Осторожно, некоторые карточки содержат сюжетные спойлеры! Поэтому если вы не прошли Орудо, но собираетесь, или проходите сейчас, это может испортить вам впечатление. Открывайте на свой страх и риск.
Навыки тренера - общий навык ведения боев покемонами, сюда входят опыт, знания типов, приемов, параметров и свойств покемонов, а также личные качества вроде быстроты и верности принятия решений.
Сила покемонов - совокупная текущая сила покемонов данного тренера. Более опытные и сильные покемоны могут победить без активного участия тренера. Так же как неопытные малыши даже в руках чемпиона не смогут победить полного профана с сильными покемонами, которым не нужны указания.
Боевые навыки - то как тренер может себя показать в бою без покемонов, демонстрируя навыки боевых искусств, или фехтования, или что-то подобное. Для большинства тренеров ненужный навык, поскольку в обычных боях дерутся только покемоны. Но крайне необходимый для различного рода авантюристов, полицейских и преступников, которые могут попасть в драку без каких либо правил и рискуют получить удар от вражеского покемона, или его тренера.
Четвертый навык - почти у всех свой уникальный, их названия сами говорят за что они отвечают.
Уровни навыков:
F - ноль, или около того. Возможно даже минусовое значение.
E - обычный навык. Выглянув на улицу можно увидеть миллионы обладателей навыка подобного уровня. Кто-то им владеет лучше, кто-то хуже, но в целом не выделяется.
D - отличительный навык. Можно уже считаться профессионалом, стать учителем, или наставником. Часто им могут владеть люди без особых талантов и устремлений, но просто имеющих опыт в данном деле. Тем не менее таких "учителей" и "наставников" довольно много в мире.
C - выдающийся навык. Уровень спортсмена, если это физический навык, или уровень магистра, если умственный. Такие люди скорее всего посвятили свою жизнь этому навыку, или он как-то связан с их образом жизни, раз смогли его развить на такой высокий уровень.
B - ранг мастеров спорта и выдающихся учёных. Эти люди на вершине в своем деле и входят в топы связанные с эти навыком.
A - предел человеческих возможностей. Является совокупностью долгих и усердных тренировок, огромного опыта и предрасположенностью личных качеств к данному навыку (то что некоторые называют талантом).
S - за пределами человеческих возможностей. Скорее всего этот человек не совсем человек, раз обладает таким навыком.
(ну, вдруг кому интересно.... хоть кому-то...)
В Орудо прилетело: 284 тренера
Бесплатное приглашение на лекцию по выживанию продали: 106 раз
Поридекс починили: 86 тренеров
Из них все аномалии нашли: 56 тренеров
Горы Багов пересекли: 94 тренера
В Оазис попало: 68 тренеров
Бизнесменами стало: 70 тренеров
Из них крайне успешных: 39 тренеров
Бизнесменами так и не стало: 31 тренер (золотая монета так и осталась у них)
Пол помыли: 76 раз
Став главным уборщиком: 31 шефов уборщиков (но кто же их них Босс?!)
Пропало сейфов из музея: 40 штук (соболезную Чарми)
Табуретов на лиге: 45 штук
Ключ от лиги получил: 41 тренер
Чемпионами стало: 40 тренеров
Смогли победить офицера Чарми: 30 чемпионов
Решили что достигли финала: 25 раз
Увидели титры: 18 тренеров
Добрались к отметке "кончился контент": 14 игроков
������: 98 осколков
Всего заработано тарелок древних монет: 443 325
Кстати, походу мы забыли вам сказать... все кто участвовал в ДС по Орудо и получил могут сходить с ней в Горы Багов и получить немного лута и много диалога)
Я тут вспомнил что у меня есть старый рассказ, точнее новый, поскольку он нигде не публиковался. Если кто-то вдруг помнит (скорее всего никто) у меня была серия рассказов "Один день из жизни мака и его тренера" начинающаяся с рассказа"Завтрак Ужина". Но выглядел он довольно скромным, по размеру и качеству, поэтому я его полностью переписал немного расширив. Когда-то планировалось переписать другие рассказы и выложил всё почти сразу, но у планов есть неприятная особенность - оставаться планами. Так что увы. Так к чему я? Поскольку фанфики "самое посещаемое" место на лиге, то решил порекомендовать к прочтения свой рассказ с надеждой что его прочитают и может даже прокомментируют)
Первое. Поскольку подавляющее большинство голосующих, высказалась за вечный статус Орудо, то он теперь вы точно успеете его пройти. Он будет как и Город Л, частью основного контента лиги. Второе. На основе ваших отзывов я так же сделал некоторые правки. В полном описании стадионов теперь есть полный список покемонов лидера. Если на стадионе так же есть какое-то необычное поле, его эффекты описаны конкретно во всё том же полном описании. Третье. На всякий случай так же добавил диалог который поясняет механики боев, для этого нужно посетить Горы Багов с предметом "Приглашение на лекцию по выживанию", который можно купить у Таинственного Продавца всего за одну древнюю монету (вообще-то я просил его их раздать бесплатно, но да ладно...). Четвертое. Ларёк/Магазин и Кафе "Убирайся" теперь не приносят опыта, зато длятся всего час и не тратят количество записей в экспедиции. Да, я знаю вы просили шорткатов прямо в диалог, но тут уже ничего не изменишь, иначе всё сломается. Да и не забывайте что в экспедициях всего максимум 20 исходов, а город и без того перегружен. Остается только подумать над тем, чтобы продумать для подобных вещей глупые диалоги с доступом ко всему. Пятое. То что экспедиция выпадает из диалога, даже если диалог продолжается это особенность движка лиги и с этим ничего не поделать. Тоже самое и с ограниченным количеством попыток записей в экспедиции в день (хотя теперь вам спешить некуда, так что хватит и одной на Орудо, а два остальным). Шестое. Не забывайте что идет опрос и если вы его не прошли, можете сделать это сейчас. Седьмое. И последнее, я обычный пользователь (даже не модератор) и к администрации не причастен, поэтому на некоторые вещи влияю не больше вашего, увы.
Почему бы просто не спросить всех проходящих сезон мнение что делать с регионом?) Тем более хотелось бы узнать ваше мнение и на другие интересные для меня (как создателя) вопросы. Так что вот вам список вопросов. Не обязательно отвечать на них все, но чем больше ответов вы дадите, тем лучше.
Не забывайте оставлять здесь свой ник, после прохождения опроса. Так же можете задавать любые вопросы (но на вопросы касательно прохождения я не могу ответить как создатель).
Если вдруг кто-то ещё не отчаялся до конца и всё ещё проходит Орудо, то обновите кэши, потому что я немного обновлял спрайты в течении недели, но за всеми важными записями не хотел лезть. Но пора бы уже об это сказать... да...
Поскольку понедельник день тяжелый, а в Орудо любят страдать, то этот понедельник в ДС будет длиться два дня. Шестой игровой день будет длиться понедельник и вторник. Так что все могут отыграть свои сюжеты!
PS: и не забывайте переходить в нужные для ролплея локации!
Большое спасибо за восхитительно атмосферный арт Maximilien
***
Прочитав о том, что сегодня будет проводиться елка с раздачей подарков, вы сперва обрадовались. Ровно до того момента, пока не прочитали что проводиться она будет на катке высоко в горах, подъемник к которому давным-давно сломан. Но получить подарок за одну только явку было слишком заманчивым предложением, от которого вы не смогли отказаться. Поэтому вас не остановил ни сломанный подъемник, ни хищные снежные маки, обитающие в горах, ни вороватые снизлы на катке.
И вот вы здесь. Ёлка выглядела… нестандартно. Гирлянда из зубатов, страшные рожицы, вырезанные в арбузах, - вместо стеклянных шариков (как их вообще ветки выдерживают?!), а на верхушке - фигурка неонового кробата. Вручающий подарки "Санта Клаус" был таким же… нестандартным. Дырявая новогодняя красная шуба, из праздничной шапки торчат бутафорские рога, немного подгоревшая ватная борода, из которой почему-то выглядывают мелкие веточки и листья. В руках он… оно… держало красный мешок с подарками и гиратиновы вилы.
- Хо-хо-хо! Кошмарного Рождества! - заявил "Санта", увидев вас. - Если ты пришел за подарком, ты у меня тут как раз для тебя подготовлено одно занимательное задание и…
- О! Тут есть люди! – донеслось из-за вашей спины восклицание девушки, поднявшейся вслед за вами. – А я думала, никто сюда не придет, узнав, что подарки раздает профессор Зеро!
- Что?.. Почему это? Э, Кёрс я тут как раз хотел выдать… - сбитый с толку чужим беспардонным вмешательством, профессор явно потерял нить того, что собирался сказать.
-…Подарки! - перебила Кёрс профессора. - Спасибо! Ты лучший!
- Ну, э… вообще-то сперва нужно… - судя по указательному пальцу, намекающе задранному вверх, профессор явно горел желанием выдать вам какой-то очередной долгий квест.
- Кстати, а почему подарки выдаешь именно ты?! - спросила девушка, опять перебивая Зеро.
- Ну… эээ… госпожа мэр немного обиделась на мои эксперименты с новыми региональными формами, после того как… кхм… некий предмет, летевший в направлении меня хэллоуинской ночью, приземлился на ее автомобиль… Короче, вот вам подарки и уходите.
- Ура! Спасибо! – Кёрс незамедлительно схватила свою коробку – и была такова. Вы тоже поспешили забрать подарок, пока никто не придумал никаких сложных квестов на его получение.
***
Если вы устали от текущего сюжета/перекопали уже все в мэрии и даже засадили клумбу цветами от скуки/хотите найти Луи, а вам не дают/вставить_другое, тогда вы можете присоединиться к празднованию рождественской ночи на ледовом катке в горах Багов! Каждому зарегистрировавшемуся на участие в Дне Сообщества до 23:59 8 января достанется небольшой, но вкусный рождественский подарок – плюшка мака в новогодней шапочке (спойлер будет позже) и 5 редких конфет.А еще - возможность потаскать за бороду профессора Зеро, за его сомнительные эксперименты с маками и огнетушителями (и не только).
Не знаю для чего я это сделал, но мне хотелось. Поэтому случайно встретил НГ сидя в фотошопе. Могут содержать незначительные спойлеры. Несколько зажал, поскольку они сильный спойлер. Вдруг вам понравится, или у вас появиться идея для их улучшения, можете поделиться, это пока бета версия.
В кои веки я закончил работу над Орудо на отметке 200% а время разработки почти до четырех лет, дописывая последний диалог (который писался полгода) с телефона (так что простите за орфографию, не уверен осилит ли мой редактор такую боль). И не пугайтесь что я так долго писал диалог. Вы вон мою двухнедельную работу на почти двести узлов уместили в десять и забыли. Да и вообще вам еще проходить и проходить) Тем не менее в кои то веки я могу заняться в свободное время тем чем хочу, а не эксплуатировать принцып "доводить дело до конца (желательно проекта, а не своего)". Для тех кто пройдет, я выложу в конце музыку для титров. Возможно вы поймете ее, когда к ним доберетесь. А может и нет, но я все равно выложу. Ну и под сам конец выложу заготовленный нудный текст заготовленый на случай окончания работы. На счет времени прохождения не волнуйтесь, если надо будет продолжим (попрошу у Кресла подстраховку, на случай если исчезну из-за независимых от меня обстоятельств).
Я очень плох в написании подобного рода текстов, когда подходит время их писать. Вечно забываю о чем я хотел рассказать и о чём хотел спросить. Поэтому делаю текст зарание.
Re:Орудо это мой прощальный подарок Лиге. Да, большой, местами неуклюжий и колючий, но это вышло из-за его массивности, длительности создания, моей криворукости, иногда кривости самой Лиги, желания делать всё самому и минимально полагаться на других.
И нет, прощальных раздач не будет, обломитесь халявщики. Я не ухожу с Лиги в том понимании, котором вы бы хотели (а даже если и уходил, то аки древний дракон уснул бы вечным сном на своем скарбе). Просто я не собираюсь больше организовывать, или создавать что-то новое (не то чтобы я до этого я этим выделялся, так что невелика потеря). Хотя не исключаю того что могу работать над расширением текущего Орудо (или помогать кому-то с чем-то). Это подводит к вопросу об Орудо Три. В моем понимании, если что-то делаешь второй раз, делай это лучше первого, а когда делаешь третий, делай лучше второго. Так вот, я не смогу сделать лучше. Второй Орудо делался мной больше трех лет, как итог в нём накопилось много несостыковок, которые я потом правил, но они всё равно где-то всплывали, или становились сложным клином, который уже не изменить. Еще раз пускаться в подобную авантюру я отказываюсь. Было весело, мне нравится создавать вещи, но всё делать самому это слишком, а доверять другим работу - чем больше в халявном проекте людей, тем быстрее он дохнет, если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Хотя если кто-то захочет сделать проэкт на основе Орудо, я с радостью помогу ему, делом это уж как получиться, но советом точно.
О чём я хотел рассказать? Начнем со стадионов. Наверняка многие сейчас воскликнули “ну вот не мог ты просто взять и сделать чтобы просто супер эффективных покемонов было достаточно, надобавлял кучу непонятных механик, фу таким быть!”. Что же, есть одна важная проблема в этом вопросе, с которой я столкнулся ещё в первом Оруде - это однообразие механики. Когда делаешь один стадион, то это нормально - сделал суперэффектиных покемонов и до свидания. Но когда делаешь четыре стадиона, то это уже не работает. Это по сути одна и та же экспедиция, только ты подставляешь другие типы и всё. Поэтому я тогда и ввёл небольшие дополнительные условия, например некоторые покемоны в первом орудо сносили крышу в стадионе Кёрс. Или для того чтобы попасть в стадион Таунта, нужно было решить загадку. Плюс я добавил альтернативные варианты прохождения. Так что если вопрос однообразия стоял уже с четырьмя стадионами, то что уж говорить о восьми, где ещё есть элитная четверка с чемпионом. Плюс некоторые типы были абсолютной болью, учитывая тот факт что формат битв происходил по типу “просто взял нужных покемонов/покемона”. Особенно призрачный и ледяной типы, которые можно было бы пройти одним покемонов, используй я формулу “просто взял суперэффективный тип”. Как результат вышло: или это будет абсолютно проходимо, а следствие вопрос “зачем вообще испытание, которое даже немного думать не заставляет”, или “добавить подходящую механику, которая всё усложнит”. Конечно я выбрал второй вариант. Вот как хорошо вы помните стальной стадион? Плохо. Потому что прошли его очень быстро. И впечатлений никаких не осталось. Как хорошо вы помните ледяной стадион?).. Первопроходчики уж точно хорошо его помнят) То что вы получили какой-то набор пикселей это ерунда, по сравнению с теми эмоциями которые испытали когда смогли получить треклятый значок и какие-то пиксели их не заменят, как и воспоминания об этом.
Что несколько подвело к вопросу о сложности, почему все так горят и моему отношению к игрокам. Начнем с МОИХ вопросов к вам. Что такое Лига? Это сайт. Не так ли? Зачем он? Для общения людей. Ах, да, общение здесь уже давно померло… Что тут ещё есть? Фанарт. Куча фанарта. С кучей дежурных комментариев “хорошо”, “отлично”, “криво тень лежит”. Что ещё тут осталось? Ах… Игра. Да, не все мы здесь ради игры, но большинство (те кто нет, могут собой гордиться, я без иронии). И тут же возникает вопрос: игра, или бездумный кликер? Зачем вообще делать нечто бездумное и бездушное? Ради того чтобы… что? Поместить в свой инвентарь очередного покемона? Но ведь это просто рисунок. Спрайт размером 80*80 (или другого размера). Вы можете его скопировать и… не знаю, сохранить себе где-то в папку на компьютере. Смотрите - у вас есть вульпикс! Два! Три! Десять! Сотня! Скачайте фотошоп и раскрашивайте их как душе угодно, не нужно бегать за красителями. Скачайте какие-то паки с РПГ-мейкера и получите тонну аксессуаров. Довольны? Нет? Почему? Хотите похвастаться? Тонна хостов для сохранения картинок и журналы чтобы хвастаться сотней разноцветных гиратин на вашем компьютере. Всё еще не чувствуете удовлетворения? Да и почему-то спрайт раттаты в игре дарит больше эмоций, чем спрайт гиратины на компютере. Почему? Потому что за этим спрайтом лежит нечто большее… Например, вот покемон которого вы получили самого первого… Ой, вы его выбросили, или обменяли на кого-то… Что же, не все ценят вещи которые получают даром. Тогда как на счет вот этого вот иви (вульпикса, гиратины, кого угодно, кого вы любите и ни в жизнь не отдати, не выбросите)? Почему он вам так дорог? Могли, опять же, скопировать его спрайт себе и умножить в миллион, миллиард раз. Что для вас лежит конкретно за этим набором спрайтов? Ничего? Или человеческие эмоции от того что вы прошли какое-то испытание, чтобы его получить, или кто-то сделал вам подарок, и за этим спрайтом лежит память о теплоте этого человека, или… или… или… Но всё же за этой кучей пикселей лежит нечто. Какие-то эмоции, какие-то истории, какие-то испытания… И вы задались вопросом к чему этот Нивиус клонит, и вообще начал философствование, и почему мне арцеуса не дали за то что я такой молодец нажал одну кнопочку… Мне почему-то кажется вы сами уже поняли к чему я подвожу. Более, или менее. А если нет, то объяснять не вижу смысла, это будет как молоть воду в ступе. Я люблю и уважаю общество на лиге и поэтому я хотел подарить ему воспоминание. Хорошее, яркое (простите, если вы слишком сильно горели, я не хотел настолько ярко). То которое вы будете вспоминать с улыбкой, или теплотой, когда ваши глаза наткнуться на тот, или иной набор пикселей в вашем инвентаре