далее - претворение в жизнь этих решений. И может так статься, что какие-то из них всё же не решают проблем или, наоборот, решают слишком много и требуют слишком долгого времени разработки. Так что придётся вернуться на шаг раньше и придумать что-то другое. Основной вопрос обычно - делать быстро, но расправиться с сугубо одним вопросом (так называемый monkey patching), или делать вдумчивей и получить решение для всех аналогичных ситуаций (для этого тоже есть плохое слово - overengineering).
Так что сообщу о результатах через несколько дней!
Метки: -
|