Приключения Милли. Глава 6. Стены, Розы, два блина. Слышали ли вы когда-нибудь, чтобы герой приключенческого фанфика о покемонах не зарабатывал значки? Нет? Вот и автор тоже. Поэтому он решил совершенно наглым способом подтолкнуть Милли к этому занятию... А ещё мы, наконец-то, узнаём, зачем же тот пацан всё время говорит про шорты.
Не недооценивай покемонов-жуков или битва за последний значок Фанфик, являющийся спин-оффом к приключениям Милли. Был написан однажды на один конкурс. Советую прочитать для более подробного ознакомления с вселенной. А теперь аннотация ЪХ "Рассказ повествует о тренере, решившем стать чемпионом лиги региона Токай. Ему предстоит сразиться с лидером жучьего спортзала за последний значок. Но он сильно недооценивает покемонов-жуков..."
Приключения Милли. Глава 4. Огни большого города. В которой Милли, наконец, доходит до Роквелла и знакомится с миленькой медсестрой, в то время, как автор продолжает выражать свою неприязнь к Бидуфам.
О маленькой деревушке, которую затеряли где-то в лесах Сколько есть скрытых деревушек или поселений покемонов, о которых ничего и никому не известно? Много. Но об одной из таких и пойдет речь. А точнее, об ее создании… Ну, и о первой алоло-встрече.
Написано для конкурса "Загадочное игровое событие", ну и для проэкта одного хорошего человечка =D
Покемон - новые герои!: Глава 16: Пыльная работенка Эноки и Билл, наконец, достигли Целадон Сити, где первый сразу же отправился на местный стадион травяных покемонов в надежде на очередной шанс помозговать над витиеватой стратегией.
Return from Hoenn: Глава 2. Профессор Яссен Настало время девочке по прозвищу Неко-тян под чутким руководством брата получать своего стартового покемона. Но смогут ли они победить своего первого противника, которым оказывается сам её брат?
Похищение Нуля. Сказать, что Алан ке Фирэ был не удачливым вором - ничего не сказать. Он был страшно удачливым и при этом ходячей катастрофой. Если Алан позавтракал в каком-то баре, будьте уверены, к завтрашнему вечеру этот бар сожгут, на его месте появятся врата в другой мир, или хозяин бара поперхнётся априкорном.
Покемон - новые герои!: Глава 15: Царь морей Эноки и Билл двигаются в сторону города Целадон, где им предстоит заработать новые значки, но на их пути встает нечто интересное - бродячий цирк мистера Вотера.
Это был мой первый опыт такой коллаборации, и если перед ней было небольшое волнение, как всё сложится, то в процессе все сомнения очень быстро улетучились ещё на стадии первых набросков: Я в восторге от того, как мои части текста сочетаются с твоими, благодаря чему история получилась очень гармоничной! Мне очень понравилась наша коллаборация! А ещё она зарядила меня вдохновением, которое всегда нужно!
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.