Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
31 Dec 2018 09:23
Главный Мафиози de.fault
::
Ой, плюсану Дельту насчет лимита символов) Хотя мне такие задания не выпали вроде, но это плохое ограничение.
31 Dec 2018 07:24
Магистр игровых наук Pr.Hawk
Дельт, спасибо большое за мнение. Эксперимент на то и существует, чтобы пробовать. А в дальнейшем совершенствоваться
31 Dec 2018 02:13
Свидетель Кайогра Марксен Дельт
::
Ну что ж, тогда обрисую прямо сюда.
Во-первых, задания были, мягко говоря, однотипные и совершенно к главной теме ивента (погоне за лепреконом) не относящиеся. 100500 заданий в стиле "принеси скриншот какой-то покемонской игры или шоудауна" вообще не в тему были. Вот сам представь себе - бредут команды по заснеженному лесу или сидят в лагере, и им приходят эти задания, а интернет в лесу плохой. Сидят они такие и матерятся, ведь ещё ж надо было и на скорость выполнять. %)
Во-вторых, ладно с однотипными заданиями, если бы ивент был раза в два покороче. Но он явно был затянут, Хоук! Можно было ведь покумекать над его содержимым, ведь из простейшего сюжета "увидели лепрекона - собрали команду, пошли в лес - встретились с маскотами - нашли лепрекона, который оказался маскотами (sic!)". Тут реально за месяц можно было бы управиться.
Лепрекон-то - персонаж ирландского фольклора, можно было задействовать какие-нибудь фичи оттуда, на что его можно приманить. Допустим, если на золото, то сначала это золото надо достать (целая цепочка заданий, чем не лучше скриншотов покеигр? Заодно творческие способности участников команд задействуются по полной, а не раз в две-три недели), потом командам построить приманку, потом снова увидеть его краем глаза, не поймать и попробовать другой способ. Можно было для выполнения каких-то сложных заданий всем командам объединяться, например.
А эти пресловутые скриншоты, раз уж без них было не обойтись, можно было так же иначе прописать в квесте ивента. Например, команды попадали в какие-то ситуации, где надо было сражаться, и скриншоты служили бы иллюстрациями побед над противниками.
Творческие задания, не относящиеся к основному сюжету (например, как предпоследнее текстовое задание про пенсионеров) можно было преподнести, как истории у костра. Художественные задания - как иллюстрации повседневной или вымышленной героической жизни команд. Задания-фото со своими никами - как воспоминания о доме. Задания с экспедициями - как ответвления от основного сюжета. К примеру, нужны были деньги или определённые предметы для выполнения основного задания на лепрекона.
Было бы гораздо интереснее участвовать в ивенте, если бы у него была хорошая сюжетная подоплёка. А так, было довольно-таки очень скучно участвовать, ползком за лепреконом два месяца тащиться не круто. Пусть даже было бы одно задание в день-два, зато никто не напрягался бы так, не было бы слёз и нервных срывов у людей. Хорошо, что хоть у нас в команде всё было отлично, но вот людей из других команд жалко.
По поводу призов вот только ничего сказать не могу, так как я не особо в местную игру ныне играю, но в курсе, что как минимум одного человека серьёзно обидели. Хотелось бы, конечно, чтобы в дальнейшем такого не случалось. %)
P.S. Тут ещё подсказали мне, что неплохо было бы, чтобы лимит был в 150 баллов, а то лишние и правда девать некуда было, у кого они накопились. Или чтобы они могли лишними баллами делиться, что ли.
>>ведь из простейшего сюжета "увидели лепрекона - собрали команду, пошли в лес - встретились с маскотами - нашли лепрекона, который оказался маскотами (sic!)".
тут я недописал, надо бы закончить "можно придумать нехилый такой квест".
Забыл плюсы обрисовать. %) Мне понравилась работа в команде, а команде понравились мои стишки про ПМС и другие команды. х) В итоге теперь по мотивам злоключений нашей команды напишу фанфик.
Ну, и те задания понравились, которые я выполнял. Хотя ограничения по количеству символов жутко злили.
31 Dec 2018 01:08
Магистр игровых наук Pr.Hawk
Дельт, я с радостью бы послушал)
31 Dec 2018 00:54
Свидетель Кайогра Марксен Дельт
::
Да уже не важно, стрим прошёл.
Могу только обрисовать плюсы и минусы прошедшего ивента.