Йолли Создано 02 Oct 2019 10:12 | Внимание всем участникам Поке-Сафари!
Добрый день, дети! У меня есть для вас информация о некоторых изменениях в расписании и Сафари и уточнение правил, надеюсь, вы рады. :3
Как вы успели заметить, мероприятие довольно сложное, особенно для тех, кто проверяет и подводит итоги. Дабы немного разгрузить команду вожатых и старост, с этого дня мы переходим с режима 9/5 на режим 1/1.
Теперь у вас и у нас будет 1 игровой день и 1 день отдыха в который орги все равно почему-то будут работать. Из-за смены графика окончательная дата мероприятия немного сдвинется, но вы этого практически не заметите. В каждой игровой неделе все также будет 9 дней, просто теперь они будут идти не подряд.
Итог: Игровыми днями будут все четные дни октября (2,4,6...) и нечетные дни ноября (1,3,5...)
Также прошу обратить внимание на тот фактор, что сегодня отыгрыши с ошибками или нарушениями правил не будут засчитываться. Но: ошибки можно исправить! Как это сделать - читайте ниже.
Уточнения по правилам отыгрыша:
- Игрок обязан успеть докидать все кубики до окончания периода и подвести итог поимки. Итоговый отыгрыш может быть написан в любое время в течение того же игрового периода и 20 минут после его окончания.
- Если игрок не успевает бросить все кубики и подвести итог до конца игрового периода, поиск засчитывается за следующий игровой период.
- Если игроки начали поиск одновременно, следует уступить очередь тому игроку, чьё сообщение было первым.
Как использовать приманки:
- Приманки многоразовые, как большие, так и маленькие. Вы активируете приманку - и она работает вплоть до переезда в другой регион, после чего тратится.
- Чтобы воспользоваться активированной приманкой (а также активировать новую), вы должны указать это во время ловли.
- Приманка используется перед броском, и её действие распространяется только на броски, которые осуществляются после её применения. Нельзя указать использование приманки задним числом (в том числе при исправлении ошибок отыгрыша).
- Если вы активируете новую приманку, то другая не перестаёт работать, но одновременно вы можете пользоваться только одной - той, которую укажете во время ловли.
- Если вы уже воспользовались одной приманкой, вы не можете воспользоваться другой во время этой же ловли.
Как исправлять ошибки:
- Игрок имеет право исправить любую ошибку до конца отчётного периода. Если игрок не успевает исправить ошибки до конца игрового периода, поимка или поиск предмета не будут зачтены.
- Если игроку необходимо исправить ошибку, а чат уже занят, он обязан дождаться окончания бросков кубика другого игрока.
- Если игрок заметил ошибку в итогах, он может исправить её, опубликовав итоги ещё раз. Игрок НЕ перекидывает кубики и НЕ начинает поиск заново.
- Если игрок заметил ошибку в бросках кубика, он может перекидать все кубики, начиная с того места, где была допущена ошибка. Игрок НЕ начинает поиск заново.
- Если игрок не указал, на что бросает кубик, он может перекидать все кубики, начиная с того места, где была допущена ошибка. Игрок НЕ начинает поиск заново.
- Обозначить ловлю достаточно перед первым броском. Игрок имеет право ничего не указывать перед последующими бросками, это не считается ошибкой.
- Если вы не указываете какой бол используете, по умолчанию будет засчитан сафарибол. При расхождении в количестве/наличии в итогах других болов ваш отыгрыш может быть не засчитан.
- Если игрок правильно бросил кубики, но неправильно интерпретировал их значение, исправить нужно только отыгрыш. Игрок НЕ перекидывает кубики и НЕ начигает поиск заново.
- Если вы указали, что используете приманку, но не указали, какую, вам нужно указать её. Поимка будет зачтена, если у вас есть нужная приманка.
- Если вы указали, что используете бол или приманку, но у вас нет этих предметов, вы должны исправить броски и/или отыгрыш с момента ошибки. В противном случае поимка не будет зачтена.
- Если ошибка в отыгрыше, то игроку нужно переписать ТОЛЬКО этот отыгрыш. Игрок НЕ перекидывает кубики и НЕ начигает поиск заново.
- Итоговый отыгрыш может быть исправлен как во время игрового периода, так и в течение 20 минут после его окончания.
- За нарушение правил в отыгрыше (например: описывание действий чужих персонажей и покемонов, причинение вреда покемонам, несоблюдение очереди) вожатый на свое усмотрение может выдать на следующий день меньшее число сафариболов.
- Нельзя исправлять ошибки после окончания игрового периода (+20 минут после периода для исправления ошибок отыгрыша).
Метки: -
|