Прочитал я, значит, пост Зинкс про ее шайни, и решил поделиться своей историей, которая произошла чуть больше недели назад.
Суть такова: однажды, лежа на кровати, решил я попытать счатье в SR'инге легендарок (soft reset - это когда вы перезагрузажете игру с какой-либо целью, в моем случае - шайни). Я тогда проходил Soul Silver и как раз дошел до момента, где имелась возможность поймать Лугию. Ну, думаю, попробую пару раз сделать ресет да успокоюсь.
Кто же мог подумать, что все наступит так быстро?
Мои руки тряслись в тот момент. Я не верил, что такое возможно, поэтому даже не подготовился к битве: не было ни абры, которая могла бы передать нужный характер, не было достаточного количества покеболлов, не было даже покемона с приемом False Swipe. И единственное, что я мог сделать в тот волнительный момент - кинуть мастерболл.
На все ушло около 200 попыток. Просто смехотворное число. Буквально за один вечер получил настолько ценного покемона. И тут я подумал: "Вау, да мне везет. Нельзя останавливаться". А я несколько упрям, и если начну что-либо, то не остановлюсь, пока не закончу. Особенно если это глупое и бессмысленное (хоть и веселое) занятие.
Так я началась охота за шайни Суйкуном. Охота, ставшая мемом красноярских встреч игроков Nintendo.
В жизни я совершал много ошибок.
Однажды я подумал, что быстрее всех написал городскую (или районную - точно не помню) олимпиаду по истории и с чистой совестью пошел домой, хотя, как оказалось, на обратной стороне листа было еще много вопросов.
Однажды я подумал, что можно связать математический анализ и психологию и выразить некоторые эмоции и прочие психологические вещи через интегралы. Хотя... может, это и не настолько глупо окажется в будущем, насколько глупо это читается сейчас.
И однажды я подумал, что быстро смогу получить шайни Суйкуна.
И я начал.
Я ресетил на работе, пряча консоль под кассой, пока никого из посетителей нет. Я ресетил в автобусе и во время прогулки до дома от остановки. Не подумайте, что я играл постоянно и без перерыва, но, кажется, я несколько месяцев на 3DS ни во что не играл, кроме как ресетов.
Иногда я забрасывал игру на некоторое время, чтобы отвлечься, но всегда возвращался. И каждый раз я видел одну и ту же картину. На ней можно было увидеть мою героиню, Сакуру, сидящую верхом на велосипеде. На ней можно было увидеть паренька, похожего на ученого, имя которого невероятно сложно произнести. И прямо перед Сакурой неподвижно стоял Суйкун.
Кнопка A, потом одновременно зажать SELECT, START, L и R.
Пух... и белый экран.
Ты слышишь знакомую музыку...
Экран загрузки.
И передо мной опять Сакура, сидящая на велосипеде. Паренек, имя которого я так и не запомнил. И Суйкун.
Пух... и белый экран.
Сакура. Паренек. Суйкун.
Пух.
Сакура. Паренек. Суйкун.
Пух..
Сакура. Паренек. Суйкун.
Пух...
Кажется, начал я все это в августе 2015. Однажды я даже хотел поддаться искушению и заняться манипуляциями с генератором случайных чисел. Поэтому я начал проходить Heart Gold, дошел до поимки шайни Гярадоса (так как Лугию, по незнанию, уже перенес в новые игры, так и не дав ей никнейма) и после нескольких попыток получить нужного (я не помню, получил ли его в итоге или нет, если честно) я подумал, что манипуляция с числами будет означать, что я сдался. И это бы было предательство самого себя.
И я продолжил.
Я делал это редко, когда совсем уж скучно и нужно чем-то скрасить время. Удобно было, например, смотреть фильм и ресетить одновременно - это не сильно отвлекает от просмотра, так как все, что мне нужно было делать - нажать 4 кнопки, не открываясь от экрана с фильмом. Но каким бы простым в исполнении не был ресетинг, уже на сотой попытке ты начинаешь скучать. А сколько их понадобится? Одна тысяча? Две?
В четвертом поколении вероятность появления шайни рана 1 к 8196. Это примерно одна десятитысячная процента. И, к сожалению, это совсем не значит, что хотя бы одна из 8196 попыток гарантированно будет с шайни покемоном. Реальность, к сожалению, куда более сурова.
Я не знаю, сколько попыток было сделано: моя предыдущая консоль умерла своей смертью, не выдержав поедки в машине (по крайней мере, после поездки она перестала запускаться), а на новенькой весь прогресс по количеству запусков игры, естественно, обнулился.
И вот прошло 2 с половиной года. Во время разговора в кафе я случайно кинул взгляд на консоль и тут..
На мой взгляд, это здорово. Я немногое потерял, чтобы вы ни думали: я не ресетил в ущербу другим вещам, если под другими вещами не подразумевать, конечно, другие игры. Справедливости ради скажу, что во время перерывов между ресетингом, когда мне нужно было передохнуть от него, я успел пройти две Зельды, новую часть Марио и множество других игр.
Пусть этот суйкун и оказался не совсем таким, каким я его хотел (характер Adamant и 31 IV в атаке), но я рад, что мое упрямство в конце концов удовлетворилось :3
Впервые в ККИ я сыграл тогда, когда друзья предложили купить вместе пару стартовых колод и играть на еженедельных сходках, которые мы еще тогда проводили в одной кофейне, что находится в старом торговом центре. Мне тогда досталась колода с Ивелталом, как и моему другу, и так как мы не особо умели играть, то битвы были очень смешными. Но, на самом деле, я тогда понял, что достаточно холодно отношусь к таким играм. Как мне кажется, в них нужно очень много вложить средств перед тем, как начать получать полное удовольствие.
А тогда мы играли нашими стартовыми колодами. Дрались пикачу из старого-старого бустера со слабой атакой. О всяких EX-покемонах и речи не было. О статусах и прочих вещах, которые широко распространены в консольной версии - тоже. И вся наша тактика, в конце-концов, сводилась к битве двух Ивелталов.
Но было весело, и я рад, что нашел повод расчехлить колоду.
Изначально он должен был нести фонарь, освещая тьму и ведя за собой души умерших. Но так как ясовсем не могу в рисование, то этот даскалл решил, что есть более важные дела, чем помощь заблудшим душам, поэтому он просто торопится на распродажу, неся в руке пакет-майку (хотя это и не особо понятно по картинке, но постарайтесь мне поверить - это пакет в руке!).
Новости за неделю: то, что мы упустили и немножко больше.
После долгих размышлений я все-таки решил еженедельно собирать небольшие новости, которые не стоит выделять одним постом, в одну большую, так как упускать их, по моему и мнению других пользователей, было бы неправильно. Особых подробностей в них не будет, скорее сам факт того, что это случилось. Эдакая сводка новостей.
Однако, мне очень важно ваше мнение: нужны ли они, нравится ли такой формат, какие новости стоит освещать, а какие - упускать из виду. Сейчас мне действительно важно ваше мнение, поэтому, для начала, я отправляю это в журналы.
Во-первых, и самое главное, что произошло: в Японии началась запись на бета-тест Pokemon GO! Правда, поучаствовать смогут не все желающие: места будут разыгрываться через лотерею, как это любят делать в Японии. Также стали известны системные требования игры: это IPhone версии 5 или выше, а также владельцы Android с версией не ниже 4.3. Владельцы Microsoft (к которым отношусь и я), к сожалению, пока что в пролете.
Во-вторых, в игре Pokemon Shuffle! начались два новых испытания. В первом у вас появится возможность поймать покемона Омастар, а во втором придется попотеть, так как высшую награду - Чаризардит Y - смогут получить лишь те, кто достигнет вершин рейтинга.
Наконец, в Японии вышла очередная серия аниме, в которой в схватке сойдутся Нойбат Эша и легендарный покемон Запдос, а также произойдет одно замечательное событие, которое определенно порадует наших героев.
Парой постов ниже упомянули про BB-коды на сайте. Когда я писал работу на конкурс, я столкнулся с проблемой, что большинство тегов, которые, вроде бы, должны присутствовать на сайте, на самом деле отсутствуют, из-за чего некоторые идеи в плане оформления работы пришлось опустить. Но сам процесс поиска меня очень позабавил и я бы хотел поделиться тем немногим, что обнаружил и, в свою очередь, мне было бы интересно узнать, что я пропустил.
Начнем с того, что и так всем известно и выставлено напоказ в чате. b, i, u и s используются соответственно для жирного,курсивного,подчеркнутого и зачеркнутого текста. Думаю, это ни для кого не секрет, как и теги [size] и [color]. Правда, для первого из них нам доступны лишь размеры 2, 3 и 4, а вот насчет второго интересней: вы можете выбрать любой цвет из палитры RGB, надо лишь вместо слова, обозначающего стандартный цвет, поставить его код. Например, используя тег , мы получим текст такого вот цвета. Идем дальше.
Тег для ссылки - url, тег для картинки - img. Насчет них хотелось бы сказать лишь то, что их, как, впрочем, и остальные теги, можно комбинировать и получать жирно-зачеркнутые ссылки.
Меня очень поразило то, что на сайте отсутствуют теги left и right, хотя тег center присутствует. Также на сайте присутствует внезапный для меня тег list, который создает список. Например, такой:
пример
пример
пример
Создается он тегом list. Перед каждой фразой, которая должна быть в списке, необходимо ставить знак [*], а после закрыть тег list.
К слову, создать у меня получилось только маркированный список. Нумерованный, где вместо точек были бы цифры, на сайте сделать не получится, как я понял.
Также есть специальные теги для иконок покемонов и для ссылок на работы, которые заключаются в квадратные скобки. В первом случае нужно поставить номер покемона в покедексе, во втором - ссылку на работу.
Знаю, что 95% всего вы и так знаете, но этот пост, скорее, для того, чтобы узнать, а нет чего-то, что я упустил? Делитесь и своими находками в области тегов.
Все мы учились понемногу. И дети в небольшом детском саду городка Литтлрут не стали исключением из этого правила. Дети, бегающие вокруг и воспитатели, с улыбкой на лице приглядывающие за ними, радостный писк покемонов… Идеальная гармония и идеальное место для развития ребенка.
Красивое деревянное здание, на которое с какой стороны ни посмотри, кажется, что если подует ветер, то оно, аки соломенный домик из сказки про пучиену и трех споинков, развалится на части. Однако, как только попадаешь внутрь, то понимаешь, что зря бедная пучиена бы надрывала свои легкие, так как это здание еще переживет некоторых: уютные полы, закрытые камины, дабы дети случайно не обожглись об огонь, большое помещение, в котором играют дети – слово, все сделано для того, чтобы детям было комфортно. Но выделяло этот садик что-то другое…
Наверно, это надпись «Детский сад» на фасаде здания, которая, не без помощи маленьких хулиганов, превратилась в «Детский стадион».
В этом детском саду детей с юных лет обучали основам тренерского искусства. Как относиться к покемонам, как ухаживать за ними, как эффективно их использовать. Насмотревшись по телевизору новостей об успехах лидеров стадионов, вдохновленные дети тянули своих родителей за руку в этот детский сад, дабы стать похожими на их кумиров. Основная функция детского сада – приглядывание за детьми – успешно совмещалась с другой – обучением.
Как только ребенка записывают в этот детский сад, он выбирает покемона, который ему понравится. Покемон этот небольшой и слабый, дабы ребенок случайно не мог поранить себя или других детей, ведь взрослые покемоны не будут слушаться ребенка. Эволюционировать покемона, с очень большой вероятностью, юное дарование не сможет, но если такая ситуация сложится, то у воспитателей есть немного особых камней, предотвращающих эволюцию.
Увидев, как быстро дети усваивают основы, воспитатели решили, что ввод некоего соревновательного режима положительно скажется на навыках детей, поэтому сразу начались игры в «лидеров стадионов»: самый умелый тренер получал «значок»-конфету. Любой другой ребенок также может забрать ее у действующего лидера, победив его в честной схватке под присмотром воспитателей. Дети с энтузиазмом восприняли данную идею, и вскоре в этом необычном стадионе уже был собственный «лидер» и даже «Элитная четверка» (хоть дети и понимали, что к стадионам она не относится, но это ведь так звучит!).
Многие из детей, в силу своего возраста, считают, что нынешний лидер занял свое место незаслуженно, но давайте, для начала, посмотрим, какими покемоны находятся у него в команде на данный момент:
Магби со способностью «Тело из пламени», из-за чего гладить этого покемона мало кто решается. Отсюда, наверно, и его немного злой характер, с которым совладать может только чемпион этого детского сада. Он имеет следующие атаки, и, к тому же, придерживает для тяжелой ситуации в бою вкусную ягоду оран:
Return. Этот прием стоит отдельного внимания.
Ember. Слабенькая, но зато огненная, атака, позволившая лидеру победить местного фаната жуков.
Smokescreen. Бой не всегда стоит принимать «в лоб». Это и отличает думающего головой тренера от… недумающего? Ну, назовем их так. Данная атака застилает глаза вражеского покемона дымом, из-за чего тот начинает чаще промахиваться.
Smog. Еще одна атака дымом, но на сей раз гораздо более едким, отравляющим покемона противника. Не самая любимая атака тренера, но эффективная.
Айпом, несколько любящий брать все чужое, то есть со способностью Pickup. Часто пытается отобраться ягоду у Магби, но до сих пор не получилось.
Return. Думаю, причину стоит также указать позже.
Tickle. Раз уж можно понизить точность ударов противника, то почему бы не ослабить его удары и его защиту? Хороший тренер так бы и подумал в первую очередь.
Fury Swipes. Эта атака выпускает несколько острых колючек и, по каким-то причинам, которые юные тренера еще не проходили, Айпом этими атакам наносит урон больше, чем покемон другого типа.
Astonish. Эта атака настолько страшно выглядит (для детей), что дети боятся порой бросать вызов лидеру, а покемоны боятся драться вообще. Хотя мощь этой атаки и преувеличена.
Электрайк. Милый покемон зеленого цвета, которому, по какой-то причине, нипочем электричество (то есть, имеет способность «Громоотвод»). Говорят, в детстве он попытался лизнуть аппаратуру в электрической будке – еле спасли!
Return. Причина, по которой эта атака повторяется у всех покемонов чемпиона в том, что она тем сильнее, чем выше связь с покемонов, чем больше он любит вас. Это основное, чему учат в этом детском саду – дружбе, прекрасной магии дружбы. За всеми поединками следят воспитатели и не дают им исправить положением.
Howl. В отличие от способностей других покемонов, эта не понижает что-либо у вражеского покемона, а наоборот, усиливает атаку самого электрайка.
Spark. Слабенькая электрическая атака, но с очень полезным свойством – с его помощью можно сделать так, чтобы покемон противника не двигался вообще благодаря парализу.
Quick attack. Невероятно быстрая атака для тех случаев, когда любое промедление идет не в нашу пользу.
Любой может бросить вызов лидеру, если у него есть команд покемонов. Перед тем, как попасть к лидеру, нужно победить так называемую «Элитную четверку», состоящую, по сути, из тех, кто раньше либо занимал, либо максимально близко приближался к званию «лидера». Элитная четверка состоит из девочки, специализирующейся на, как ей кажется, милых покемонах, потому что у них есть розовый цвет; того самого жуколова, которого с помощью Магби смог победить нынешний лидер (к слову, затаивший на лидера обиду и мечтающий в один прекрасный день взять реванш); мальчика-рыболова, который никогда, даже во время схватки, не расстается со своей удочкой, и еще одним полным мальчиком, о команде которого мало что известно. Единственное, что мы знаем о последнем из «Четверки», так это то, что он всегда представляется «лидером», а потом, когда обман раскрывается, горько плачет.
После победы над четверкой, наступает пора главного блюда – битвы с лидером. Сражаются покемоны один на один, так как, во-первых, не у каждого тренера найдется столько покемонов, да и, во-вторых, воспитатели пока решили, что двойные битвы слишком сложны для такого возраста (отчего дети лишь посмеиваются – не недооценивайте их!).
Как уже отмечалось выше, за каждой дракой (в особенности – за такой!) наблюдают воспитатели, которые, в случае чего, помогут решить спорные моменты и, что самое главное, смотрят, как выросли в плане тренерства их подопечные. Если текущий лидер проигрывает, то он обязан отдать значок – синюю конфету, похожую на ту, что так нравится покемонам. Дети до сих пор гадают, почему именно конфета – символ этого стадиона, так как это была идея воспитателей. А у воспитателей идея была прозаична: они вдохновлялись фразой «как отобрать конфету у ребенка». Однако, и не забывали и о другой: «Так говорят лишь те, кто никогда не отбирал эту самую конфету».
Вот, кстати, как он выглядит:
Вы не ошиблись, это действительно простая конфета из магазина. С булавкой. Да, это именно она, а если быть еще точнее: «Темная ночь», достаточно популярная конфета в Хоэнне, производимая на фабрике Петалбурга. Особенность – сладкая помадка и, почему-то, отсутствие такого неприятного элемента, как подтаивание шоколада. Эта конфета – не сувенир, не муляж, ее можно спокойно съесть. Но ни одна не была съедена. Потому что другой награды детям не надо, им важно понять, что их старания заметили, что они чего-то достигли. Именно поэтому они с гордостью носят эту нерастапливаемую конфету и горько жалеют, когда теряют ее.
Этот садик работает не так давно, но уже успел воспитать достойных тренеров, которые любят своих подопечных-покемонов и завоевавших уже не «значок-конфету» у своего одногруппника, а настоящий, лидерский значок одного из стадионов. Кто знает, вдруг кто-то из них станет новым чемпионом региона?
Уверен, если такое произойдет, то этот человек посмотрит на все свои значки и скажет: «И все-таки, та конфета была очень вкусной».