Самый первый персонаж которого получает (бесплатно и сразу на месте) игрок (ну, кроме главного героя, но на то он и главный герой). Лучший (единственный) скаут Ордо Фавониус, трехкратный чемпион по полетам на планере (и рекордсмен по отобранным летным лицензиям и пересдачам) - Эмбер. Защитница (в детстве нарушительница) покоя граждан Монда.
Её дедушка был наемником из Ли Юэ. Однажды он сопровождал караван, который атаковали монстры. Подоспевшие рыцари Ордо Фавониус спасли его, но больше никто не выжил. Боясь вернуться домой, после такого провала, дедушка Эмбер осел в Мондшатате и завел семью. Он так же присоединился к ордену, что спас его, основав отряд скаутов. Под его предводительством этот отряд быстро стал одной из важных частей Фавониуса. Эмбер уважала своего деда и любила наблюдать за тем как он тренирует скаутов, чтобы потом втайне самой тренироваться. Старик, обнаружив это, решил научить её всему что знал и умел. Сама же Эмбер в детстве была невыносимым ребенком, заставляя деда постоянно извиняться за её проделки.
Но всё изменилось 4 года назад, когда по неизвестным причинам, лидер скаутов, дедушка Эмбер, сложил меч и исчез в неизвестном направлении, не оставив даже прощального письма. Лишившись отличного лидера и не заимев другого отряд скаутов начал проваливать свои задания, после чего его члены понемногу разбежались в другие отряды, или отправились на покой. В итоге отряд стал лишь номинальным, поскольку в нем был лишь один человек - Эмбер. Девушки пришлось сложно, пошли слухи что её дедушка был предателем. Другие же члены Ордо Фавониус пытались взять её под свою опеку, что её сильно раздражало, ведь она отчаянно пыталась доказать что уже самостоятельная. Что привело к тому что она себя завалила работой, даже выходящей за рамки скаута. Эмбер чувствовала себя потерянной и не знала что делать, пока не натолкнулась на старую книгу со сказками "Тебе нужен был не ветер, а смелость. Смелость позволила первой птице подняться в небо!". Она поняла что не стоит ждать каких-то указаний, чтобы стать лучше. В этом мире должно было быть хоть что-то, что под силу только ей. И в этот момент боги даровали ей Глаз Бога.
Вот такая вот предыстория. А теперь посмотрим на её боевой потенциал. (ради этого я даже приодел Эмбер в топовый шмот с других пиро персонажей и протестировал) Замечу что этот гайд я составлял полностью с нуля, с учётом собственного опыта и подсчетов на коленке, поэтому он отличается от старых (и не актуальных) гайдов которые вы найдете в интернете.
Эмбер - пиро лучник. Её способность создает "Барона зайчика" который отвлекает врагов, а по истечению времени (или здоровья) взрывается, нанося пиро урон вокруг себя. Ульта представляет из себя град огненных стрел, наносящих урон, на небольшой площади. Хотя мы видим целую кучу циферок, но циферки на самом деле маленькие и урона ульта наносит совсем мизерно, её рот только в том, чтобы наложить пиро статус на врагов.
Её пассивные таланты, раскрывающиеся с повышением уровня:
Сто стрел в цель - повышает крит шанса ульты на 10% и радиус на 30%
Подавляющий огонь - повышает атаку на 15% на 10 сек, при попадании в уязвимые места.
Чемпион полетов - понижает трату выносливости активного персонажа, при парировании планера на 20%. Не сумеруется с другими бонусами на парирования планера.
Созвездия. Если у вас выпал повторный персонаж, то он конвертируется в созвездие, которое усиливает текущего персонажа. Всего может быть 6 созвездий. Созвездия Эмбер:
1 прицельная стрельба заряженными выстрелами стреляет двумя стрелами, вторая стрела наносит 20%.
2 позволяет взорвать Барона Зайчика прицельным выстрелом, при этом он наносит 200% урона
3 повышает уровень ульты на 3 уровня
4 уменьшает откат способности (зайца) на 20% и дает нам ещё одного Барона Зайчика.
5 увеличивает уровень способности на 3 уровня
6 после применения ульты, скорость передвижения отряда и его атака повышается на 15% на 10 сек.
Итог: Если вы действительно решились играть за этого персонажа, то вам точно потребуется 2 созвездие, которое в разы повышает урон противникам. Собственно только так можно попытаться сделать из неё Мейн ДД. Учитывая сложность добычи созвездий, я бы на этом и остановился. Хотя 4 созвездие в два раза ускорит нанесение урона, так что выбор за вами. 5 это просто немного дополнительного урона, а 6 дает такой себе бонус, есть персонажи без созвездий которые дают более существенные бонусы, слишком дорого и не оправдывает затраченных средств.
Механика игры за Эмбер... Не смотря на то, что сами создатели явно намекают на то, что Эмбер надо играть через прицельные выстрелы в уязвимые места, надо признаться, что эта механика просто завалила свое предназначение, потому что уязвимых мест у боссов нет, а обычных врагов мы и так разобрать можем. Поэтому её роль как Мейн ДД, довольно таки сомнительна, пока у неё нет второго созвездия. Как Саб ДД, ей нужно восстановление энергии для ульты, или кто-то, кто будет ей эту самую энергию поставлять. Рассмотрим возможные билды. Билд через прицельные выстрелы попросту несерьезный и рассматривать его я не буду.
Мейн ДД. Тактика очень проста, используем баффы, накладываем гидро, или крио статус на противника, после чего переключаемся на Эмбер, ставим Барона Зайчика и подрываем его. И да, я уже говорил, что для этого нам нужно 2 созвездие. Из оружия подойдет (от лучшего к худшему): 5* Полярная звезда, Небесное Крыло, Лук Амоса, 4* Беструнный, Ода Анемонии, Зелёный лук, 3* Лук ворона, Рогатка. В артефактах мы ищем: часы на атаку, чаша на пиро урон, шляпа на крит шанс/урон. В дополнительных статах мы ищем атаку и криты, не лишним будет немного мастерства стихий. (на 1% крит шанса должно быть 2% крит урона). Сеты артефактов которые нам подойдут это:
1. Полный набор Горящей алой ведьмы. Это повысит наш пиро урон и урон от реакции.
2. 2 Конец гладиатора и 2 Воспоминание Сименавы. Просто повышает показатель нашей атаки. Легче в использовании.
3. 2 Горящей алой ведьмы и 2 Конец гладиатора/Воспоминание Сименавы. Временное решение, если нет первых двух.
Саб ДД. Тактика: отвлекаем врагов Бароном Зайчиком, когда враги сбегаются в кучку, используем ульту, накладывая на всех пиро статус и уходим на мейн ДД. Поскольку основной направленностью такой Эмбер будет использование ульты, которая, к слову наносит мало урона, то важным вопросом будет восстановление энергии. Поэтому в артефактах ищем: часы на энергию, кубок на пиро урон, и корона на крит урон/шанс. Второстепенные статы энергия, атака, криты. Нужные нам наборы артефактов:
1. Полная Церемония древней знати, если нет на других персонажах. Увеличивает урон ульты на 20%, а после использование ульты также на 20% увеличивает атаку всей команды в течении 12 сек.
2. 2 Конец гладиатора и 2 Воспоминание Сименавы.
3. 2 Горящей алой ведьмы и 2 Конец гладиатора/Воспоминание Сименавы.
Из оружия: 5* Полярная звезда, 4* Бесструнный, Боевой лук Фавония, Церемониальный лук.
Заключение. Признаться, Эмбер хоть и нравится мне как персонаж, но рассматривать её как серьезную боевую единицу сложно. В начале игры она действительно способна помочь игроку, благодаря своей пиро стихии решая головоломки с факелами и отвлекая врагов, пока у нас не появился первый хиллер/щит. Но вам даже не стоит искать замену в баннере, за прохождение 3 уровня Витой Бездны вам бесплатно дадут Сян Лин, одного из самых полезных пиро Саб ДД. Но если вам нравится играть за этого персонажа, то это вполне возможно, в конце концов в игре все персонажи играбельны.