В кои веки я закончил работу над Орудо на отметке 200% а время разработки почти до четырех лет, дописывая последний диалог (который писался полгода) с телефона (так что простите за орфографию, не уверен осилит ли мой редактор такую боль). И не пугайтесь что я так долго писал диалог. Вы вон мою двухнедельную работу на почти двести узлов уместили в десять и забыли. Да и вообще вам еще проходить и проходить) Тем не менее в кои то веки я могу заняться в свободное время тем чем хочу, а не эксплуатировать принцып "доводить дело до конца (желательно проекта, а не своего)". Для тех кто пройдет, я выложу в конце музыку для титров. Возможно вы поймете ее, когда к ним доберетесь. А может и нет, но я все равно выложу. Ну и под сам конец выложу заготовленный нудный текст заготовленый на случай окончания работы. На счет времени прохождения не волнуйтесь, если надо будет продолжим (попрошу у Кресла подстраховку, на случай если исчезну из-за независимых от меня обстоятельств).
Я очень плох в написании подобного рода текстов, когда подходит время их писать. Вечно забываю о чем я хотел рассказать и о чём хотел спросить. Поэтому делаю текст зарание.
Re:Орудо это мой прощальный подарок Лиге. Да, большой, местами неуклюжий и колючий, но это вышло из-за его массивности, длительности создания, моей криворукости, иногда кривости самой Лиги, желания делать всё самому и минимально полагаться на других.
И нет, прощальных раздач не будет, обломитесь халявщики. Я не ухожу с Лиги в том понимании, котором вы бы хотели (а даже если и уходил, то аки древний дракон уснул бы вечным сном на своем скарбе). Просто я не собираюсь больше организовывать, или создавать что-то новое (не то чтобы я до этого я этим выделялся, так что невелика потеря). Хотя не исключаю того что могу работать над расширением текущего Орудо (или помогать кому-то с чем-то). Это подводит к вопросу об Орудо Три. В моем понимании, если что-то делаешь второй раз, делай это лучше первого, а когда делаешь третий, делай лучше второго. Так вот, я не смогу сделать лучше. Второй Орудо делался мной больше трех лет, как итог в нём накопилось много несостыковок, которые я потом правил, но они всё равно где-то всплывали, или становились сложным клином, который уже не изменить. Еще раз пускаться в подобную авантюру я отказываюсь. Было весело, мне нравится создавать вещи, но всё делать самому это слишком, а доверять другим работу - чем больше в халявном проекте людей, тем быстрее он дохнет, если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Хотя если кто-то захочет сделать проэкт на основе Орудо, я с радостью помогу ему, делом это уж как получиться, но советом точно.
О чём я хотел рассказать? Начнем со стадионов. Наверняка многие сейчас воскликнули “ну вот не мог ты просто взять и сделать чтобы просто супер эффективных покемонов было достаточно, надобавлял кучу непонятных механик, фу таким быть!”. Что же, есть одна важная проблема в этом вопросе, с которой я столкнулся ещё в первом Оруде - это однообразие механики. Когда делаешь один стадион, то это нормально - сделал суперэффектиных покемонов и до свидания. Но когда делаешь четыре стадиона, то это уже не работает. Это по сути одна и та же экспедиция, только ты подставляешь другие типы и всё. Поэтому я тогда и ввёл небольшие дополнительные условия, например некоторые покемоны в первом орудо сносили крышу в стадионе Кёрс. Или для того чтобы попасть в стадион Таунта, нужно было решить загадку. Плюс я добавил альтернативные варианты прохождения. Так что если вопрос однообразия стоял уже с четырьмя стадионами, то что уж говорить о восьми, где ещё есть элитная четверка с чемпионом. Плюс некоторые типы были абсолютной болью, учитывая тот факт что формат битв происходил по типу “просто взял нужных покемонов/покемона”. Особенно призрачный и ледяной типы, которые можно было бы пройти одним покемонов, используй я формулу “просто взял суперэффективный тип”. Как результат вышло: или это будет абсолютно проходимо, а следствие вопрос “зачем вообще испытание, которое даже немного думать не заставляет”, или “добавить подходящую механику, которая всё усложнит”. Конечно я выбрал второй вариант. Вот как хорошо вы помните стальной стадион? Плохо. Потому что прошли его очень быстро. И впечатлений никаких не осталось. Как хорошо вы помните ледяной стадион?).. Первопроходчики уж точно хорошо его помнят) То что вы получили какой-то набор пикселей это ерунда, по сравнению с теми эмоциями которые испытали когда смогли получить треклятый значок и какие-то пиксели их не заменят, как и воспоминания об этом.
Что несколько подвело к вопросу о сложности, почему все так горят и моему отношению к игрокам. Начнем с МОИХ вопросов к вам. Что такое Лига? Это сайт. Не так ли? Зачем он? Для общения людей. Ах, да, общение здесь уже давно померло… Что тут ещё есть? Фанарт. Куча фанарта. С кучей дежурных комментариев “хорошо”, “отлично”, “криво тень лежит”. Что ещё тут осталось? Ах… Игра. Да, не все мы здесь ради игры, но большинство (те кто нет, могут собой гордиться, я без иронии). И тут же возникает вопрос: игра, или бездумный кликер? Зачем вообще делать нечто бездумное и бездушное? Ради того чтобы… что? Поместить в свой инвентарь очередного покемона? Но ведь это просто рисунок. Спрайт размером 80*80 (или другого размера). Вы можете его скопировать и… не знаю, сохранить себе где-то в папку на компьютере. Смотрите - у вас есть вульпикс! Два! Три! Десять! Сотня! Скачайте фотошоп и раскрашивайте их как душе угодно, не нужно бегать за красителями. Скачайте какие-то паки с РПГ-мейкера и получите тонну аксессуаров. Довольны? Нет? Почему? Хотите похвастаться? Тонна хостов для сохранения картинок и журналы чтобы хвастаться сотней разноцветных гиратин на вашем компьютере. Всё еще не чувствуете удовлетворения? Да и почему-то спрайт раттаты в игре дарит больше эмоций, чем спрайт гиратины на компютере. Почему? Потому что за этим спрайтом лежит нечто большее… Например, вот покемон которого вы получили самого первого… Ой, вы его выбросили, или обменяли на кого-то… Что же, не все ценят вещи которые получают даром. Тогда как на счет вот этого вот иви (вульпикса, гиратины, кого угодно, кого вы любите и ни в жизнь не отдати, не выбросите)? Почему он вам так дорог? Могли, опять же, скопировать его спрайт себе и умножить в миллион, миллиард раз. Что для вас лежит конкретно за этим набором спрайтов? Ничего? Или человеческие эмоции от того что вы прошли какое-то испытание, чтобы его получить, или кто-то сделал вам подарок, и за этим спрайтом лежит память о теплоте этого человека, или… или… или… Но всё же за этой кучей пикселей лежит нечто. Какие-то эмоции, какие-то истории, какие-то испытания… И вы задались вопросом к чему этот Нивиус клонит, и вообще начал философствование, и почему мне арцеуса не дали за то что я такой молодец нажал одну кнопочку… Мне почему-то кажется вы сами уже поняли к чему я подвожу. Более, или менее. А если нет, то объяснять не вижу смысла, это будет как молоть воду в ступе. Я люблю и уважаю общество на лиге и поэтому я хотел подарить ему воспоминание. Хорошее, яркое (простите, если вы слишком сильно горели, я не хотел настолько ярко). То которое вы будете вспоминать с улыбкой, или теплотой, когда ваши глаза наткнуться на тот, или иной набор пикселей в вашем инвентаре
до болизнакомую надпись Орудо >_<…шёл шестой месяц блужданий и мольбы в поисках заветного конца сезона, но каждый раз он ускользал от нас и лишь сильнее затягивал узелок интригующего сюжета. Похоже мы вляпались в Викитопь и нас засосало) Ведь не вспомнить когда я в последний раз ходил куда-то помимо Орудо!
«страдайте при прохождении» завещал нам творец) так оно и вышло…
Подытожу:
Сезон ШИКАРЕН и уж точно не забудется!)
PS …я рад что моё предположение в письме было ошибочно)