В
прошлый раз я поспела предположить, что за следующие сутки после обновления с нумерацией в дексах все баги были вычищены... Конечно, не все. Но за вторые сутки - почти все! (Я не буду их перечислять.) По крайней мере со стороны программной части. То есть не считая контентных. То есть, у многих покемонов всё ещё проблемы с отображением иконок, а возможно - и спрайтов.
Нумерация неофитов волевым решением была разделена на основную, народную и неофитов R. Иначе говоря, неофит № 001 во всех этих случаях может быть совершенно разными видами, с разными иконками, и будет считаться экспедициями и эволюцией "от присутствия вида в команде" за разные виды. На выходных я добавлю возможность в игре посмотреть, к какой нумерации относится покемон (поскольку в некоторых дексах - например, Город L - есть покемоны из разных нумераций), а также админы получат инструменты для редактирования таких вещей. ...Потому что сейчас в некоторых местах мы сэкономили на разработке, и вместо админки приходится звать Кэт. Хватит это терпеть!
Также на волне избавления от кошкозависимости наконец получили свою админку свойства. До этого в игре был использован список, существовавший благодаря дексу сайта, дополненный лишь небольшим количеством нео-свойств. Теперь админам можно будет добавлять, редактировать и удалять лишние свойства без призывов демонических кошек. А я на примере этого разделе опробовала
рефакторинг части кода, который позволит проще делать последующие обновления. Поверьте, это очень важно, когда проболеть отпуск = отложить планы на разработку на полгода, и ничего с этим не сделаешь.
Так или иначе, недавно были починены ещё следующие баги:
1) В лаборатории не могли падать бейби-покемоны и "народные неофиты". Оба понятия сравнительно новые, и, в общем-то, на практике бага не было, но потенциально он мог возникнуть.
2) При создании покемоны, относящиеся к 7 поколению (например, праздничные формы), могли случайно попадать в шестое. Опять же, это пока ни с кем не случилось, но теперь и не случится.
3) Не работали иконки у покемонов 7 поколения с крайними номерами. Это потому что Нинтендо всё время добавляла новые номера в декс, и я не поспевала с обновлением границ поколений. Но теперь всё будет ОК, если только они не дойдут до 1000.
4) У админов есть такой инструмент как "тестовые покемоны" - никому не принадлежащие, видимые только админам, на которых можно экспериментировать с окрасками. Также они выступают в качестве шаблонов у некоторых предметов, дающих покемонов. В общем, у этого инструмента давно не работало создание новых тестовых покемонов (хотя существующих четырёх страниц всем хватало). Теперь всё работает.
5) Разлеплены текущие диалоги игрока, которые раньше показывались подряд даже без запятой! Тестовые покемоны, кстати, тоже были перечислены таким образом и тоже разлеплены.
6) Предотвращён баг, когда добавление пункта "Выберите..." к выпадающему списку из пронумерованных пунктов корёжило нумерацию. Таких списков у нас не было, но теперь есть (и они работают нормально).
100% вылезет другая какая-нибудь фигня с нео.) Это закон подвоха(XD).