В геншине довольно много видов врагов и что мне нравится, так это разнообразие их механик и индивидуальный подбор тактики против них, даже рядовых. Для начала определимся с небольшой классификацией, чтобы было удобно и можно было примерно представить их силу. Сама игра разделяет их на обычных, элитных и боссов, но граница между обычным и элитным довольно размытая и некоторые "обычные" враги оказываются на уровне элитных, а то и сильнее, поэтому давайте будем в конце добавлять "+" чтобы понимать, что этого индивидуума не стоит недооценивать.
Элементальные существа
Слаймы маленький (обычный) и большой (обычный+). Самый первый противник которого мы встречаем в игре. Слаймы так часто встречается в играх и аниме, что сложно представить что кто-то о них не знает, но всякий случай скажу, что это просто шарик слизи, без мозга. В геншине они примерно такими и предстают, вот только их существует целых семь разновидностей, по одному на стихию, плюс большие версии у которых больше механик. У каждого слайма иммунитет к собственной стихии, поэтому вы можете оказаться в сложной ситуации, когда ваша команда полностью состоит из того же элемента и о горе вам, если это все поголовно маги без возможности нанести физический урон!) А ещё на дендро, пиро, крио, гидро и электро слаймах постоянно висит статус их элемента, с которым вы легко можете проводить реакции, правда и сами слаймы не против перекинуть свой статус на вас, а когда против вас два вида слаймов, то сами же слаймы с радостью проводят реакции на вас, так что не зевайте.
Пиро слайм. Самый простой вид слайма, который хорошо поджигает траву вокруг себя, а заодно и вас. Большой ещё и умеет устраивать артиллерийский огонь из фаерболов, так что не стоит зевать даже на расстоянии, считая слаймов бойцами ближнего боя.
Гидро слайм. Римуру Темпест передает привет. Этот вид слайма легко перемещается по воде, аки по земле и довольно милые. А вот большие противные - они с расстояния могут пустить в вас мыльный пузырь, который заточит вашего героя в себя и вам придется выбираться из него, пока вас бьют.
Анемо слайм. Что может быть милее, чем летающий слайм?) Ну почти летающий, эти ребята могут подпрыгивать довольно таки высоко. А большие парни прыгают ещё выше и на дольше, зависая на десяток секунд в воздухе, атакуя воздушными порывами. Если ваша команда состоит из бойцов ближнего боя, вам только и остается бегать кругами с криками "ААААААА".
Электро слайм. Никола Тесла одобряет. Большие версии имеются в двух вариациях Пурпурный и Желтый и между ними постоянно проскакивает электро дуга.
Дендро слайм. Да-да, самый редкий элемент на данный момент. Эти слаймы прячутся под землей, оставляя сверху только траву (цветок у больших), которая растет прямо из них. На удивление могут быть проблемными, если у вас нет Пиро элемента. Так как они выпрыгивают из под земли, атакуют вас и сразу же прячутся под землю и если вы не успели их сбить атакой, приходится терпеть их дальше... А ещё это мастера пряток в лесу. Поэтому когда играет боевая музыка, а рядом не видно никого, присмотритесь к траве... Возможно сама трава стала вашим противником!
Крио слайм. Самый ужасный слайм, после которого вам будут сниться кошмары... если конечно вам не упал Пиро ДД, тогда вопрос снят. Эти слаймы отлично преодолевают воду, попросту замораживая её под собой. А большие ещё и закованы в броню, которую надо сломать, чтобы добраться до полоски здоровья, ещё и стреляют сосульками. Те кто будут фармить книжки талантов в Монштате будут до конца жизни испытывать недостаток в пиро.
Гео слайм. Самый обычный слайм, с которым даже реакцию провести нельзя. А большой в броне как и крио слайм, стреляет камнями... И всё.
Глаз бури (элитный++). Концентрация анемо элемента, которую по силе можно было бы назвать ослабленной версией босса. По сути это вихрь с ядром, который летает по воздуху, временами устраивая небольшие торнадо направленные на нас. Если от анемо слайма можно было ещё убежать, то этот парень может вообще создать площадь вокруг себя, из которой не выбраться, а внутри происходит буйство анемо стихии... Лучники и маги рекомендуются. Джун Ли со своей колонной и Альбедо с лифтом, приветствуются как спасители рода милишников.
Гипостазисы. (Босс) Это целая серия боссов из шести элементов. Не смотря на то что эти ребята похожи друг на друга, отличаясь лишь цветом по механике они отличаются как небо и земля. Но они имеют общую черту - их тело состоит из четырех кубов, которые защищают ядро, которое и является их единственным уязвимым местом, но открывается оно лишь на некоторое время. Описывать механики не благодарное дело, лучше конечно самому с ними столкнуться. Но раз я пишу о всех супостатах, то надо хоть что-то написать.
Электро. Возможно самый слабый. Остро рекомендуется крио персонажи. Периодически превращает свое тело то в ножницы, то в пресс, которым атакует нас. А потом может приземлиться в центре арены и устроить волны вокруг себя, похожие на эквалайзер в плеере. Или может сделать четыре пушки вокруг ядра, которые стреляют лучами смерти, устроив карусель. Когда здоровье на нуле, ядро становится призрачным и появляются три электро ромба, которые надо уничтожить. Не успеете - гипостазис возродится, и чем больше ромбов осталось целыми тем больше здоровья у него восстановится.
Анемо. Может устроить "черную дыру" и засосав в себя всех игроков загубить катку. Ещё может притвориться бабочкой и подбросить своими крыльями нас в воздух, от чего мы получим урон не только от приема но и от падения. А ещё может устроить данспол с торнадо по всей арене. Когда здоровье ниже нуля, ядро переходит в призрачную форму, а вокруг появляются вихри, пока в воздухе висят четрые сферы лечения. Если мы успеем их всех собрать, то гипостазис возродится с малым запасом здоровья и следующее падение здоровья ниже нуля будет смертельным.
Гео. Очень неприятный парень, если у вас нет сильного гео персонажа. Создает колонны по арене, на которых и отсиживается почти весь бой. Лениво постреливая в нас, или создавая землетрясения. Надо разрушить колону на которой сейчас гипостазис, чтобы добраться до ядра. Когда здоровье на нуле, появляются три гео колонны, которые надо разрушить, если не успеете... Наша песня хороша, начинай ей сначала.
Крио. Остро рекомендуется пиро персонаж, для боя с ним. Способен превращаться в циркулярную крио-пилу, летающую по арене. А потом укрыться щитом, бомбардируя нас ледяными шарами, которые мы можем запустить обратно, пробивая щит.
Пиро. Если у вас нет гидро персонажа в компании, тоже не суйтесь к нему. У него два режима, в первом он постоянно горит и пока он горит, то постоянно атакует превращаясь в различных животных. Погасить его конечно же можно гидро элементом. Во второй форме он пытается снова возгореться. Создавая периодически вокруг себя три огненных куба что питают его. Их тоже надо гасить. Да здраствует Барбара, которая бесплатный персонаж, который легко гасит пиро, попутно хиляя всю пачку.
Гидро. Самый сложный. Это попросту вода, прикидывающаяся кубом, которая может устроит целый потоп на арене. Рекомендуется брать крио персонажей.
Океанид. (Босс) Босс с которым не нужно сражаться... Да-да, вы с ним не сражаетесь. Он попросту призывает гидро-мимиков, которые сражаются с вами. Гидро-мимики выглядят как животные, только вот не дружелюбные... После победы над волной противников, океанид ломает две плиты на арене ссужая площадку. Всего три волны. Рекомендуются крио и электро персонажи.
Манифестация грома. (Босс) Похож внешне на океанида, но этот сражается сам с помощью электро. Создавая то сужающиеся электро стены, то преследующую нас электро-клетку, то сам атакуя нас.
Призраки. На самом деле выглядят совсем не как призраки и по своей сути это скорее просто летающие слаймы. Противные летающие слаймы, которые при смерти превращаются в шахидов... Всего их существует шесть видов, по одному на каждый элемент, кроме дендро. И по механике они очень похожи друг на друга - летают вокруг нас, иногда за пределами нашего ближнего боя, стреляя снарядами своего элемента. Со временем они накапливают ярость, от которой они становятся больше и злее. А при гибели устраивают неприятный сюрприз. Особенно отличается анемо версия, которая создает воздушную черную дыру на месте своей гибели.
Вроде как и воды не лил, а с некоторыми врагами я редко сражался и поэтому написал о них не много. Но вышло всё равно на два часа графоманства, поэтому разделю материал и о других врагах напишу позже.
В плане сложности, в геншине то и нет сложных врагов, оценивать в этом и нечего, как только адаптируешься к новым противникам (раза два сходить на босса) и все, ходится, словно, идешь в Монде криослаймов на ежедневку стукнуть. Остальные только муторные, как океанид со своими репликами минут на 20, стоишь и ждёшь, пока наговориться.
Жду реран Гань Юй, в прошлый раз получила ЦиЦи т.т