Для осуществления ряда работ требуется опытный художник. Обязательными являются следующие навыки:
- Отрисовка текстур (или же базовое понимание данного процесса и наличие достаточного уровня для создания качественной текстуры);
- Создание концептов и точных референсов.
Рассматривается только цифровая графика.
Тематика работ соответствует тематике сайта.
Ссылку на портфолио (демонстрирующую владение упомянутыми навыками) оставляйте в комментариях.
Что касается награды? Весь инвентарь аккаунта будет получен исполнителем согласованного объема работ. Легенды, лоски, сотники, шайни - совершенно все желаемое обретет нового владельца.
P.S. Повторять заявку ранее отписавшимся смысла нет.
О причинах столь долгого поиска исполнителя почитать можно в комментариях.
-=Покемоны=-
Шайни: 13;
Легенды: 12 (собачье трио, трио птиц, 2 реджи, джирачи, селеби, манафи, артикуно с альт.спрайтом);
Сотники: 25;
Фосилы: 4 (первый ген);
Ивентомоны: 9;
Апрельские: 3;
Мега: 1 (Мега-Амфарос);
Также в наборе есть Вульпикс, куча стартеров, дельт и просто редких покемонов.
-=Айтемы=-
Молоко: 108;
Деньги: 11,7к;
Чай: 40;
Капсула свойств: 7;
Лоск: 1;
Табула раса: 6;
Концентрат таинственной тени: 1 (заменяет цвет на силуэт);
Полосменки: 2 (по одной каждого типа);
Также имеется большое число разных редких айтемов за экспы, куча перьев, пылинок, от чего при желании можно накупить разного добра. Помню, что до 2х доп. лосков оставалось совсем ничего. Все желаемое передается любым удобным методом.
Для осуществления ряда работ требуется опытный художник. Обязательными являются следующие навыки:
- Отрисовка текстур (или же базовое понимание данного процесса и наличие достаточного уровня для создания качественной текстуры);
- Создание концептов и точных референсов.
Рассматривается только цифровая графика.
Тематика работ соответствует тематике сайта.
Ссылку на портфолио (демонстрирующую владение упомянутыми навыками) оставляйте в комментариях.
Что касается награды? Весь инвентарь аккаунта будет получен исполнителем согласованного объема работ. Легенды, лоски, сотники, шайни - совершенно все желаемое обретет нового владельца.
-=Покемоны=-
Шайни: 13;
Легенды: 12 (собачье трио, трио птиц, 2 реджи, джирачи, селеби, манафи, артикуно с альт.спрайтом);
Сотники: 25;
Фосилы: 4 (первый ген);
Ивентомоны: 9;
Апрельские: 3;
Мега: 1 (Мега-Амфарос);
Также в наборе есть Вульпикс, куча стартеров, дельт и просто редких покемонов.
-=Айтемы=-
Молоко: 108;
Деньги: 11,7к;
Чай: 40;
Капсула свойств: 7;
Лоск: 1;
Табула раса: 6;
Концентрат таинственной тени: 1 (заменяет цвет на силуэт);
Полосменки: 2 (по одной каждого типа);
Также имеется большое число разных редких айтемов за экспы, куча перьев, пылинок, от чего при желании можно накупить разного добра. Помню, что до 2х доп. лосков оставалось совсем ничего. Все желаемое передается любым удобным методом.
-Последняя итерация (ответ прошлым отписавшимся, в случае выбора, будет 15-ого числа, повторять заявку нет нужды).-
Для осуществления ряда работ требуется опытный художник. Обязательными являются следующие навыки:
- Отрисовка текстур (или же базовое понимание данного процесса и наличие достаточного уровня для создания качественной текстуры);
- Создание концептов и точных референсов.
Рассматривается только цифровая графика.
Тематика работ соответствует тематике сайта.
Ссылку на портфолио (демонстрирующую владение упомянутыми навыками) оставляйте в комментариях.
Что касается награды? Весь инвентарь аккаунта будет получен исполнителем согласованного объема работ. Легенды, лоски, сотники, шайни - совершенно все желаемое обретет нового владельца.
-=Покемоны=-
Шайни: 13;
Легенды: 12 (собачье трио, трио птиц, 2 реджи, джирачи, селеби, манафи, артикуно с альт.спрайтом);
Сотники: 25;
Фосилы: 4 (первый ген);
Ивентомоны: 9;
Апрельские: 3;
Мега: 1 (Мега-Амфарос);
Также в наборе есть Вульпикс, куча стартеров, дельт и просто редких покемонов.
-=Айтемы=-
Молоко: 108;
Деньги: 11,7к;
Чай: 40;
Капсула свойств: 7;
Лоск: 1;
Табула раса: 6;
Концентрат таинственной тени: 1 (заменяет цвет на силуэт);
Полосменки: 2 (по одной каждого типа);
Также имеется большое число разных редких айтемов за экспы, куча перьев, пылинок, от чего при желании можно накупить разного добра. Помню, что до 2х доп. лосков оставалось совсем ничего. Все желаемое передается любым удобным методом.
[/spoilеr]
Повторяю объявление в связи с наплывом постов :)
Для осуществления ряда работ требуется опытный художник. Обязательными являются следующие навыки:
- Отрисовка текстур (или же базовое понимание данного процесса и наличие достаточного уровня для создания качественной текстуры);
- Создание концептов и точных референсов.
Рассматривается только цифровая графика.
Тематика работ соответствует тематике сайта.
Ссылку на портфолио (демонстрирующую владение упомянутыми навыками) оставляйте в комментариях.
Что касается награды? Весь инвентарь аккаунта будет получен исполнителем согласованного объема работ. Легенды, лоски, сотники - совершенно все желаемое обретет нового владельца.
Доброго времени суток, господа.
Для осуществления ряда работ требуется опытный художник. Обязательными являются следующие навыки:
- Отрисовка текстур (или же базовое понимание данного процесса и наличие достаточного уровня для создания качественной текстуры);
- Создание концептов и точных референсов.
Рассматривается только цифровая графика.
Тематика работ соответствует тематике сайта.
Ссылку на портфолио (демонстрирующую владение упомянутыми навыками) оставляйте в комментариях.
Что касается награды? Весь инвентарь аккаунта будет получен исполнителем согласованного объема работ. Легенды, лоски, сотники - совершенно все желаемое обретет нового владельца.
Господа, что уже перешли на 10 Windows (при помощи обновления) - не возникало ли у вас проблем с отправкой покемонов в экспедицию?
(вопрос касается лишь пользователей Microsoft Edge)
Господа, помогите найти особенную версию японского опенинга, что имела место в последних сериях противостояния с галактами.
Особенность опенинга заключалась в более длинной теме галактов в измененном звучании.
Ссылке на серию с данным опенингом я тоже был бы рад. Мне не принципиально :)
Господа, есть ли тут знатоки испанского языка?
Занят переводом определенной литературы (с английского на русский), но столкнулся с проблемой в качестве взятого за основу материала (английский был переведен с испанского).
Есть ли тут люди, способные перевести данный абзац?
Las naves del interior se han proyectado en dos fases: en primer
lugar, la nave principal, de la que Gaudí hizo un modelo a escala
1:10, y luego el crucero y el ábside, de los que Gaudí sólo dejó
dibujos generales, pero que proponía proyectar en detalle según
las formas y los procedimientos del modelo de la nave principal.
Который год уже выходят игры серии «Покемон». Годы, десятилетия… и казалось бы, что может быть интересного в уже затертой до дыр концепции? Что может привлекать в игре, в которой нужно попросту собирать существ, повторяя до дыр заученный сценарий с их раскачкой, беготней к поке-центру и обратно и следованию довольно линейному пути «открытого мира»?
Каждый год компания Nintendo выпускает в свет все новые и новые поколения всем знакомого концепта и каждый год мне приходится повторять схожие слова восторженным поклонникам серии. Поклонникам, верящим в существование ценности каждого последующего продукта серии для игрока, что в своей жизни уже пробовал на вкус данный концепт.
«Не может вызывать интерес игра, что от начала и до конца подчинена одному и тому-же концепту, которому следует десятки лет» - твердил я своим оппонентам. И, на первый взгляд, был прав. Ведь игра, в которой меняется лишь облик окружения, но не изменяется его суть – не может становиться предметом глубокого и вдумчивого погружения. Игра исчерпывает себя для любого игрока, что испробовал концепт единожды, успев рассмотреть его с разных сторон. Но в концепте ли дело? Рассматривал бы я этот вопрос неделю назад – я бы с уверенностью дал ответ – «безусловно!», но посмотрев на этот концепт с существенно отличающейся стороны, сущность моего ответа приобрела иные оттенки.
Взглянуть на концепт через иную призму помогает ничто иное, как избавление концепта от маркетингового оттенка. Казалось бы, игра распространяется ритейлом и игрок сполна платит за свое удовольствие в первый же день. Но если заглянуть глубже и сравнить исполнение концепта руками маркетологов и точно такой-же концепт, но бережно исполненный руками фанатов - можно открыть для себя совершенно новый, удивительный мир. Мир, в котором ты с упоением выбираешь эволюцию для полюбившегося тебе 10 лет назад покемона, разведываешь каждый дом, мимо которого проходит твой путь и понимаешь, что играя в эту игру ты делаешь сознательный выбор, отдав именно этой игре свое время. Не от желания занять обеденную паузу или скоротать время в поездке. А от горящего внутри желания познать этот новый, хоть и давно знакомый тебе мир.
Но если концепция игры одна, если представлен все тот-же мир, те-же покемоны и та-же базовая игровая механика, то что же отличает эти два схожих, но безумно различных воплощения исходного концепта? Что дает игроку желание вновь открыть для себя мир, который он, как ему кажется, для себя уже не раз открыл? Ответ поражает своей простой – отношение. Отношение к игроку и к процессу разработки. Погрузившись однажды в игровой мир, с любовью и трепетом созданный преданным фанатом серии – различие в восприятии игры сразу-же даст о себе знать.
Играя в подобную игру, ты понимаешь одно – эту игру делали для тебя. Для того, чтобы ты каждую секунду получал удовольствие и находил счастье в любимом тобой мире. Перед создателем не стояло задачи выпустить игру за год, не стояло задачи заставить игроков взаимодействовать друг с другом, выполняя очередную маркетинговую задачу. Задача была одна – создать игру для игрока, от игрока. От игрока, понимающего о чем он мечтает, о чем мечтает каждый ребенок и взрослый, взяв в руки продолжение любимой серии. В этих играх можно найти все, что так хотелось – удивительные приключения, новые, продуманные механики, которые ты больше нигде не встретишь, богатый и глубокий мир, каждую клетку которого хочется исследовать. И все это – в любимом годами концепте, что, казалось бы, не может удивлять. И этот мир, он не заставит задумываться о том, что репитативность собственных действий начинает навевать тоску. Этот мир вызывает одно чувство – восхищение. Восхищение от мира, что создавался не за год, наследуя привычную схему повествования, его приемы и заученные механики. Восхищение миром, что создавался годами и совершал в своем формировании смелые шаги, о которых так просили мечтания каждого из тех, кто хоть раз погружался в чудесный мир вселенной покемон. Мир, в котором ты можешь получишь все, о чем лишь только пожелаешь и в котором игра тебе это даст просто так, безо всяких подвохов и требований. В одной игре, на одном картридже и лишь в рамках одной единственной жизни тренера, которая начнется со слов «Добро пожаловать в мир Покемонов».
Мертв ли концепт в исполнении Game Freak? – безусловно. Мертв ли концепт сам по себе? – нисколько. Проверив это на своем опыте, я безустанно готов отныне повторять, что концепт вселенной «Покемон» - бессмертен. Но не бессмертно воплощение, что требует от концепта циничная рука маркетолога, не имеющая никакого отношения к миру, что создан лишь ради счастливой улыбки игрока.
Не так давно задался вопросом - "Неужели никто из фанатов вселенной Покемон до сих пор не сделал детальную карту мира?".
И вопрос касается не рисованной общей карты, что мало соответствует реалиям - а полной отрисовке хоть одного региона в соответствии с игрой. Не говоря уже о целостном мире.
Никто не сталкивался с подобным? Вопрос касается не только ручной отрисовки, но и банального сопоставление игровых экранов (без персонажа на них).
Благодаря стараниям некоего кробата, я получил в подарок Ride to Hell Retribution. Ну чтож, почему б не повелеситься и не отревьюить сие гениальное творение? А игра действительно абсолютно гениальна в своем роде. Роде тотального фейла! Но об этом по порядку.
Начнем с того, что разработчики этой игры совершенно не понимают, что авторский стиль - это хорошо, но настройки таки должны быть вменяемыми. Когда я выхожу из игры, чтобы поискать в настройках стима, как же поменять расширение в этой игре - это бред. Начинается игра с убогой кат-сцены, с музыкой из того-же меню, а после конца кат.сцены, что никак не связана с тем,что будет дальше, начинается банальный и убогий тир, уровня денди/сеги-мегадрайв. Анимации героя безобразны до ужаса...и фиг с ними, если бы это были анимации, но это анимация. Одна. Которую он повторяет постоянно. Дальше еще лучше, опять катсцена - мы едем на байке и тут она обрывается и я уже дерусь с каким-то жиртрестом..стоп, дерусь? Оу, нет, не подумай. Нажимаю иногда на кнопку мышки, когда она загорится. Если бы это был рассказ - я бы сказал, что у его автора шизофазия. Добил жиртреста и предомною уже дрыщ, что лежит на полу и смотрит в дуло..что за фигня вообще тут происходит?
Кроме кривости повествования, в глаз вечно попадают кривости анимации. В 2013 году герой просто в катсцене стреляет в пол,но при этом он, типа, пулял в голову. Конец кат.сцены - герой тупо пропадает со сцены, за миг до очередной ни с чем не связанной кат.сцены. Кто делал это игру? Школьникам не хватало на пиццу и они нашли подработку..? А чего стоит дизайн персонажей? Нигер, которому пол бошки срезали и наклеили туда кусок волос, который тоже срезали станком по ровной линии..что за... Я понимаю, что волосы делать сложно, но что с этим парнем..? У него что, стригущий лишай? Нож, который точно так-же "стоял" на столе в Моровинде. Но постойте, 11 лет прошло, разве нет? Пора уже научиться вставлять чертов нож в дерево, а не просто делать вид, что он вставлен. "Он в вертикальном положении? - в вертикальном. Так что тебе не нравится..?" - неужто с таким подходом можно в действительности делать игры?
Игра не только играется как полный шлак (да не будет упомянут богоподобный, в данном сравнении, DMC 5), но и выглядит так-же. Вечно заикающийся звук, кат-сцены, что не могут определить свой тайминг и прерываются и начинаются рывками…пожалуй, я погорячился с пиццей. Наверное, пара жвачек с наклейками – верная цена.
Хотя, в этой игре явно есть хоть что-то хорошее. «Ты выглядишь как говно, Джек» - она ясно передает мысли игрока репликами героев. Да и за озвучку явно платили не жвачками, как прошлый раз, а чем-то подороже…колой, наверное. Звучит так, будто речь писалась именно в перерывах между её поглощением. Что до истории…все начало так и хочется сверить построчно с GTA:SA. Будто сценарист просто скопипастил всю историю возвращения и переделал на около-ковбое-байкерский стиль.
Поездки же на байке – это просто нечто. Привет из двухтысячных. Ты не можешь остановиться, ты не можешь ехать не по маршруту и ты понятия не имеешь, что жать чтобы ускориться. Нет, не потому, что тебе не сказали… а потому, что тебе показали какую-то скобку, что перевернута в горизонтальное положение и тебе нужно как-то догадаться, что это пробел. Физика тоже передает привет из 2000-х, если её можно так назвать. А ведь это UE3! Препятствия просто «уплывают» от тебя при столкновении. Да в игре про симпсонов физика была лучше! Сэнса в игре просто убогая и нормально маневрировать на этом куске металлолома даже не представляется возможным…зато ты можешь на полной скорости врезаться в бетон и все, что тебе будет – просто потеря кусочка времени. После конца же гонки, наш герой орет тому, за кем он гнался ровно с такого расстояния, с которого и начиналась гонка.. вопрос - что за..? Искать ошибки в игре, существование которой, само по себе, является ошибкой – весьма сложная задача.
Ну и сейчас мы переходим к самой «интересной» части игры. Сражению на байках. Стоит ли говорить, что даже в старых играх на консоли это было реализовано лучше..? А создатели этой игры просто слямзили эту модель боя с древних консолек, только сделали её еще более убогой и плохо прорисованной. Не говоря уже о том, что она до ужаса однообразна. Ты едешь по трассе (можешь ничего не жать, просто лускай семки), время на миг замедляется, к тебе подъезжает какой-то ущерб и на экране загорается кнопка. Нажми её 3 раза и ты выиграл, ты лупишь парня 2 раза и он улетает в стену. Не нажми…ну ок,ты тоже выиграл. Парень лупит тебя раз по бошке, а затем идет камикадзица в стенку, осознав всю тщетность своего существования. Если ты отстал – тебя подождут.. или не подождут. Вообще не ясно, за кем ты едешь и зачем.
Все что ты видишь – таймер вверху. Я всех обогнал, свалил хз куда и тут катсцена, где я в окружении людей с оружием…это ведь логично, разве нет? Предметы прорисованы как хз что. Я изначально думал, что к горлу братишки приставили дубинку и угрожают..или оно так и есть, я хз. Далее братишке перерезают в горло, ГГ пуляют в сердце и все, все пропадают, а игра продолжается и герой несет какую-то ахинею. Что за наркоманский бред занимает 11гб на моем HDD? Возвращаясь к теме предметов, они нарисованы настолько убого, что разъезжая по трассе ты даже не можешь понять, врежешься ты в то, что впереди, или это трамплин. Пожалуй, поездки в этой игре – самая унылая её часть..еще более унылая, чем кат.сцены. Хотя, если игра состоит только из поездок, кат.сцен и кат.сцен в которых можно нажать кнопку – что тут вообще не унылое О_о?
...
...
...
...
Помните я говорил, что нажимать кнопку раз в год - уныло? Я ошибался. Я ведь уже говорил,что игра умеет читать мысли…и она использует эту способность на всю мощность, она сделает все, чтобы показать тебе, что такое ад. Теперь ты можешь драться сам…теперь тебе не хватит нажать один раз кнопку. Теперь ты все время должен долбить ЛКМ. Подолбишь минут 10 и все, ты всех победил, поздравляю. Ну если тебе совсем скучно, можешь для разнообразия нажать R. Но это уже для экстрималов. Все, чем игра действительно поражает – своей невменяемой, неуместной и убого прорисованной жесткостью. Это, пожалуй, все что есть у игры.
Знаете, забудьте все, о чем я говорил. Только что я избил жиробаса и занялся бридингом с его тёлкой, прямо в одежде. 10 из 10, о боже, 10 из 10.
Пересмотрел фильм Миф, почитал рецензии...
Большинство рецензентов неутомимо оспаривают преимущества и недостатки Джеки Чана как актера, актера, что вышел за рамки всем привычного комедийного жанра… но разве один фактор хорошей игры способен сделать фильм шедевром?
Джеки отлично справился с ролью, что была на него возложена. Передал всю «тяжесть» этой истории… и по мне, даже слишком хорошо.
Именно это «слишком» и задало и без того трогательной истории столь трагичного оттенка.
По сути, несмотря на безумно трогательную историю, идеалы верности и высоких чувств, что старается донести до зрителя автор, после просмотра хочется забыть увиденное как страшный сон. Имеет ли фильм хоть что-то стоящее, помимо лейтмотива? — не думаю.
Красивая история, недостижимые идеалы, но что дальше? Ужасный конец, от которого образовывается ком в горле. Невозможность вспомнить хоть что-то хорошее в этом фильме, помимо сражения на мечах, что и так можно лицезреть в любом другом фильме с Джеки.
Стоит ли такой фильм внимания? Если неподалеку лежит веревка с мылом — дерзайте, фильм подойдет идеально. Во всех же иных случаях, мой вам совет — обойдите его стороной.
И все же собравшись с силами взялся за второй сезон демонов..взялся, и не смог оторваться. Из локального конфликта, противостояние перешло все границы и даже союз демонов, ангелов и падших стал обыденностью. События начали развиваться настолько быстро,что даже нарастающий градус абсурда не смог привлечь к себе достаточно внимания. Конец сезона вышел невероятно пафосным и эпичным...хоть и от происходящего не раз как у меня, так и у самих героев проскакивал фейспалм. Делать историю настолько эпичной, запутаной, но в то же время в доску простой, что упирается в единое "не позволю никому делать что-либо с сиськами,что мне дороги" - до безобразия...гениально. Сценарий проработан настолько качественно,что даже смеясь над очередной дозой абсурдности - ты не можешь оторваться, и проникаешься насквозь глубиной истории. Я не уверен, что подняв историю на столь высокий виток развития возможно придумать достойное продолжение,на которое есть некий задел, но ведь не зря я ждал завершающие серии столько времени. Это особое аниме...с особыми сценаристами. И я надеюсь, что меня ждет еще не один виток из смеси абсурда, невероятного пафоса и неподражаемой глубины поистине захватывающей истории :)
До чего же прекрасна мультипликация старой школы! Мультфильмы, смотря которые ты не только наблюдаешь красиво нарисованный мультик, а и проникаешься глубокой мудростью. Именно одним из подобных произведений искусства и является «Мулан», историю о которой нам подарил Walt Disney. Вновь открывая для себя то, что полюбилось многие годы назад я замечаю в этой поистине многогранной истории то, что в силу различных причин не мог заметить раньше. Всю глубину и проблематику произведения, которая актуальна и в наше время. «Мулан» является одним из не многочисленных мультфильмов, который в действительности должен увидеть каждый. И, лично для меня, это та история, которую я готов без опаски открыть своему ребенку. И чем старше он будет становиться – тем больше он сможет в ней увидеть. Подумайте, возможно пришло и Ваше время заглянуть вглубь?
Не являясь эфемерным, произведение способно не только дарить новые эмоции, но и также пробуждать старые, которые, казалось бы, давно почили в глубинах сознания. Как и множество лет назад, сердце вновь сжималось от сцен обрезания волос и обнаружения куклы в деревне, а в момент появления Шань-Ю с вороном мне вновь вспомнился мой детский страх.
Помимо того, что «Мулан» способна при каждом новом к ней обращении наградить частичкой мудрости, она так же всегда готова одарить зрителя добрым юмором и теплыми переживаниями.
В основу мультфильма положена легенда о Хуа Мулань, что передавалась из поколения в поколение еще с VI века. Был ли у этой легенды реальный прообраз - неизвестно. Но именно эта история дала жизнь множеству современных сериалов, фильмов и иных творений искусства, в основу которых положена легенда о девушке, что способна идти в одну ногу и сражаться бок о бок с мужчинами.
Без сомнения, история, что является одним из первенцев «возрожденного Диснея» достойна внимания всех и каждого. И если по нелепой случайности она еще не заняла место в вашем сердце – спешите познакомиться с этим дивным и прекрасным шедевром мультипликации, что вот уже 16 лет очаровывает сердца зрителей.
Уважаемые пользователи!
Не так давно на этом же месте поднималась тема о необходимости поддержки сайта активистами. С сутью вопроса и его обсуждением можно ознакомиться по данной ссылке.
В формирующийся коллектив, что возьмет в свои руки исполнение проекта по-прежнему требуются:
- японско-русский переводчик (рассматриваются кандидатуры как способные грамотно переводить текст, так и воспринимающие "на голос");
- грамотный переводчик с английского языка;
- человек, что имеет обширную базу зарубежных тематических сайтов, которую регулярно серфит и способен структурировать полученную информацию;
- специалист по боевой механике основной серии игр (включая последние игры серии);
- счастливый обладатель 3Ds и одной из игр XY.
*дополнительным обязательным пунктом является наличие хорошей камеры (или же опыт работы с видео-захватом с 3Ds и микрофон) или умение грамотно писать статьи.
В комментарии прошу писать в такой форме:
1) Какой из вакансий заинтересованы;
2) Обладаете ли какими-либо навыками из смежных вакансий;
3) Сколько времени готовы уделять проекту;
4) Возраст.
Ежели Вы не подходите не под одну из вышеописанных вакансий, но при этом пылаете неукротимым энтузиазмом и желанием помочь проекту - опишите свои навыки в комментариях к этому посту и возможно, для Вас тоже найдется работенка :)
Идут годы и меняются люди, что один за другим в разное время повторяют фразы по типу "Лига уже не та", "лига загибается", но в действительности, что помимо произношения уже набивших оскомину любому лиговцу фраз можно сделать?
Никому из нас неподвластно вернуться в прошлое и переменить какие-либо этапы существования сайта, да и что бы не менялось - всегда найдутся люди, что скажут "Лига уже не та".
Я же, подобно уважаемому мною А.В. Маслякову могу лишь предложить сделать это чем-то большим, нежели просто мейнстримной фразой недовольных "старичков". Я предлагаю сделать это девизом всех, кто горит идеей привести Лигу к переменам. Я отнюдь не призываю к революции роз, я призываю лишь к революции сознания.
Ведь если тебе не нравится текущее положение вещей, разве не лучше вместо праздных жалоб на него попытаться его переменить? Многие на это скажут, что кто-то и когда-то предпринимал не одну попытку, что не увенчалась успехом, но что если я отвечу на это, что прямо сейчас любой из вас способен в действительности сделать то, что хоть что-то да изменит?
Я не предлагаю ничего далекого от реальности, на данный момент я предложу лишь то, что легко воплотимо и способно привести к изменениям.
Известно, что любое комьюнити приходит в самые активные фазы или в период ожидания чего-то грандиозного, или же в период освоения онного. На данный момент, подобным грандиозным событием, что повлекло за собой всплеск интереса к покемонам и к Покелиге в частности является выход новых игр главной серии. X и Y соответственно. Именно это событие дает возможность сайту расцвести вновь и не только удержать нестабильную аудиторию, а и привлечь её в ряды завсегдатаев. Подобное положение вещей приводит к тому, что список действий, что может повлечь за собой приход к упомянутому выше исходу событий становится весьма явным.
Вполне очевидно, что ресурс становится интересен пользователю в том случае, коль на нем есть интересный материал. На данный момент самым интересным материалом для подавляющей аудитории сайта является информация касающихся новых игр,которая в изобилии блуждает по интернету. Все что нужно - систематизировать её и предоставить пользователям в удобном виде. Это могут быть как блиц-репортажи с арены действий, что будут рассказывать пользователям о новых обнаруженных особенностях, так и глубокий анализ. Расскажите пользователю об игре, напишите рецензию или же раскройте игру от А до Я. Поделитесь с пользователем оценкой игрового сюжета, проведите опрос у аудитории на предмет удовлетворенности им. Составьте список нововведений и проанализируйте какой скачок совершила игра относительно своей предшественницы и представьте, что исходя из этого можно ждать в следующей игре серии.
Поделитесь с читателями самыми интересными аспектами разработки этих игр, дайте им доступ к информации, что может быть интересна. К интервью геймдизайнеров, анализу их работы, к этапам разработки. Снимите видео-прохождение игры или сделайте даже банальный анбоксинг, и для этого найдется своя аудитория. Может среди пользователей сайта находится человек, что загорится этим и возжелает чем-то изменить привычный ход вещей.
Существует множество возможностей заинтересовать людей и множество средств для воплощения этих возможностей. Вопрос лишь в том, готов ли ты к тому, чтобы сайт вновь зацвел, а кто-то начал восторженно внимать к каждой букве вышедшей из под твоей руки? И не стоит искать отговорки, ПокеВики готова принять самые сложные проекты, а главная всегда открыта для того, чтобы лишний раз увлечь пользователя в твою информационную паутину. Как она будет обставлена и из чего она будет состоять - зависит от каждого из вас. Ежели среди читающих это есть люди, что готовы что-то менять - выше написано что нужно делать. Готовьте наработки, делитесь идеями, а дальше - не пройдет и мига как сайт вновь расцветет :)