Всем добрый вечер.
Есть ли у кого-то в коллекции большое скопление концепт-артов покемонских? Референсов....того,что шло вместе с полнометражками на DVD. Гугл дает слишком мало.
Блуждая по просторам интернета, все чаще замечаю обеспокоенных осенним призывом юнцов, которые мечутся между получением не нужного им образования и сбором средств на покупку военного билета. Возможно, от наличия слишком большого количества свободного времени, а возможно от слишком сильно развитого любопытства я задался вопросом - "а что же все-таки де-юре обязывает человека отдать долг родине?". Задавшись этим вопросом, я вспомнил конвенцию о статусе апатридов и как следствие - федеральный закон о гражданстве. Ведь казалось бы, что может быть проще - откажись от гражданства и живи в согласии с конвенцией и законодательством страны на территории которой проживаешь (или же, чисто теоретически - хоть поселись на деревянном плоте в нейтральных водах). Но если копнуть глубже, то все окажется куда сложнее и бесправнее, чем кажется. Ведь согласно 20 статье федерального закона "О гражданстве РФ" - выход из гражданства РФ не возможен в том случае, если не имеется гражданство иного государства или не имеются гарантии его приобретения. Что влечет за собой осознание того, что ни один человек по своей воле не может лишиться гражданства страны и, по сути, является её узником. В Украине ситуация аналогична.
Лиговцы, что думаете по этому поводу? Действительно ли мои размышления зашли в нужное русло, или же есть лазейки? (я не говорю о принятии гражданства другой страны).
P.S. На всякий случай поясню, что разговор следует вести не об армии. Упоминание о ней стало лишь отправной точкой для раздумий :)
Вчера этот же текстик собрал более 200 комментариев, кто знает, может и на лиге кто-то захочет принять участие в обсуждении.
Турнир, что собрал под своим знаменем 16 лучших команд со всего мира и на 10 дней приковал болельщиков к экранам. Кто-то болел за любимые команды в Сиэтле, кто-то собирался в кинотеатрах, а кто-то попросту наблюдал за ходом турнира сидя в уютном кресле перед экраном монитора. За время основного этапа турнира, который продлился 6 дней, команды показали невероятное мастерство, незаурядную выдержку и самое главное – волю к победе. Что матч от матча убеждало зрителей, что не зря именно эти 16 команд носят титул лучших на планете. В турнире принимали участие как обладатели прямых приглашений от организаторов турнира (в числе которых были чемпионы прошлых лет IG, NaVi), так и команды, которым пришлось бороться за места через квалификации. Не смотря на то, что целых пять команд представляли Китай на турнире, к счастью, не одна из них не смогла пробиться в финал, что стало прецедентом в мире Доты. Первый раз на чемпионатах подобного уровня Китайцев и близко не подпустили к гранд-финалу, что и позволило сделать его незабываемым и не дать превратить его в 5 часов терпильства, которым за время турнира прославились чемпионы прошлого года Invictus Gaming в противостоянии с DK. Китайцам явно дали понять, что мир не стоит на месте и пора бы уже задуматься над новыми, эффективными тактиками. Не смотря на разгром от лица команды из Швеции «Alliance», что, казалось бы, должно было убить веру на счастливое будущее у команды Natus Vincere, которая единолично представляла Украину в турнире, NaVi смогли не только не вылететь из турнира, а еще и победив команду Orange.Neolution вернуться в гранд-финал, в котором и должен был произойти реванш. После разгрома со счетом 2:0 не многие могли подумать, что в повторном матче, утомленные сражением за место в гранд-финале NaVi смогут достойно соперничать с Алаенсами, которые словно совершенный механизм не допускали не единой ошибки и казались непобедимыми. На радость поклонникам, NaVi смогли не только показать красочное шоу, за которое все их так любят, а еще и оказаться в шаге от заветного Аэгиса и 1,5 миллионов долларов. Благодаря превосходной тактике, которую не зря нахваливала команда перед матчем, NaVi смогли одержать 2 победы из 3-х необходимых. И лишь одна ошибка стоила им победы. Ошибка, которую команда допустила превосходя соперника и будучи в шаге от победы. Ошибка, которая до них привела к поражению одну из китайских команд. Из-за неуверенности в своих силах, Natus Vincere превосходя в мощности противника побоялась пойти на обмен тронами (который бесспорно произошел бы в их пользу), что и послужило отправной точной для начала конца. В один голос комментаторы всех стран нахваливали команду Alliance за превосходную тактику, невероятный скил игрока s4, который смог оборвать телепортацию ключевых игроков NaVi на базу, но никто и не обратил внимание на то, что лишь благодаря этой ошибке NaVi не одержали победы. В любом случае, Dota – это та игра, в которой подобные ошибки могут стоить победы, и лишь лучшие команды, а именно такой командой и является Alliance, способны уловить переломный момент и обратить тотальное доминирование в безусловную победу. По итогам турнира Аэгис и 1,5 миллионов долларов отправляются в Швецию, второе место и 600тыс. долларов по праву принадлежат NaVi и отправляются в Украину, ну и не стоит забывать о команде Orange.Neolution, которая воплотила мечту и отомстила за поражение всем китайским командам, которые раз за разом оставляли позади себя Оранджей в азиатских турнирах. Команды, что заняли 4-8 места тоже не остались без ничего, получив от 43-201тыс. соответственно занятым местам. Следовательно, их с уверенностью можно ждать на следующем The International, которого все почитатели доты с нетерпением будут ждать в течении следующего года.
Многие могут знать, что на днях появилась первая серия сезона. Я дождался озвучки от любимой пары войсеров и приступил к просмотру.
Да уж, новый сезон демонов явно принесет множество новых эмоций, экшена и, надеюсь, не принесет разочарований. Давно я так жадно не всматривался в каждый кадр... началось все чудно - новые враги, новые друзья, старые знакомые и море фан сервиса... Но все же, что-то не так. С самой первой серии ТВ-сезон больше напоминал спэшал...откуда столько пошлости взялось у героинь, зачем перерисовали Риас... куда пропала вся динамичность с оппенинга и драйвовость битв, при одном взгляде на которые колотится сердце..? Где же вся невинность и целомудренность монашки... Неужели авторы решили загубить всю историю с драконом и свести аниме к куче клише..? Как бы не хотелось, чтобы это оказалось правдой.
Но, в принципе, все не так уж и плохо. Если бы в начале никто не вмешался - можно было бы считать, что в некой плосткости все в норме... так-как вмешались, сюжет перешел в ту плоскость, в которой не вытянул. Резкое усложнение персоны мечника... кто знает, к чему оно приведет. Возможно, к чему-то интересному.. а возможно к тому, что в итоге сам демон возьмет экскалибур в руку дракона...да так и будет, скорее всего. Или же блондинчик предпочтет сразиться с не понимающим его драконом, кто знает. В любом случае, есть приятные моменты... когда милая девушка обнажила зубы, меня аж откинуло от монитора.. это было весьма интересно. Но все же если в боях не вернется динамика, отношения продолжат сводиться к "О, Иссей...я так люблю героев..ты так крут... давай я буду исполнять все твои сексуальные желания" - аниме придет конец. Ведь именно шикарный сюжет и динамика боя вытаскивало аниме из ямы похоти и разврата.
Итог - ждем следующей серии. Там будет видно... и я очень надеюсь, что на второй серии сценаристы перестанут клепать спэшалы.
Ну что же, в воскресенье буду делать добрые дела и веселить нубством народ :)
Осваиваю полностью иной подход к созданию моделей и отодвигаюсь в чем-то назад.
За цель было взято сделать нечто, что будет максимально схоже с этим розовым чудом, но будет дополнено неким реализмом.
Образец: http://1.bp.blogspot.com/-aGrbztK7gtM/T29vlknE05I/AAAAAAAAA2M/Y-…
На морду внимания не обращать...это я от скуки. Интересуют глобальные несоответствия... что нужно поменять в ушах, лапах...в общем интересуют грубые ошибки. И буду рад, если мне кто-то подскажет что-то верное о лапах...ведь то, что в оригинале - я понятия не имею, как на этом можно ходить.
Так случилось, что вечером я остался без интернета, а по некоторым причинам мне было необходимо дождаться его включения и чем-то себя занять в это время. Мой взгляд упал на папку с образом игры «Heart De Roommate», о которой я услышал в каком-то подкасте, в котором игра расхваливалась как шикарная визуальная новелла хентайного жанра. Которые я, к слову, не особо жалую, но обещанный незаурядный сюжет, превозносимый всеми к небесам, все же пробудил мое любопытство и заставил меня обзавестись игрой.
Сюжет игры:
Юсукэ Савада был переведен своими родителями в другую школу — Академию Айхо. Но его родители так торопились с переводом, что забыли зачислить сына в общежитие, а квартира, в которой Юсукэ собирался остановиться, сгорела. Оказавшийся в сложном положении, Юсукэ подвергается нападению девушки, которая приняла его за похитителя женского нижнего белья. Выясняется, что девушку зовут Асуми Хирота, и что она — бывшая одноклассница Юсукэ. Выслушав его историю, Асуми соглашается помочь, но при условии, что он никому не раскроет ее тайну. Юсукэ не понимает, о какой тайне говорит Асуми, но ввиду своего безвыходного положения соглашается на ее условие и просит помочь ему с жильем. Асуми приводит Юсукэ в женское общежитие. После встречи с двумя другими соседками, Юсукэ остается жить в их комнате.
Итак, после того как я все же решился потратить время на эту игру, после первых 20ти минут игры мне потребовалась куда большая решимость, чтобы ее не выключить. Объясняю почему – главный герой игры – тряпка и слюнтяй. Очкастое нечто, которое всю игру избивает его страх детства, девушка по имени Асуми. Красноволосая бестия, с весьма странным характером и лицом, большую часть времени, просящим кирпича. На протяжении всей игры главный герой ведет себя так же, как и в самом начале. А именно – получает тумаки, ведет себя как тряпка, главной заслугой которого за всю игру оказалось нападение со шваброй на истощенного кота (и то, далось это ему с огромной сложностью). В принципе, поведение главного героя, не смотря на липовую вариативность, не меняется ни при каких ваших решениях. Любой выбор ведет к одним и тем же сценам, причем сразу же. За всю игру был только один момент, в котором выбор добавил новый кадр… который и то ни на что не повлиял. Не меняется ни текст, не итог игры. Хотя вариативность в выборе финала есть, впрочем, о её специфичности я скажу позже.
Игра, рассказывая нам историю, давая при этом иллюзию выбора, знакомит нас с двумя дополнительными девушками – сестрой главного героя и его молодой учительницей. Как не странно, не смотря на все старания игры привлечь меня к одной из героинь (Томоэ), меня куда больше заинтересовала Мисс Ягами. Это единственный персонаж, который на протяжении всей игры действительно заботился о Юсуке (а именно так зовут нашего нюню) и вызывал улыбку своим появлением на экране. Как и в любых других случаях, в отношениях с ней не менялось ни чего, как бы я не действовал по ходу игры. Не пропадал ни один из моментов близости – ни поцелуй, ни совместное мытье. Когда я множество раз прокрутил игру, дабы убедиться в том, что игра просто ведет по своей линии, пришлось смириться с тем, что какие бы я действия не предпринимал, игра все равно навяжет свое. Не смотря на всю близость с Ягами, её не было даже в финальных вариантах.
Что касается основной романтической линии – разговоры о том, что нужно кого-то выбрать зашли в тот момент, когда ни у меня, ни у моего героя не было никаких особых пристрастий, что привело к полному недоумению, когда через время появилась возможность признаться в любви одной из 3х девушек. На этом моменте и стоит начать разговор о вариативности финала – почти при любом прохождении, если вы не играли в игнорирующего все происходящее валенка, одна из девушек ответит вам взаимностью. И с большей вероятностью, вы выберите именно Томоэ, и именно она Вам не откажет. Я объясню выбор, который сделала за большинство игроков игра, а сами игроки его подтвердили.
В игре есть 3 основных девушки:
– Асуми – девушка, которая всю игру вас унижает, оскорбляет, избивает и всячески доминирует над вами. Несколько раз за игру создатель попытался привлечь внимание игрока к тому, что «она же все-таки девочка…она ведь тоже беззащитная…», но чертос два, в отличии от героя, каждый здравомыслящий человек понимает, что это сатана во плоти и выбрать её может только истинный фанат садо-мазо, любящий, чтобы красноволосая деваха тыкала в него вилкой и избивала до потери сознания.
- Маруму – филлерный, по моему мнению, персонаж. Роль которого всю первую часть состоит из молчания и нелепых высказываний не в тему. Эдакий космический персонаж, даже избрание которого в финале выбран автором как некий гэг. Чистый стеб и вопросы у героя «а отношения ли это». К слову, для того, чтобы она ответила взаимностью – все, что нужно – выслушать её пару раз и поговорить с ней. Ну и разок не отказать в просьбе.
- Ну и последний персонаж – Томоэ. Единственная девушка, развитие отношений с которой можно назвать таковым. На протяжении всей игры вы будете иметь возможность помогать ей с её хлопотами, поддерживать её (как в прямом, так и переносном смысле), направлять, открывать ей душу, или же держать все в себе. Это единственный персонаж, выбор которого ведет к чему-то, похожему на настоящую историю отношений и любви, как бы игра не старалась это запороть.
Что касается самой игры в целом – первая её часть (12,5глав жизни до выбора), не смотря на всю нелепость происходящего большую часть времени, оставляет довольно приятные эмоции по её прохождению. За все время игры я ни разу не прервался и с интересом наблюдал за развитием сюжета, на который, как мне казалось, я влияю. Не смотря на то, что играть я закончил только утром, все это время у меня не было и мысли о том, чтобы закрыть игру. Как не странно, несмотря на то, что игра позиционирует себя как хентайная визуальная новелла – за всю первую часть на экране появилось только 3 эротических фона, причем это не тянуло даже не легкое этти. Но при этом, именно такой и должна была быть первая часть, чего не скажешь о второй. Вместе с некой лёгкостью и целомудренностью вторая часть потеряла все душевное и интересное, что было в первой. За сюжетом стало совершенно не интересно следить и в результате, у меня не осталось ни малейшего желания продолжать игру. Желание пропало не только от того, что сюжет стал совершенно не интересен, больше не хотелось продолжать от понимания того, что твои действия вообще ни на что не влияют. У каждой из девушек одинаковая история, одинаковые фоны и одинаковые события. В те моменты, когда хочется действительно взять и что-то изменить – ГГ всю игру делает какую-то нелепицу, а тебе автор и не думает дать в руки руль, а в те же моменты, которые на сюжет вообще никак не влияют – тебе дают иллюзию выбора. Единственное, в чем есть смысл прохождения второй части – познание глубже каждой из героинь. Только во второй части тебе открывают тайну, которую ты обещал скрывать всю игру, ту самую тайну, за хранение которой тебе разрешили поселиться в общежитии. Только во второй части ты узнаешь о том, что в душе о Томоэ, что её гложет и что предстоит вам в будущем, как паре. Что касается Маруму… филлер-филлером, ничего не могу сказать положительного о ней во второй части. Во всяком случае, в том кусочке, который я успел просмотреть.
Теперь пара слов об игровой механике – вся игра состоит из довольно редко меняющихся, одинаковых зачастую, кадров, на фоне которых вам рассказывают историю, изредка давая иллюзорную возможность на нее повлиять. Почему иллюзорную? Как я уже говорил, любой ваш выбор в незначительной ситуации приведет к одному и тому же результату, а значительным являются только определенные события-якори. К примеру, если вы в начале игры попросите Асуми расплатиться деньгами, то хэппи-энда с ней можете не ждать. А дальше, по большому счету, делайте что хотите… говорите, что грудь вашей старшей сестры самая лучшая, носите книжки Томоэ, ведите себя как тряпка пугаясь кота, делайте что пожелайте. Только не пропустите момент, когда сделайте выбор в пользу другого героя, пускай и не основного… якорьных событий очень мало, но они могут изменить ход всей игры. В прочем, могут они сделать так только с Асуми. Добиться остальных 2х девушек, со стороны выборов, очень просто и непоняток возникнуть не должно.
Общий итог:
Не смотря на все недочеты игры, я ни капли не жалею о ~5 часах потраченного времени. Как бы мне не докучало каждое появление Асуми на экране, к концу первой части её выходки отошли на второй план, и стало безумно интересно наблюдать за развитием сюжета. Также у игры есть весьма интересное дополнение. Но не смотря на это, если вы начали играть и вам понравилось, я не рекомендую начинать вторую часть и возвращаться по сохранениям в первой, с целью посмотреть иные варианты прохождения. Это окончательно загубит иллюзию выбора и интерес к игре. Лично для меня, понимание того, что закончить игру так как я хотел практически с её начала мне не удастся, не смотря на то, что все время игра меня уверяла в обратном меня слегка огорчило. Как и то, что я ничего не могу изменить по ходу игры, а разработчики к концу игры превращают все в адский трэш.
Все написанное выше прошу воспринимать как субъективное мнение сложившееся по прохождению большей части игры.