Stage 1000: Shock! CERN… Back on Stage?!
—Это здание захвачено! — крикнул вбежавший на боевую площадку человек в белом халате и маске. — Никому не двигаться до прихода командира!
—Это что… ЦЕРН? — на лице Судзуми перемешались недоумение и негодование. — Но… я же…
—Ч-что такое? С-судзуми? Кёнчик?
«Уже воспряли?» — мысли лидера путались. — «Разве Нерон не был стёрт полтора месяца назад? Я думал, они без него и шагу ступить не могут…»
—Командир, что делать-то будем? — шептал Авель на ухо Судзуми.
—Не знаю, Кён. С такой толпой тренеров нам не справиться… И что ещё за «командир» такой должен подойти? Мне это совсем не нравится, дэсу.
—Эй! Не разговаривать!
Люди в белом всё прибывали. Некоторые из них несли с собой лаптопы, другие — какие-то непонятные приспособления. Были и люди с электрошокерами. Но большинство всё же являлись обычными тренерами, бог знает какими путями завербованными в эту организацию.
—И заберите своих покемонов!
Алекса послушно отозвала Немезиду. Авель попытался сопротивляться, но, получив заряд электричества, был вынужден подчиниться. Сплинтер долго стоял, ничего не говоря и лишь осматривая вошедших. Крисентион за это время вышел из режима «Бесконечной Жажды Исследований» и грациозно встал посреди арены. Наконец лидер крикнул:
—Детишки! Бегите ко мне! Быстг’о!
Недолго думая, Авель схватил Алексу с Судзуми за руки и потащил за собой.
—Р’еонаг’до! «Зег’карь’ный Р’абиг’инт»!
Крисентион взвыл и подпрыгнул. Совершив в воздухе несколько элегантных кувырков, покемон приземлился между юными тренерами и людьми в белом. В момент, когда его лапы соприкоснулись с полом, всё задрожало. Тут и там из-под земли начали расти стальные стенки и столбы. Вместе они образовывали запутанные переплетения ходов.
Когда Авель с друзьями добежал до другого конца арены, лидер уже стоял у открытой двери, которая, по всей видимости, вела во внутренние помещения стадиона. Секундой позже из-за зеркальных стальных стен выпрыгнул крисентион, и все вместе — Авель, Алекса, Судзуми, Сплинтер и его покемон — выбежали с арены.
Попав из ярко освещённой комнаты в тёмный коридор, юные тренеры были вынуждены ориентироваться лишь на голос лидера, пока их глаза не адаптировались. Наконец, придя в себя, ребята заговорили.
—Что такое произошло? — недоумевала Алекса. — Кто все эти люди?
—Это ЦЕРН, — голос Судзуми вдруг стал на удивление резким и холодным. — А эти люди — пешки организации, пушечное мясо, так сказать. Куда мы идём-то хоть?!
—Успокойся, — по непонятным причинам лидер перестал картавить. — Мы в закрытых для претендентов коридорах, ими пользуются лишь работники стадиона. Сначала надо вылечить моих покемонов. А потом я выведу вас из здания.
—Н-но… разве мы не можем просто отключиться?
—Можем, но только командир ничего не потеряет от этого. Мы же с тобой лишимся всего накопленного за сегодня опыта. А получили мы его немало…
—Но какого дьявола тут творится? — Судзуми продолжала пылать гневом. — Не думала я, что ЦЕРН уже восстановился…
—Командир, в каком это смысле «восстановился»? Я лишь слышал, что у них пропал самый главный…
—Нерон, что ли? Да! Тот ещё фрукт! Мерзкий, скользкий, изворотливый, вечно совал свой длиннющий нос куда не следовало! И мафия эта научная его стоила — все как на подбор такие же!
—С-судзуми…
—Чего ещё?! — гаркнула девочка.
—Н-ничего, просто я всё думала… Что такое этот ЦЕРН?
—Хосспади… ну и темень… — Судзуми закатила глаза. — Ладно, слушай. Игроки «Мира Покемонов» могут создавать различные объединения, как временные — они же пати — так и постоянные, зовущиеся коалициями. На ВЕС бессчетное количество как тех, так и других групп, но крупных существовало лишь четыре…
—Эм… «Существовало»?
—Да. Именно существовало. Это были «ЦЕРН», возглавляемый Нероном; «Легион» под командованием Люцифера; «Космические Пираты» с Рахарой во главе и Херувимы. Кто их возглавлял — из головы вылетело. Из всех «Космические Пираты» были самой могущественной коалицией, а объединяло их лишь желание спокойно играть и общаться в своё удовольствие.
—Хм… — Сплинтер обернулся. — А как же «Лики Божьи»? Они-то вообще по всему Миру распространили своё влияние…
—Пф!.. Лишь ещё одна городская легенда, как и Херуба, как и «Бог», обитающий в этой игре, и много чего ещё, — сквозь гнев Судзуми проскакивали еле заметные нотки скепсиса. — Итак. Каждая из коалиций преследовала свою цель. Пираты, как я уже говорила, хоть и являлись самыми сильными, но были миролюбивы. Херувимы занимались поиском неведомого Бога, а Легион пытался им всячески помешать. Ну а в ЦЕРНе ребята самые странные были. Целыми днями просиживали в игре, занимаясь сомнительными псевдонаучными исследованиями.
—Командир! Ты не права! Пираты не могли быть самой сильной коалицией! Они никогда не занимали никаких мест ни в каких рейтингах же! В отличие от тех же Херувимов. Все мои любимые тренеры именно оттуда!..
Судзуми одарила Авеля таким гневным взглядом, что мальчик на секунду испугался, не сгорит ли он на месте.
—Ч-что же произошло? — робко спросила Алекса.
—Что? То же, что обычно и случается, когда люди хотят расширить своё влияние или устранить потенциальных врагов, когда готовятся к чему-то. Началась борьба за влияние. И развязали её твои любимые Херувимы, — Судзуми снова стрельнула в Авеля испепеляющим взглядом и продолжила. — Эти чёртовы ангелочки стали активнее. Легион решил, что они что-то задумали, и начал приготовления к открытой войне. Все более-менее крупные коалиции начали заключать альянсы. Однако Пираты не желали занимать чью-либо сторону. Что спровоцировало Легион и ЦЕРН объединиться и атаковать их. Это произошло полтора месяца назад, однако Пираты оказались куда сильнее, чем наши враги думали. В результате почуяв, что запахло палёным, Легион отступил в середине сражения, оставив своих недавних союзников сражаться один на один. А дальше…
Судзуми задумалась, но рассказ подхватил Сплинтер.
—… произошёл непонятный взрыв данных. Космические Пираты оказались целиком стёрты, а ЦЕРН понёс значительный урон, потеряв всех своих старших научных сотрудников, в том числе и Нерона, создателя и бессменного лидера организации, — лидер запнулся, словно размышляя, стоит ли продолжать. — А произошло это буквально за несколько дней до недавнего падения сервера.
—Постой! Ты хочешь сказать, что это Легион и ЦЕРН спровоцировали тот сбой своим нападением? Если так, то почему же Служба Информационной Безопасности ищет Херубу?
—Не глупи, Кён. Какой бы невероятной ни была та битва, она не могла вызвать сбой целого сервера, который, должна заметить, стоит на не менее чем сотне машин, разбросанных по примерно десятку дата-центров на всей европейской части России. Тут нужно было куда более мощное колдунство. И фокусник знал, что делать… Но это ещё не означает, что я верю в Херубу! — поспешила добавить Судзуми.
Спустя минуту неловкого молчания Судзуми вновь заговорила.
—Вот это я и имела в виду, говоря про то, что ЦЕРН не мог так быстро восстановиться.
—Мы пришли.
Сплинтер похлопал по блестящей металлической двери, которая словно по ошибке попала в этот поросший мхом тёмный сырой коридор.
—Правда, заходить туда дозволяется лишь мне и моим помощникам. Так что вам придётся подождать здесь пару минут.
Эта дверь скользнула вбок так же плавно и бесшумно, как и те, что вели на арену. Комната внутри была просторной и светлой. На секунду Авелю даже показалось, что они снова вышли к боевой площадке. Но затем он разглядел множество различной техники: терминал Лиги, машина для обмена, исцеляющий аппарат и многое другое. Стоило Сплинтеру зайти, как дверь закрылась.
Через несколько минут проход открылся.
—Ну вот и всё, — выходя, произнёс лидер. — Я и все мои покемоны снова в полной боевой готовности.
—А что с обстановкой? — поинтересовалась Судзуми.
—Система безопасности засекла где-то пятьдесят людей в основных коридорах и главном холле, поэтому мы будем продвигаться через закрытые для общего доступа ходы, которые на данный момент почти не захвачены.
Обсудив предполагаемый маршрут, все тренеры начали движение. И снова ничего другого, кроме как следовать за лидером зала, у ребят не оставалось — настолько одинаковыми выглядели все эти ходы, переходы и перекрытия: все тёмные, сырые, со стенами из голого красного кирпича, поросшего мхом.
Наконец герои вышли в какое то просторное помещение с довольно высоким потолком. На противоположной стене чернели арки ещё трёх коридоров.
—Нам в центральный, — сказал Сплинтер, поманив ребят рукой.
Однако стоило им зайти глубже в комнату, как из каждого коридора вышло по одному человеку в белом халате.
—Дальше вы не пройдёте. Преемник Нерона уже совсем скоро будет тут.
—Что вам от нас нужно?! — Авель выскочил вперёд. — Мы же простые тренеры!
—Простые, не простые — нам всё равно. Отвечать на ваши вопросы мы также не намерены, — говорил лишь тот, что стоял посередине. — Наша задача — лишь доставить вас преемнику.
—Да как бы не!..
Авель уже снял с шапки покеболл, как вдруг перед ним возник смиргл.
—«Чёрный квадрат»!
Покемон недоумённо посмотрел на лидера. Смиргл выглядел так, будто не знал, что от него хотят.
—Что произошло? — растеряно произнёс Сплинтер. — Кто-то стёр эту технику?..
—«Кто-то»? — переспросил Авель, единственный услышавший предположение лидера. — Ты имеешь в виду, что это была Херуба?
—Кён! Сколько можно говорить! Херубы не существует! К тому же, данные об аккаунте хранятся как на сервере, так и на твоей лицензии, которую ты подключаешь к «тренерскому снаряжению», чтобы выйти в Мир! Корректировка данных лишь на сервере ни к чему не приведёт! — закончила тираду Судзуми, подумав про себя: «Да… тут действовала сила куда более могучая, нежели Херуба».
—Раз так… — лидер заменил смиргла мистермаймом. — Встаньте-ка поплотнее, ребята.
—Не двигаться! — люди в белом вызвали своих покемонов: тиранитара, аггрона и драгонайта. — Комбо-техника «Инфинит Хайпер Бим»!
Тиранитар разинул пасть и начал копить энергию. Спустя какое-то время это сделал и драгонайт. В момент, когда тиранитар выстрелил, энергию стал копить аггрон.
—Ужас какой… — Алекса встала у дальней стены «Базилики Святого Петра», которую мистермайм успел воздвигнуть в самый последний момент перед ударом луча тиранитара.
—Ребята, слушайте, — Сплинтер говорил очень серьёзно. — Я проведу вас мимо этой мелкой сошки, а сам задержу их. Чего бы ни хотел ЦЕРН, это не связано со мной или стадионом, а допустить исполнения их планов я не могу. Считайте, что это личное… — добавил он, увидев открытее рты Авеля и Алексы.
—Вот ещё, держите, — лидер вложил в ладони недавних противников значки в форме палитры с кисточкой. — А тебе, Авель, дополнительным призом будет моё молчание.
—В смысле?
—Ты должен запомнить, что играть с чужой учётной записи строго запрещено. Использовав сегодня «Второе Дыхание», ты скомпрометировал своего отца. У него могут быть крупные неприятности из-за тебя. Его даже могут уволить…
Авель опустил голову.
—Я глубоко его уважаю. Твой отец был моим учителем. Поэтому я прошу тебя: впредь не поступай так безрассудно. Используй свою и только свою силу.
—Так точно!
—В таком случае, — Сплинтер прошёл сквозь стену базилики, оказавшись рядом со своим Микеланджело, — удачи вам!
В тот же миг стены сузились, появились потолок и пол. Мистермайм сделал пасс рукой, и сияющий куб с юными тренерами внутри сам по себе полетел. Выдержав очередной гиперлуч и сбив с ног одного из церновников, базилика скрылась в темноте среднего коридора. Люди в белом рванули было за ним, но вдруг все выходы из комнаты перегородило стальными стенами, словно бы выросшими из земли.
—Похоже… теперь моя очередь говорить «Не двигаться!»
Рядом с лидером грациозно восседал крисентион.
—Раз другого выхода нет… — сбитый человек поднялся с пола и отряхнулся. — Младшие научные сотрудники Сахаров, Курчатов и Смирнов к твоим услугам!
Каждый из церновников кивал, когда называли его фамилию.
—С преемником эти малыши всё равно не справятся! — мерзким голосочком произнёс Смирнов, стоявший слева.
—Да ну? Откуда такая уверенность?
—Не веришь нам — вспомни свою битву с ним, — не менее гаденьким тоном сказал Курчатов, находившийся справа. — За последние три месяца он был единственным, кто смог тебя одолеть, господин Сплинтер.
—Что? — лидер выглядел по-настоящему испуганным. — Он?!!
—Да, — говорил снова Сахаров. — Не все верили в его план, когда пацан выдвинул его на рассмотрение. Но, судя по всему, операция проходит как надо…
Спустя какое то время после того, как вход в коридор закрылся, базилика померкла и исчезла. Ребята упали на сырой каменный пол.
—Не время расслабляться, — Авель вскочил первым и помог подняться девочкам. — Нам надо спешить. Этот так называемый «преемник» скоро будет тут!
—И без тебя знаю, — кряхтя, выдавила Судзуми.
Тренеры уже пять минут шли по слабо освещённому коридору. Вдруг впереди раздались чьи-то шаги. Ребята приняли боевую позицию, сжав в руках покеболлы. Постепенно фигура идущего человека начала проясняться. Это был мальчик, одетый во всё тёмное, разглядеть лучше не позволял вечный полумрак подземных ходов. Но, похоже, Авелю больше и не требовалось. Самым гневным тоном, какой только был у него в запасе, тренер процедил сквозь зубы:
—ТЫ!!!
—Давно не виделись, малыши, — голос мальчика был холоден и неестественно безэмоционален. — Я, инженер-конструктор Каин, вынужден просить вас сдаться… — мальчик посмотрел Авелю в глаза, — … и передать нам ценнейший объект для исследований.
Продолжение следует…
Автор: Арт, 2009-04-25
Редактор: Sandshrew, 2004-05-05
Следующая глава “RE-li-EVE Straight Line” — “Stage 1001: Unbelievable! What The Hell Is He Doing Here?!”
Мы написали коменты и все, Вилл перестала писать и мы перестали. Пришел ты и заново поднял тему. Зачем?
Он же не телепат, чтобы знать вашу логику. А то, что ваша перепалка в общественном месте вызывает у кого-то возмущение - вполне ожидаемый эффект. Говорю не за АватаРа, а со стороны.