Electric dragonisation: Revolving planet (#4) "Люди боятся времени и готовят свое оружие против него зарание. А времени бояться не нужно. Нужно бояться оружия, которое сможет его уничтожить".
Продолжение похождений Феликса и Лайна, а так же пособие о том, почему многие жалуются на жизнь и как это прекратить
Electric dragonisation: Congratulations (#3) "Люди все делают взамен. Даже подарки. Даже комплименты. Даже помощь".
Коротко или не очень об обществе и его влиянии. А так же о том, как наши герои попали в такую ужасную ситуацию.
Electric dragonisation: Dreamy dream (#2) "Человек любит сваливать свою вину, так а я чем хуже? Я тоже человек, между прочим".
Фанфик этой серии будет как бы путшествовать во времени, поэтому каждая следующая часть не будет написана о том же времени, что и предыдущая.
Electric dragonisation: Red button (#1) О людях, обществе, о мечтах, дружбе, доброте и о нашем медленно гниющем мире.
История о том, как в один прекрасный день компании Vendra удается совершить задуманный эксперимент, который закончится печальной историей для людей. Но виноваты будут не роботы.
Измерения. Pt I Кроссовер с фэндомом Star Trek. А также с нашей серой обыденной реальностью. За основу для этого конкретного "измерения" взяты только телевизионные сериалы эры TNG.
Цикл может считаться ранним приквелом к Pokemon The First Reloading.
AD VITAM: Эпилог Теперь трилогия завершена. Ссылки на все предыдущие части можно найти в прологе.
Авторскую версию без цензуры можно прочитать на фикбуке.
Тяжелые моменты и ангст в какой-то мере все же присутствуют.
AD VITAM: Часть 3. Карнавал бессмертных - 3 Это заключительный фрагмент последней части трилогии. Предыдущий фрагмент - вот. Warning: Mature content!
Произведение содержит тяжелые моменты, которые могут быть неприемлемы некоторыми людьми.
AD VITAM: Часть 3. Карнавал бессмертных - 2 Первый фрагмент третьей части - здесь. Warning: Mature content!
Произведение содержит откровенные сцены и тяжелые моменты, которые могут быть неприемлемы некоторыми людьми.
AD VITAM: Часть 3. Карнавал бессмертных - 1 Вот и пришло время третьей части. Близится развязка трилогии.
Начало первой части - здесь.
Начало второй части - здесь. Warning: Mature content!
Произведение содержит откровенные сцены и тяжелые моменты, которые могут быть неприемлемы некоторыми людьми.
AD VITAM: Часть 2. Экватор эпох - 5 Заключительный фрагмент второй части трилогии (без последней главы - по техническим причинам она опубликована в начале следующего отрывка). Предыдущий фрагмент - здесь. Warning: Mature content!
Произведение содержит тяжелые моменты и откровенные сцены, которые могут быть неприемлемы некоторыми людьми.
AD VITAM: Часть 2. Экватор эпох - 4 Большой флэшбек получился - занял весь отрывок. Но именно этот флэшбек особенно важен. Его не получилось опубликовать сразу полностью - пара заключительных абзацев появится в начале следующей части.
Предыдущий фрагмент второй части - здесь.
Тяжелые моменты присуствуют. Местами ангст.
AD VITAM: Часть 2. Экватор эпох - 3 Предыдущий фрагмент этой части - здесь. Warning: Mature content!
Произведение содержит тяжелые моменты, которые могут быть неприемлемы некоторыми людьми.
AD VITAM: Часть 2. Экватор эпох - 2 Первый фрагмент второй части - здесь. Там же можно увидеть ссылку на первую часть. Warning: Mature content!
Произведение содержит тяжелые моменты, которые могут быть неприемлемы некоторыми людьми.
AD VITAM: Часть 2. Экватор эпох - 1 Начинаю выкладывать вторую часть трилогии. Начало первой части - вот. Warning: Mature content!
Произведение содержит тяжелые моменты, которые могут быть неприемлемы некоторыми людьми.
AD VITAM: Часть 1. Пробуждение идолов - 5 Этот отрывок завершает первую часть трилогии. Я не планировал изначально делить текст на фрагменты, это вынужденая мера, поэтому данный отрывой такой короткий.
Предыдущий фрагмет - здесь. Warning: Mature content!
Произведение содержит тяжелые моменты, которые могут быть неприемлемы некоторыми людьми.
AD VITAM: Часть 1. Пробуждение идолов - 3 Предыдущий фрагмент первой части здесь. Warning: Mature content!
Произведение содержит откровенные сцены, которые могут быть неприемлемы некоторыми людьми.
AD VITAM: Часть 1. Пробуждение идолов - 2 Первый фрагмент первой части здесь. Warning: Mature content!
Произведение содержит откровенные сцены, которые могут быть неприемлемы некоторыми людьми.
AD VITAM: Часть 1. Пробуждение идолов - 1 Этот кросс-овер задумывался как трилогия. Объем текста очень большой, поэтому приходится публиковать частями. Это первый фрагмент первой части. Warning: Mature content!
Произведение содержит откровенные сцены, которые могут быть неприемлемы некоторыми людьми.
AD VITAM: Пролог Кросс-овер на х/ф "Immortel: ad vitam", а также графический роман, по мотивам которого он был снят. В итоге получилась альтернативная вселенная, мрачная и антиутопическая. Искать здесь какие-либо каноны бессмысленно - это сто процентов AU. Warning: Mature content!
Произведение содержит откровенные сцены, которые могут быть неприемлемы некоторыми людьми.
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.