какой конкурс на покелиге был вашим любимым и почему?что вам нравилось/не нравилось в прошедших конкурсах?
п.с: для стимула могу подарить зоруа/литтена случайному человеку из ответивших
Метки: -
00000000141113
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии. Страницы: 1 2
12 Feb 2020 11:59
jon scarry
evrf5555, Wheat
пользуясь случаем хочу вновь извинится за финальный кусок сюжета (привет всем, кто не осилил!), чувствую вину за всякие вещи перед другими и за гору в частности. когда я узнал, что сфера достанется моему персонажу я поначалу хотел от нее отказаться, но потом подумал - и решил, что персонаж все равно в конце уйдет, так пусть красиво это сделает. лору персонажа это тоже было на руку, а так бы я тихо играл в уголке с говорящей птицей. сюжет стал бы гораздо короче, как мне кажется, если более адекватный ребенок отдал бы (плохим) тиме профессора сферу вместе с ребенком хоэнна. и, да, здесь моя вина.
я люблю своих соигроков, из них вышли чудесные дети! айлинн, реф, мидас, денизис - спасибо за походы на стаи - чавка чу, козлин сехс который оказался useless, принц пиратов и ангрикэт - вы замечательные, спасибо вам, и что были с ти (вергилием). макс, который не давал падать духом тоже, но он не ребенок.
насчет отыгрышей - мне кажется я (и некоторые дети, должно быть тоже) сами себе усложнили задачу, когда пытались через отыгрыши вести сюжет, а не просто «пришел - увидел - поймал». это было сложно, а в некоторые дни эмоциональные спады случались и отыгрывать посты или приходить на костер или бросать кубик - не было сил от слова совсем.
про конкурсы добавлю не распространенное мнение, что мало конкурсов литературных - никто не хочет писать, пожалуй, вижу больше художественных конкурсов, но они интересные!
мне понравился не официальный конкурс про soulmate'ов - хоть и не смог принять в нем участия.
Йолли ах да, за поведение свое тоже прошу прощения.
11 Feb 2020 14:23
Малоизвестный Путешественник Necro15
Хотелось бы окончания школьного ивента. Обещал быть очень захватывающим.
11 Feb 2020 13:44
Rabbit
::
давным давно, лет сто назад, был конкурс смешиваний Х)
там нужно было смешать спрайты двух своих покемонов во что-то новое!
ключевые слова = спрайты и смешать
то что я люблю хЪ
11 Feb 2020 13:28
Дельт
::
Эм, выходит, я один, кому покералли зашло. хД
11 Feb 2020 10:18
Костоправ Йолли
::
evrf5555, я ничего и не оправдываю, сюжет не был хорошо подготовлен и адаптирован. Да, всё это можно было бы решить, если бы этим занимался кто-то, у кого хватало бы на всё времени. К этому мы и хотели приблизиться, когда начали предлагать игрокам самим писать сюжетки.
Однако, даже если разбить игроков на небольшие группы, по 4-5 человек и каким-то образом найти для каждой группы куратора (вообще нереально, я вот в Хоэнне даже лидера приспешников не смогла найти, никто не горел энтузиазмом, даже за модерскую зарплату), всё ещё сложно представить, каким образом каждая группа должна повлиять на сюжет так, чтобы все остались довольны. И так, чтобы сюжет не свернулся сразу, потому что дети быстро всех победили и поехали домой. И чтобы группы были согласованы и не мешали друг другу, а то, грубо говоря, одна группа захочет уничтожить мир, а другие в нём ещё жить планировали. %)
Всё это сложно, особенно если учесть, что, во-первых, не все игроки хотели одного и того же - кто-то собирался сражаться с оперативниками, а кому-то эти действия со стороны других игроков ломали атмосферу. Во-вторых, игроки не были равны между собой - ведь некоторые просто притворялись детьми, а на самом деле обладали имбалансными способностями, и исправлять этот косяк было поздно.
Я считаю, что ролевая с таким количеством игроков - это в принципе ошибка. %) Каким должен быть сюжет, чтобы гибко подстраиваться под действия всех? Это нереально, если не договариваться с игроками заранее, что именно они хотят отыграть и как именно повлиять на сюжет. И просчитывать результат заранее.
Именно поэтому изначально сюжет был задуман как линейный, и вмешательство игроков вообще ни на что не влияло, они были просто сторонники наблюдателями. Когда я это поняла (ближе к середине мероприятия), это показалось мне скучным, поэтому я попыталась придумать что-то интерактивное и повзаимодействовать с игроками, которые говорили, что хотят этого. Они сами придумывали, что хотят сделать, как именно вписать это в сюжет (так, чтобы не помешать отыграть что-то и другим тоже), и с кем-то мы это обсуждали, а с кем-то и нет, ни о чём не договаривались, это была импровизация. Попытки всё организовать и договориться с большим количеством человек ожидаемо заняли больше времени, чем предполагалось, поэтому сюжет и растянулся (не только концовка - весь сюжет, где кто-то активно участвовал).
И, конечно, меня и Делианна не хватило бы на всех игроков, а больше ни у кого не было возможности, сил и желания отыгрывать и что-то придумывать. Поэтому я делала интерактивы со сверхами - их хотя бы никому не нужно было вести, кубик показывал результат действий.
Оглядываясь назад, я думаю, что, учитывая невозможность организовать ролевую с таким количеством человек, проще было бы не делать с сюжетом ничего и оставить его линейным, чтобы игроки никак не могли ни на что повлиять. Как на Погоне. Недовольные тоже были бы, однако было бы куда меньше затраченных сил и времени, да и игра бы не затянулась. Однако я не жалею.
В общем, да, косяки организации, всё переделывается на ходу, всё на энтузиазме, всё криво, обычная покелига, ничего нового. %)
Кстати говоря, нам всегда нужны люди, у которых есть идеи, как организовать всё лучше, а также возможность самим этим заниматься. )
Да, суть была именно в том, чтобы развлекать себя самим. :) Но в рамках правил, не мешая другим. У вас же не было постоянного гейммастера, который бы вёл вам сюжет в индивидуальном порядке.
Да, об этом нигде не сказали прямо, но и обратного тоже не говорили, так что я всё-таки не вижу проблемы (кроме того, что это ролевая на 60+ человек, и система менее очевидная, чем на Ралли).
А шпионов, вроде, не совсем мы придумали, к этому повороту действия игроков привели. оо
10 Feb 2020 23:53
Сердце Вормвуда Wheat
::
Ой, да, я же забыла про Фестиваль Сладостей! До сих пор самый мой любимыйи вент (повторитепожалуйста).
10 Feb 2020 23:13
Серый evrf5555
Я в тот момент на лиге отсутствовал, но прочитав про конкурс шаманов и фестиваль сладостей было как-то грустно что я упустил такие чудные вещи. Конкурс приютомонов тоже запомнился и оказался довольно приятным событием.
По сафари
Сафари мне более-менее понравилось. Не без минусов, конечно. У меня примерно такие же претензии что и у Wheat.
Суть в том, что "не было известно чем закончится сюжет", "не было известно в чём он заключается" это не оправдания для такого плохого сюжета, ок? То что "мы детский сайт", если кому-то вдруг придёт в голову такой аргумент, тоже не прокатит. Как и "вы и не должны были писать посты, просто реакцию персонажа на действие и забить" (я и такое где-то читал) тоже не оправдание тому, что сюжет и ролевая система были мягенько так поломаны для всех, кто не выполнял сюжетно-важную роль (мне кажется все помнят затянувшуюся ролевую 2-3 человек под конец, да?). С другой стороны звучит логично, что только сюжетно-важные персонажи остались как бы решающими фигурами, но об этом заранее не предупреждали. Мне бы было действительно с этим моментом окей, если это обговорили бы заранее. Может быть в таком случае я бы и не трясся так над правилами и их соблюдением, раз всё равно не имело смысла оставаться до конца и просто чиллил. Как минимум 2 правила мешали мне отыгрывать моего персонажа и приходилось совершать нехилый такой ООС в процессе упс
Многие проблемы с тем же "у нас ролевят 60+ человек" можно было хотя бы попытаться решить. К примеру, нанять людей с подходящими для этого персонажами на роль тех, кто отыгрывает нпс (вроде оперативников) и поставить их задачей отслеживать действия ролевой, попутно разыгрывая организаторские сюжетки. Знаете, как Вожатые без права ловли, но правом играть и вести сюжетки, так и они, только ещё отслеживают действия. Вероятно это муторней, но хотя бы не вызывало недовольств по части того что действия детей игнорируются. Ну, кроме сюжетно-важных. Опять же, если в этом была суть, то так бы и написали с самого начала мероприятия что все остальные должны игнорировать текущий официальный сюжет и развлекать себя сами. Мне это кстати делать на самом деле понравилось. Локальные сюжеты, когда их давали придумывать Старостам, вообще были классные.
Тема с шпионами и анти-шпионами под конец была откровенно говоря странной и, как мне кажется, авторы персонажей сами должны были её придумывать и образовывать, а не насильно организаторы делить детей на три лагеря.
А вот СЕХС мне понравился. Козлик молодец. И механика ловли молодец. Вернее тот, кто её проработал молодец - отыгрыши там, как мне кажется, были лишним, можно было обязать как-то персонажей отчитываться о том кого они поймали или отпустили вожатой в ролевой, например, но в целом - классная утилизация простой механики кубиков.
Честно не знаю с чего меня прорвало на это именно сейчас, тем более я так и не указал в тексте что именно мне не понравилось в сюжете (я могу, но кажется я и так слишком много внимания уделил уже уехавшему поезду), но пускай будет.
Но наверное я там слишком углубился в тему, так что для тех кому лениво или не интересно читать кому вообще это интересно кхм: в целом, для меня, плюсы перевесили минусы. Было бы здорово иметь больше ролевых ивентов в новом году с:
О, да, кстати, конкурс Кошки на смесь покемонов и мифологию тоже понравился. Вернее изначально это был не конкурс, а просто добровольное рисование и потом в конце просто сделали приятный сюрприз. Было забавно.
10 Feb 2020 22:44
Княгиня тьмы Флёр
Мне понравился маленький конкурс Кошки, когда мы рисовали смеси мифических существ и покесонов. Но я не могу объяснить, почему, как-то всё тогда очень здорово сложилось. Ещё, конечно, конкурс пирожков/порошков, до сих пор иногда читаю. Ещё мне нравились задания на фестиваль Майти, прям очень. Особенно где надо было писать, это было похоже на челлендж
10 Feb 2020 21:21
Лис Хикари Икс
::
Очень понравился пасхальный конкурс (где из яичной скорлупы надо было картинку сделать.) Ещё из любимых отмечу конкурс приютомонов, а также Погоню и Поке-Сафари. Ну и, пожалуй, "Озорная завитушка". Я в нём не участвовала из-за нехватки времени, но очень хотелось бы принять участие в следующий раз. Если его проведут, конечно же.)
10 Feb 2020 20:48
Facepalmed Химерика
::
фотосеты - это был очень крутой способ показывать своих покемонов и делиться клевыми тематическими фотощками
"С пылу с жару" как что-то легкое и веселое, дающее простор самовыражения
И кулинарный конкурс %) и вкусненька и полезненька
10 Feb 2020 20:13
Костоправ Йолли
::
Wheat, там в первоначальном сценарии вообще не должно было быть сражения, кстати.
10 Feb 2020 19:28
Снежный Король Illian
Мой любимый - наша с ОФА викторина :D
"Под треск теплин" понравился и конкурс на шуточный туториал.
Не понравилось сафари, disappointment.
10 Feb 2020 19:00
Сантьяга Comrade Midas
::
Wheat, у меня с этого дерева потом кошмарные флешбеки были...
10 Feb 2020 17:49
Zinx777
::
"С пылу с жару" был супер
В принципе, нравятся конкурсы, где одновременно несколько форматов на выбор. Командные конкурсы были бы прикольными, если бы я что-то умела %)
10 Feb 2020 16:51
Сердце Вормвуда Wheat
::
Йолли, возможно, незаметно еще потому, что игроков загоняли в рамки по действиям. %D
Момент с деревом и покеболами и массовым побоищем детей и самозванцев-воров как пример.
10 Feb 2020 15:58
Лерина Элана
Командные конкурсы. Было приятно познакомиться с новыми людьми и поработать вместе. Узнать, кто чем интересуется, кто чем увлекается, взгляды на жизнь. Такие конкурс мне по душе)
10 Feb 2020 15:37
Костоправ Йолли
::
Wheat, о, ты не представляешь, сколько раз сюжет Сафари переписывали именно из-за действий людей. %) И концовка нам самим почти до самого конца была неизвестна. Хотя мы и накидывали варианты, чтобы было меньше дыр в сюжете, всё приходилось постоянно менять на ходу. Но, разумеется, это незаметно, ведь никто не знал, каким задумывался сюжет изначально.
Ну а в целом - в ролевой, где игроков не трое-пятеро, как в том же днд, а 60+, практически невозможно сделать достаточно гибкий сюжет. Где начинается свобода одного, заканчивается свобода другого, и когда игроки не в одной команде и не договариваются, они чаще мешают друг другу.
10 Feb 2020 15:25
Рысь Цветущая Рысь
::
Тоже присоединюсь к тем, кто упомянул фотосеты с':
Это был мой самый первый конкурс на лиге, я тогда как раз недавно зарегистрировалась, поэтому для меня он особенно запомнился. Да и сама идея этого конкурса весьма интересна и разнообразна
10 Feb 2020 15:22
Шинкс LaivaWolf
::
Я не участвовал, но мне нравится очень давняя идея конкурса, где нужно было рисовать мона, вписывая его в окружение зимней фотографии.
А еще мне понравилось рисовать десерт на одно из заданий фестиваля.
Конкурсы не на писательство/рисунок интересные, но каждый раз пролетаю мимо, тк ничего не умею х)
10 Feb 2020 15:17
Почётная жертва Rinja
::
Фотосеты
не знаю, просто понравилось рисовать на них
Хотели бы вы нового ГГ вместо Эша? Ура! Даёшь революцию! Эша на мыло! 22% (289) Пусть лучше сделают новую спутницу (или вернут Мисти) 38% (500) Даже не знаю... С одной стороны - да, с другой... 10% (131) Мальчуган реально надоел. Но убирать нельзя - он символ "Покемона" (как и Пикачу) 16% (219) Только посмейте тронуть Эша... Я вас... 28% (374) Пусть главными героями вообще сделают Ракетов! 17% (227) [ Другие ]
пользуясь случаем хочу вновь извинится за финальный кусок сюжета (привет всем, кто не осилил!), чувствую вину за всякие вещи перед другими и за гору в частности. когда я узнал, что сфера достанется моему персонажу я поначалу хотел от нее отказаться, но потом подумал - и решил, что персонаж все равно в конце уйдет, так пусть красиво это сделает. лору персонажа это тоже было на руку, а так бы я тихо играл в уголке с говорящей птицей. сюжет стал бы гораздо короче, как мне кажется, если более адекватный ребенок отдал бы (плохим) тиме профессора сферу вместе с ребенком хоэнна. и, да, здесь моя вина.
я люблю своих соигроков, из них вышли чудесные дети! айлинн, реф, мидас, денизис - спасибо за походы на стаи - чавка чу, козлин сехс который оказался useless, принц пиратов и ангрикэт - вы замечательные, спасибо вам, и что были с ти (вергилием). макс, который не давал падать духом тоже, но он не ребенок.
насчет отыгрышей - мне кажется я (и некоторые дети, должно быть тоже) сами себе усложнили задачу, когда пытались через отыгрыши вести сюжет, а не просто «пришел - увидел - поймал». это было сложно, а в некоторые дни эмоциональные спады случались и отыгрывать посты или приходить на костер или бросать кубик - не было сил от слова совсем.
про конкурсы добавлю не распространенное мнение, что мало конкурсов литературных - никто не хочет писать, пожалуй, вижу больше художественных конкурсов, но они интересные!
мне понравился не официальный конкурс про soulmate'ов - хоть и не смог принять в нем участия.
Йолли ах да, за поведение свое тоже прошу прощения.