Вчера вечером в игру было залито небольшое обновление:
1) В магазинах под валютой теперь говорится, сколько у вас данной валюты (и скидочной, если есть).
Вот над чем я работала целую неделю, да!
2) Оптимизация, о которой никто не просил: у людей с большим инвентарём теперь будет меньше тормозить магазин, а значит, и у всех. Я знаю, что в предыдущем опросе недовольных не оказалось, но мне кажется, что игра просто приучила всех, что 15 секунд загрузки страницы - это не тормоза... %)
3) Отдельные лоты магазинов теперь могут иметь
ограничение на руки в день. Это будет использоваться для всех ивентовых, акционных лотов для улучшения
баланса шоппинга %)
4) Админы получили небольшой инструмент в форме редактирования магазинов, который сделает работу с ивентовыми магазинами проще.
Багоопасность:
если я где-то напортачила, то у вас могут не покупаться некоторые лоты некоторых магазинов. Может не отображаться кнопка "купить" или покупка вываливаться на белый экран... В общем, проявите фантазию %) Но на первый взгляд ничего не сломалось.
А теперь о разработке маленьких фишек... Около недели назад мы посовещались и решили делать маленькую фишку - то самое ограничение на руки в день для лотов. Как понимаете, основная логика проста как палец: при покупке проверить по логам за сутки, не покупал ли игрок уже достаточно этого лота, и тогда отказать. Но это
не единственное, что надо сделать. Также надо сделать: отображение для игрока, что лот ограничен; поправки в форму покупки (а не просто сообщение об ошибке, если игрок посмел купить слишком много); отображение в админке; возможность отредактировать параметр; а также надо проверить, что запросы в базу данных, связанные с новой фишкой, будут оптимальные. Например, если в магазине несколько лотов с ограничением, они должны проверять логи игрока
единым запросом, а не каждый своим. Поэтому одновременно пришлось доработать несколько недоработок в движке, оставшихся от
Кэт из прошлого (зато мы избавили от той же работы Кэт из будущего %).
"для баланса"