Простите что журнал засоряю, честно больше не буду так делать.
А у меня ещё тут идея другая возникла. Что, если бы раз в год в лабе дропалась сверхлегенда? Или раз в полгода?
Метки: -
000000002112
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
15 May 2017 19:07
Дедушка Shagron
goocas, неправильно выразилсяХД
Я имел в виду, что прикручивать нечто подобное сейчас, в уже существующую игру не стоит. А вот в версии 2.0 можно было бы опробовать, по мне так система весьма интересная.
15 May 2017 09:51
Коллекционер Вуперов goocas
Shagron а почему для лиги такое не подойдёт?
15 May 2017 03:08
Дедушка Shagron
Лично мне нравится (частично) система с получением легенд в pokefarm (одна из покетыкалок, вроде бы после gpx+ появилась..а может и раньше).
Все легенды призываются предметами, которые каждый имеет шанс достать из бокса (или купить в магазине, лоты выставляют другие игроки) - мне не нравится момент с единообразным и скучным получением предметов.
Поимка легенд - дело последовательное и не имея выполненных условий ты не сможешь получить яйцо легенды/сверхлегенды даже с нужным предметом.
Самые первые легенды разблокируются при сборе дексов (достаточно взять покемона, даже из приюта) и эгг-дексов (необходимо вылупить покемона) на 70% минимум.
Остальные - при наличии соотвеьствующих легенд в эгг-дексе и так далее.
Арцеус разблокируется наличием всех 60 легенд в эгг-дексе+Нихилего
В рамках нашей игры эта система не подойдет, но лично мне нравится, т.к. стимулирует главное (после битв с другими), на чем базировалась игровая серия - коллекционирование и собирательство, а также делает легенд реально труднодобываемыми и более ценными.
P.S. к слову, дексы там составлены несколько специфически и таким образом, что одна эволюционная цепочка, что в оригинале раскидана по разным генам, тут всегда расположена в одном. Например, Пичу определён в Канто.
14 May 2017 21:38
Любитель белого FlaffyBiter
Я тоже за экспы и приключения. Творчество процесс сложный и индивидуальный, а его оценка крайне субъективна. Большинство в оценке работ ориентировано на стандартный подход к изобразительному искусству, а рисовать по шаблону, так, чтобы понравилось, могут и хотят не все (про себя не говорю, просто плохо изображаю). А рандом всемогущ, но коварен. Один их 150 вытянет сверх легу. что скажут остальные? нечестно. И будут правы.
14 May 2017 21:00
Никта Kaoma777
::
> вот ща вообще разнообразные задания, реальновыполнимые все таки
Всё б ничо, но некоторые же реально рукожопы (простите), а некоторые во всём хороши (талантливый человек талантлив во всём). Ну не дано некоторым в творчество, это не вариант. Нужно что-то такое, что сможет каждый (или почти каждый). Вот экспы например. Там хотя б покемонов нужных занять можно.
14 May 2017 20:36
Сантьяга Comrade Midas
::
E vtyz njn ckexf
У меня легенды в лабе дропаются реже, куда уж сверхлегендам (
14 May 2017 20:35
Встретивший весну Angeltcat
Элана,Chadzime, ну да, просто я такой социофоб, который боится даже конкурсов иногда :д Меня устраивает идея просто тихо, мирно и без лишней необходимости выделяться получать желаемое. Не, не просто чтобы мне это в руки упало, нет, просто без лишнего привлекания внимания к себе. Да и рандом ко мне с добротой ну вообще почти не относится, так что про "справедливый" и рандом я конечно от души загнул.
Вот идея с экспами меня как раз устраивает, кстати :д И сложно (ну, смотря какие экспы будут), ибо всё же это испытание, где нужно проявлять смекалку и знание покемонов, и так далее. И приключение, какая-то история в которой принимаешь участие, эдакая интерактивная ролевая :д Ну и безпалевно при этом.
14 May 2017 20:14
Manarta
Лучше за экспы выдавать, как вот типнуля, каждый получить сможет, если участвовать будет.
14 May 2017 19:48
Костоправ Йолли
::
Чую, так ещё хуже будет, потому что рандом такой рандом...
А сверхлегенд планировали выдавать не за конкурсы, а за супер-сложные многоэтапные визуальные экспедиции, где всё будет зависеть не от команды, а от твоих действий (чтобы тут игроки были на равных)... Но до такого игре ещё долго расти.
Элана, анонимность - это хорошо, но почти бессмысленно; все авторы, как правило, прекрасно по стилю узнаются, а друзьям всегда можно в вк написать, где твоя работа... %)
14 May 2017 19:47
Мегаучёный nebunesc
Все убивать стали бы за сверхлегенд тогда! И многие их хотят
Лучше не надо
Лучше вводить цепочки сложных эксп, как с сильвалли, но мб сложнее
14 May 2017 19:40
Лерина Элана
Angeltcat, нет, я тебя понимаю. Поэтому я говорю именно про сложный конкурс. Например, в несколько этапов, которые длятся несколько месяцев. А ещё было бы хорошо, если бы авторы работ на такие конкурсы не были известны до конца этого мероприятия.
14 May 2017 19:39
Ультрачудовище Chadzime
Angeltcat вот ща вообще разнообразные задания, реальновыполнимые все таки :о
Я в рандом справедливый не верю, мне на нг лотерею из кучи призов выпала одна и та же чикорита с одним и тем же спрайтом, я тогда вообще в слезы ударися %) вот это было реально обидно, такой ждал лотереи и хотел чего то такого вот что можно бы и оставить, но в результате та же "прошлогодняя" чика хДДД
то есть в прошлом году получил такую, в этом и такую же
защем
14 May 2017 19:35
Встретивший весну Angeltcat
Элана, ага, вот только не все смогут учавствовать в каком-то определённом виде конкурса. Будет обидно, если в итоге кто либо получит сверхлегенду просто за явное преимущество над другими, кто тоже хотел, но в итоге не смог по каким ибо причинам или выиграть конкурс, или даже поучавствовать в нём.
И не стоит сразу отвечать мол "значит плохо хотят".
Лично по мне рандом посправедливее всяких конкурсов будет.
14 May 2017 19:34
Ультрачудовище Chadzime
Джон говорил, что сверхи будут ток на мероприятиях, чтобы их получение было интересным, захватывающим и запоминающимся.
А вообще кстати тоже порой были мысли про раз в полгода-годик, но зачем, лаба и так тралль... Все таки имх не :"D
14 May 2017 19:29
Лерина Элана
По мне, сверхлегенду надо заслужить. Придумать сложный конкурс или турнир, где ее можно выиграть.
14 May 2017 19:28
Ночной гость Carolina Fire
*уже больше года на лиге и ни одной леги не вытащила QмQ *
Я имел в виду, что прикручивать нечто подобное сейчас, в уже существующую игру не стоит. А вот в версии 2.0 можно было бы опробовать, по мне так система весьма интересная.