Эш Кетчбум Создано 06 Apr 2014 12:21 | Ride to Hell: Retribution
Благодаря стараниям некоего кробата, я получил в подарок Ride to Hell Retribution. Ну чтож, почему б не повелеситься и не отревьюить сие гениальное творение? А игра действительно абсолютно гениальна в своем роде. Роде тотального фейла! Но об этом по порядку.
Начнем с того, что разработчики этой игры совершенно не понимают, что авторский стиль - это хорошо, но настройки таки должны быть вменяемыми. Когда я выхожу из игры, чтобы поискать в настройках стима, как же поменять расширение в этой игре - это бред. Начинается игра с убогой кат-сцены, с музыкой из того-же меню, а после конца кат.сцены, что никак не связана с тем,что будет дальше, начинается банальный и убогий тир, уровня денди/сеги-мегадрайв. Анимации героя безобразны до ужаса...и фиг с ними, если бы это были анимации, но это анимация. Одна. Которую он повторяет постоянно. Дальше еще лучше, опять катсцена - мы едем на байке и тут она обрывается и я уже дерусь с каким-то жиртрестом..стоп, дерусь? Оу, нет, не подумай. Нажимаю иногда на кнопку мышки, когда она загорится. Если бы это был рассказ - я бы сказал, что у его автора шизофазия. Добил жиртреста и предомною уже дрыщ, что лежит на полу и смотрит в дуло..что за фигня вообще тут происходит?
Кроме кривости повествования, в глаз вечно попадают кривости анимации. В 2013 году герой просто в катсцене стреляет в пол,но при этом он, типа, пулял в голову. Конец кат.сцены - герой тупо пропадает со сцены, за миг до очередной ни с чем не связанной кат.сцены. Кто делал это игру? Школьникам не хватало на пиццу и они нашли подработку..? А чего стоит дизайн персонажей? Нигер, которому пол бошки срезали и наклеили туда кусок волос, который тоже срезали станком по ровной линии..что за... Я понимаю, что волосы делать сложно, но что с этим парнем..? У него что, стригущий лишай? Нож, который точно так-же "стоял" на столе в Моровинде. Но постойте, 11 лет прошло, разве нет? Пора уже научиться вставлять чертов нож в дерево, а не просто делать вид, что он вставлен. "Он в вертикальном положении? - в вертикальном. Так что тебе не нравится..?" - неужто с таким подходом можно в действительности делать игры?
Игра не только играется как полный шлак (да не будет упомянут богоподобный, в данном сравнении, DMC 5), но и выглядит так-же. Вечно заикающийся звук, кат-сцены, что не могут определить свой тайминг и прерываются и начинаются рывками…пожалуй, я погорячился с пиццей. Наверное, пара жвачек с наклейками – верная цена.
Хотя, в этой игре явно есть хоть что-то хорошее. «Ты выглядишь как говно, Джек» - она ясно передает мысли игрока репликами героев. Да и за озвучку явно платили не жвачками, как прошлый раз, а чем-то подороже…колой, наверное. Звучит так, будто речь писалась именно в перерывах между её поглощением. Что до истории…все начало так и хочется сверить построчно с GTA:SA. Будто сценарист просто скопипастил всю историю возвращения и переделал на около-ковбое-байкерский стиль.
Поездки же на байке – это просто нечто. Привет из двухтысячных. Ты не можешь остановиться, ты не можешь ехать не по маршруту и ты понятия не имеешь, что жать чтобы ускориться. Нет, не потому, что тебе не сказали… а потому, что тебе показали какую-то скобку, что перевернута в горизонтальное положение и тебе нужно как-то догадаться, что это пробел. Физика тоже передает привет из 2000-х, если её можно так назвать. А ведь это UE3! Препятствия просто «уплывают» от тебя при столкновении. Да в игре про симпсонов физика была лучше! Сэнса в игре просто убогая и нормально маневрировать на этом куске металлолома даже не представляется возможным…зато ты можешь на полной скорости врезаться в бетон и все, что тебе будет – просто потеря кусочка времени. После конца же гонки, наш герой орет тому, за кем он гнался ровно с такого расстояния, с которого и начиналась гонка.. вопрос - что за..? Искать ошибки в игре, существование которой, само по себе, является ошибкой – весьма сложная задача.
Ну и сейчас мы переходим к самой «интересной» части игры. Сражению на байках. Стоит ли говорить, что даже в старых играх на консоли это было реализовано лучше..? А создатели этой игры просто слямзили эту модель боя с древних консолек, только сделали её еще более убогой и плохо прорисованной. Не говоря уже о том, что она до ужаса однообразна. Ты едешь по трассе (можешь ничего не жать, просто лускай семки), время на миг замедляется, к тебе подъезжает какой-то ущерб и на экране загорается кнопка. Нажми её 3 раза и ты выиграл, ты лупишь парня 2 раза и он улетает в стену. Не нажми…ну ок,ты тоже выиграл. Парень лупит тебя раз по бошке, а затем идет камикадзица в стенку, осознав всю тщетность своего существования. Если ты отстал – тебя подождут.. или не подождут. Вообще не ясно, за кем ты едешь и зачем.
Все что ты видишь – таймер вверху. Я всех обогнал, свалил хз куда и тут катсцена, где я в окружении людей с оружием…это ведь логично, разве нет? Предметы прорисованы как хз что. Я изначально думал, что к горлу братишки приставили дубинку и угрожают..или оно так и есть, я хз. Далее братишке перерезают в горло, ГГ пуляют в сердце и все, все пропадают, а игра продолжается и герой несет какую-то ахинею. Что за наркоманский бред занимает 11гб на моем HDD? Возвращаясь к теме предметов, они нарисованы настолько убого, что разъезжая по трассе ты даже не можешь понять, врежешься ты в то, что впереди, или это трамплин. Пожалуй, поездки в этой игре – самая унылая её часть..еще более унылая, чем кат.сцены. Хотя, если игра состоит только из поездок, кат.сцен и кат.сцен в которых можно нажать кнопку – что тут вообще не унылое О_о?
...
...
...
...
Помните я говорил, что нажимать кнопку раз в год - уныло? Я ошибался. Я ведь уже говорил,что игра умеет читать мысли…и она использует эту способность на всю мощность, она сделает все, чтобы показать тебе, что такое ад. Теперь ты можешь драться сам…теперь тебе не хватит нажать один раз кнопку. Теперь ты все время должен долбить ЛКМ. Подолбишь минут 10 и все, ты всех победил, поздравляю. Ну если тебе совсем скучно, можешь для разнообразия нажать R. Но это уже для экстрималов. Все, чем игра действительно поражает – своей невменяемой, неуместной и убого прорисованной жесткостью. Это, пожалуй, все что есть у игры.
Знаете, забудьте все, о чем я говорил. Только что я избил жиробаса и занялся бридингом с его тёлкой, прямо в одежде. 10 из 10, о боже, 10 из 10.
Метки: -
|