Я хотел всё спрятать под спойлер, но спойлер под спойлер нельзя спрятать, поэтому страдайте верстая это полотно текста, чтобы добраться к нормальным, человеческим журнальным записям. А ещё это попытка №3 из-за сломанных тегов картинок и кривого названия.
Если вы не забыли, у нас градация силы обычный, элитный, босс. Где использует знак "+" чтобы более чётко понимать силу на фоне других юнитов.
Хиличурлы
Местные то ли орки, то ли гоблины, то ли тролли с ограми... В общем, существа которые по интеллекту и уровню своего развития на уровне каменного периода, чурлы как ни посмотри. У них свой собственный язык, который в общем-то можно выучить, посредством словаря, но я полагаю и так ясно, что когда на тебя бежит это чудо, размахивая дубиной, то оно тебе явно и совершенно точно не кричит "Доброе утро! Как твое здоровье?! Не хочешь чаю?! А может тебе ещё и жаренных гвоздей?!" Тем более хиличурлы вряд ли знают, что такое гвозди, учитывая их уровень развития... Так вот, как виды противников сама игра их делит на целых 28 записей в архиве... Для удобства их можно поделить на 4 типа, расписав лишь общую информацию, поскольку сложных механик эти ребята не имеют.
1. Хиличурлы.(обычный) Самые обычные, даже сказать, эталонные противники в игре. Они встречаются везде и повсеместно, при чём сразу толпой и чаще всего в сопровождении шамачурлов и митачурлов. Самые слабые их них вообще ничем не вооружены и просто бьют кулаками/когтями, да камнями бросаются. Но чаще всего они бегают с дубинками, временами совмещая с деревянным щитом (дерево, кстати, хорошо горит). В холодном климате Драконьего Пика хиличурлы используют в качестве щитов куски льда, а в Ли Юэ каменные плиты, что вносит разнообразие в нашу тактику борьбы со щитами. Так же можно выделить берсерка хиличурлов с подожжённой дубинкой, этот парень любит просто налетать на нас сбивая с ног и руша всё наше комбо, или только начавшуюся анимацию для использования навыка... Дальний бой у хиличурлов представлен сразу двумя войсками. Первые используют арбалеты (которые они не умеют изготавливать), при чем это могут быть как обычные, так и элементальные (пиро, электро и крио). Вторые используют слаймов, чтобы бросать их в нас... (Да-да, я забыл упомянуть, что хиличурлы прямо таки любят использовать слаймов, у них даже летательные аппараты есть на основе анемо слайма). Таких вот любителей метаний ядра тоже три стихии крио, электро и пиро. И на закуску у нас "странный хиличурл", который имеет корону и вообще он странный и его ещё попробуй найди.
2. Шамачурлы. (обычный +)
Местные шаманы, которые могут повелевать силами элементов, даже не обладая глазом бога, от чего у местных учёных дым из ушей, поскольку считается что это невозможно (жители Бездны передают привет). На данный момент в игре есть шесть видов шаманов по одному на каждый элемент, кроме пиро. Эти ребята в основном поддержка, которая помогает другим хиличурлам. И так, что они могут. Гидро-шаман призывает маленькое облако дождя накладывая статус гидро все кто под него попадает, а заодно лечит всех до единого супостатов (мечта крио-персонажей, нам бы в пати такого, даже не надо лечения). Анемо-шаман вызывает два типа вихрей, первый засасывает в себя, мешая нашему передвижению, а второй это небольшое торнадо, которое тоже мешает, но не так уж и сильно. Электро-шаман ставит на поле боя электро тотемы которые периодически выпускают электрические волны. Дендро-шаман, второй дендро враг в игре, способен вызвать баррикады из колючего кустарника, что мешает нам добраться до этого шамана, не абы что, но вперемешку с другими врагами вносит свою лепту хаоса на поле боя. Крио и Гео - шаманы, имеют очень похожие (идентичные, чего уж там) механики, различаясь только стихией. Они создают колоны для всех дальнобойных юнитов рядом, в том числе для себя любимых и после атакуют шипами из земли/сосульками.
3. Митачурлы. (элитный)
Хиличурл который ходил в качалку, а не смотрел аниме, да не просиживал штаны за компьютером играя в этих ваших покемонов... Таких ребят можно разделить на два вида. Первый со щитом (деревянным, каменным и ледяным), эти парни настоящая заноза, особенно когда у нас нет персонажа который может совладать со щитом. Они могут с разгону налететь на нас, сбивая с ног своими габаритами и орудием боя. Второй вид с топором, лезвие которого они натирают пиро, или электро слаймом (ага, два под вида противника соответственно). Помимо обычных ударов, они могут устроить "мельницу", вращая своим топором вокруг, или высоко подпрыгнуть и ударить перед нами топоров вызывая взрыв их стихии. Оба вида митачурлов так же не чураются и дальнего боя, если мы вдруг решим что самые умные и заберемся на дерево лучником. В таком случая, в нас тут же полетят слаймы, которого митачурл достанет из под земли, тип слайма зависит от вида митачурла.
4. Лавачурлы (элитный++)
Голиафы среди хилых хиличурлов, которые не просто ходили в качалку, но ещё ели кальций в чистом виде, спали на турникете и вообще не выходили из качалки. Это настоящие вожди, которые дадут любому путешественнику таких лучей добра, что тот сразу задумается о своем поведении и раскается, что зря забил до смерти тех двух хиличурлов, ради кочана капусты. Могут быть трех стихий: гео, крио и электо. Все лавачурлы в начале боя покрывают себя броней, которую надо сбить, чтобы добраться до полоски здоровья (зазеваетесь и он снова оденет свою броню), они так же прыгают до небес, а падая создают вокруг себя каменные шипы/ледяные/электрический взрыв вокруг. Или делают рывки, после чего бьют по земле создавая опять же шипы, взрывы и прочий ад, оставляя после себя крио/электро камни что наносят урон от соприкосновения (гео не создают).
Мистические звери
В эту категорию входит разношерстная агрессивная фауна и флора, что не нашла себя в других категориях.
1. Цицин (обычный-). Когда я встретил слайма и хиличурла, то думал что слабее противника нет, как же я ошибался... Цицины это местные комары-переростки, которые стреляют в нас снарядами. Помимо своей вертлявости, больше ничем не могут похвастаться. Есть три вида гидро, электро и крио цицины.
2. Попрыгунья (обычный+). Растение-мутант, которое может появится вместо цветка-сахарка который мы хотели вырвать... Или даже дожидаться этого не станет и просто появится. По своему названию вы поняли, что эта штука прыгает на своей одной ноге. Она так же быстро перемещается под землей к нам, стреляя снарядами своего элемента. Сейчас бывают пиро, крио и электро попрыгуньи. Помимо этого, попрыгунья может перейти в режим артилерии, в этом случае она перестает нас атаковать и покрывается броней, а через время запускает в нас целый залп, как из автомата. Рекомендуется сбивать броню до этого залпа, в таком случае попрыгуньи на несколько секунд оглушаются.
3. Орхидея (Босс). Это два отдельных босса (пиро и крио), которые считаются взрослыми попрыгуньями. Оба босса имеют одинаковые механики, отличаясь только внешним видом и элементов которым наносят урон (и элементом к которому у них уязвимость). В начале боя у орхидеи в основании есть бронированное ядро, которое надо разрушить, чтобы оглушить её. Сама же орхидея будет всячески атаковать нас, то запуская снаряды, то пытаясь ударить "головой об пол". Если во время первого оглушения мы не успели убить орхидею, то она придет в себя и её новым уязвимым местом будет "венчик" в голове. Придется ждать приема "головой об пол", чтобы добрать до него, если у вас нет дальнобойных ребят.
4. Геовишапы. Это целое семейство драконов земли, от самого маленького до "простите грешного, я данжем ошибся, можно я выйду?!".
Детеныш геовишапа (элитный). Маленький дракон, который больше похож на ежа Соника, учитывая его способ перемещения. Очень юркий, но при этом всё ещё живучий противник, который часто сбивает вас с ног, если у вас нет щита, способный быстро под землей переместиться то к вам, то от вас. Иногда можно подловить его ударит по щиту, от чего тот перевернется на спину и будет уязвимо лежать пару секунд.
Геовишап (элитный+). Взрослая особь, которая не имеет особой тактики, а просто вас молотит лапами, временами прыгая, временами неудачно, валяясь на спине как черепаха (молодость ничему не учит). Особенность проявляется чуть позже, когда дракону вдруг стукнет в голову пробудить свою внутреннюю силу в виде элемента пиро/крио/гидро/электро и начать атаковать с помощью её.
Древний геовишап (Босс). Во что вырастает детеныш геовишапа, если его никто вовремя не остановил. Это здоровенный земляной дракон, который может нырять под землю, преследуя нас аки акула. К тому же он тоже умеет пробуждать в себе один из четырех элементов.
Жаба в заточении (Еженедельный босс). На самом деле его зовут по другому, но я обещал вообще не писать о еженедельных боссах, поскольку каждый из них по своему сюжетный спойлер большой, или очень большой, да ещё и писать механики на каждого это целая статья на босса, но этот парень прямо таки просится сюда потому что четыре в ряд. Так что не судите строго за название и скупое содержание, и не спойлерите рифмой ожидания, кто знает о ком я. В общем это очень древний геовишап, который заставляет страдать, потому как помимо всех фич геовишапов с нырянием в землю он способен пробудить целых две стихии.
5. Вишап глубин (элитный+). Это вишапы которые обитают глубоко в спойлерной, но очень сюжетно важной, локации. По сути те же гео вишапы, но они не пробуждают никакой элемент, а уже обладают им (гидро, крио, электро). К механикам оных добавляется умение стрелять лучами с глотки, что уже делает их ближе к настоящим драконам.
6. Вишапы глубин (Босс). Ага, вот так вот хитро сделали разработчики, взяв просто очень больших крио и электро вишапов в дуэт. В ходе сражения с ними, можно разрушить колоны вокруг арены, на одну из которых запрыгивает электро вишап, чтобы метать молнии, пока крио собрат бьет нас в ближнем бою. Ну, а можно просто затанковать их, тут уж выбор игрока. Ещё перед смертью одного из них, они проводят спарную атаку, которую просто надо увидеть на своем веку, желательно пережив.
И мне придется ещё писать третью часть, потому как опять награфоманил, ничего толком не рассказав, а в списке остались самые сочные враги.