Сириус. История одного эспурра.: Сириус. История одного эспурра. Глава первая. I am... All of me. Сириус был не обычным эспурром, его глаза уже были как у мьюстика, и его прошлое было весьма туманным, часть которого для него так и осталось загадкой. История расскажет о его прошлом и будущем, также мы узнаем, какую роль сыграл орден "Хранителей Пустоты" в прошлом Сириуса. И Почему его будущее связанно с "Оракулом".
This is story, of past and future...
This is story, its me...
This is story, of me...
This is story, of one espurr.
Millenium Generation. Линия IV. Глава 2 События приобретают неожиданный поворот. Пока Мина и Узу пытаются разобраться, кто хозяин Пиплапа, свалившегося им под ноги, Скитти попадает в руки к очередной преступной организации...
Millenium Generation. Линия IV. Глава 1 Тайник с Ваном тихо-мирно шли себе на юг, играя в "футбольные клубы", пока один сумасшедший на велосипеде со стаей спироу на хвосте не вынудил их бежать в обратном направлении.
Millenium Generation. Линия III. Глава 1 Странствующий тренер Денис не обнаружил лидера ГИМа на месте и отправился её разыскивать. И разыскал, прервав тем самым спор трёх девчонок насчёт того, куда двигаться дальше...
Millenium Generation. Линия II. Глава 2 Аджил обедает в закусочной, перед этим случайно подслушав разговор подростков, а Маверик в то же самое время играет в гляделки с чармандером Хвоста, ожидая, пока хозяин того наговорится с Жёлтым.
Millenium Generation. Линия II. Глава 1 Аджил обнаруживает себя в незнакомом месте, после чего за ним принимается кто-то следить. Маверик и Хвост в компании пиджи и чармандера идут по лесной тропинке и натыкаются на чей-то домик. Спустя несколько минут они знакомятся с его обитателем - говорящим пикачу-программистом Жёлтым.
Millenium Generation. Линия I. Глава 3 Ден приводит в сознание Деметрия, а Асари едва не отправляет его обратно в бессознательное состояние, после чего на них натыкается Кеша; в то же самое время за розыск нарушителей скоростного режима принимается сам Роберт Коппсон, начальник местного отделения полицейских инспекторов дорожного регулирования.
Millenium Generation. Линия I. Глава 2 Дэнни и Евгений приходят в себя и оказываются в окружении разумных автомобилей, а Асари в то же время ведёт Деметрия и Дена лечиться от головной боли куда-то в лес...
Millenium Generation. Линия I. Глава 1 Деметрий с Деном начинают своё путешествие, разделившись с остальными. Их разговор подслушивает дитто, и решает последовать за ними. Автомобили Деметрия, Дена и Тайника, оставленные на парковке возле чата "Поколение Миллениум", начинают беспокоиться по поводу внезапного и странного исчезновения из чата всех присутствующих в нём людей в целом и своих хозяев в частности. А Дэнни с Евгением тем временем устают искать покемонов и вынуждены принять вызов команды "Ракета".
PtF Reloading - Глава 2 Райчу прижимался к моей ноге. Он был горячим, очень горячим, я чувствовал своей ногой сквозь ткань джинсов его горячее тело. А мужик стоял напротив меня, и злобно смотрел то на него, то на меня...
Millenium Generation - Глава Четвёртая Евгений с Дэнни, добравшиеся-таки до Виридиана и переночевавшие в тамошнем покецентре, отправляются за город ловить покемонов. А тем временем ребята, тоже переночевавшие в своём регионе и разбуженные воплем Ородрена в шесть утра, опять пытаются понять, где они находятся...
Millenium Generation - Глава Третья Евгений и Дэнни, благополучно получившие стартовиков, направляются в сторону Виридиана, но по дороге попадают в грозу. В то же самое время ребята под руководством своего нового проводника Элис, направляются в лабораторию региона Тэцу, в который, как оказалось, они и попали вместо Канто...
Команда Θεοί Фанфик-заявка на местный турнир 2011 года. Представляет собой компиляцию трёх заявок членов команды с минимальными добавлениями нового текста. Под ником "Аид-Деметрий" скрывается ваш покорный слуга, под "Артемидой" - Nix, под "Гермесом" - Hawk Zero, ныне известный под ником Pr.Hawk, и под "Гелиосом" - Van-8.
PtF Reloading - Глава 1 Быть писателем хорошо. Можно написать что угодно, и обо всём, чего душа пожелает, лишь бы было желание и время. А также умение писать...
Пирожки Подарочный фанфик для Алхими и её броши. :3
Поскольку главные персонажи фанфа основаны на них, то в диалогах снизелка и кроконавка обращаются друг к другу в мужском роде, как это они делают и в реале. То же самое относится и к сленгу.
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.