Маленькое обновление в магазине (возможно кто-то уже увидел). Это альтернатива гаечному ключу и видеокамере. (жаль нельзя завести персональный чейджлог по игре, чтобы ради таких мелочей не целые журнальные посты) Если в игре есть ещё какой-то ключевой предмет который сложно достать за пределами Орудо, сообщайте и я постараюсь сделать альтернативу.
PS: камера зло, полгода пытался её нарисовать, но только сейчас вышло хоть что-то осмысленное.
Кратко: Сезон был продлен как минимум до апреля.
Длинно: Поскольку сезон был не маленький было сложно рассчитать нужное время для прохождения, поэтому изначально было выбрано приблизительное время, которое планировалось продлить по формуле "время затраченное на полное прохождение" умножить на два (плюс возможно несколько месяцев). Те кто ещё не начал прохождение, но хотел бы (и/или ждал полный гайд), могут спокойно начать проходить, времени будет полно.
И раз уж внеплановый пост раньше сроков, хотелось бы узнать ваше мнение о сезоне от тех кто его проходит.
Да сезон сложный, и да он длинный. Это была лайтовая альтернатива сафари, погоням за леприконом и прочему. Не нужно было никаких "только здесь и сейчас пять покрышек Гриффиндору, остальным до конца часа три", вы проходили в своем темпе. Не было никаких команд соперничающих между собой, вообще разделение на группы плохая затея, это мое личное мнение. Желающие игроки сами объединились в группу прохождения и получили первыми плюшки и составили гайд (наверняка попутно подгорая, ругая Нивиуса, а ещё отпуская шутки и общаясь между собой), другие же ничего не потеряли и смогли (смогут) используя гайд пройти сезон и получить те же награды.
Я хотел написать больше, когда подойдет время продления, но пост слишком внеплановый.
Мне правда интересно есть ли люди которые ждут Геншина под моими спойлерами и поэтому не заглядывают под них. Так что если хотите высказать негодование, пожалуйста нажимайте на предпоследнего пикачу. Оставим последнего для тех кто ждет здесь Геншин и по умолчанию ставит дизлайк! хД
А для остальных не новость, но вы не будете доставать кота из мешка, если вдруг первыми получить картридж новых спрайтов на руки. Богиню вы уже видели, но мы на этом не стали останавливаться.
Pharadej: мшистые траббиш и гарбодор
D.Marmr: горные и лесные зигзагуны (+дизайн для линунов)
Горный (девочка. шайни девочка .мальчик. шайни мальчик)
Лесной(аналогично)
Химерика: упавшая звезда лурантис и фомантис, спрайты линунов (совместно с D.Marmr)
На самом деле нет, но вы это и так знали. Для тех кто упустил новость: я попросил надежную личность бесплатно раздать пропуска на лекцию по выживанию в Орудо. Вы её уже приметили в магазинах, так что вперед. А те кто уже посетил её могут поделиться мнением.
Dark Souls мира покемонов возвращается!
Никто не читал диалоги, поэтому я написал их еще больше
Я страдал при написании экспедиций, теперь вы страдайте при прохождении.
Нив, люди не читают полное описание эксп и твои диалоги! - Отлично, я теперь знаю где спрятать подсказки к прохождению и никто не сможет упрекнуть что их нет!
Офа - бог! (хоть что-то в этом мире стабильно)
Как делается сезон: пишем экспы, пишем диалоги, учимся рисовать спрайты… Офа видит результат, пытаясь оградить тридцатилетних детей лиги от культурного шока, рисует всё сама.
Когда же этот сезон закончиться?!
Опять ходить на стадиона десять раз, чтобы получить значок! “А вы знали, что на лиге можно сделать двадцать разных исходов?” О нет…
После вступительного квеста Джон забанил Нивуса, и поделом.
Почему местные монеты размером с тарелку?!
Первый Орудо был написан за месяц, а проходили вы его три. Как долго вы будете проходить второй Орудо, который писался три года?))))
Сюжетное дополнение к тыкалке. Теперь можно тыкать сюжетно, а не просто.
Заберите уже у него модерку, пока он еще одно продолжение не начал делать!
Вы всё равно не читаете эту стену умных фраз, почему бы не прочитать еще и эту?!
- Те кто составляют прохождение эксп возненавидят меня. - Никто этим этим уже давно не занимается, Нив. - Тогда вы все обречены…
Вы будете много страдать и возможно даже что-то получите. Скорее всего тарелки.
Да не горит у меня от вашего Орудо!!!!!
Обещанного Орудо три года ждут!
- Какое-то простенькое условие для исхода. - Ничего, он выпадает в середине сезона, к этому времени лиговцы сами придумают кучу условия для него и будут слагать легенды о его невыполнимости.
Твои ключевые предметы не помещаются на моем покемоне!
Нив: Меня будут ненавидеть за “****” и “****”, и ещё “****”, да и за ”****”.
Делиан: О, не только за это.
В этих фразах спрятана подсказка, но вы всё равно не поймете какая.
За время написания сезона я: дважды тяжело болел, один раз страдал от аллергии, получил травму руки, дважды отменял сезон из-за нехватки собственного времени, научился открывать фотошоп и тут же его закрывать в приступах депрессии из-за непонимания что мне в нём делать, каждый год просить одних и тех же художников что-то порисовать для сезона...
Аннотация: Является альтернативной интерпретацией сказок "Монстр, у которого не было имени", "Бог мира", "Человек с большими глазами и человек с большим ртом" и "Монстр, которого разбудили" авторства Эмиля Себе.
Аннотация: Является альтернативной интерпретацией сказок "Монстр, у которого не было имени", "Бог мира", "Человек с большими глазами и человек с большим ртом" и "Монстр, которого разбудили" авторства Эмиля Себе.
Там профессор вспомнил о валентинках, не забудьте ему отнести шоколадку полную любви и любви. А он в ответ как обычно нас отправит во френдзону. Ежегодная традиция.
Если вы хотите избежать спойлеров и увидеть покемонов своими глазами в игре, то не открывайте спойлер ниже. А для тех кто не такой элитный, как я, и не имеет консоли, можете смело следовать вперед. Осторожно, там кривые 3D модели покемонов, которые деградировали. Да-да, игра которая должна быть эволюцией, на мой вкус полная деградация в вопросе графики. Деревья времен 1999 года передают привет.
Открывает список травяной совенок. Вместо призрачного типа, финальная форма внезапно получает боевую. Как по мне дизайн хороший, осеняя форма. Но вот сочетание трава/боевой и низкая скорость прямо орут в ухо "есть хоть что-то отчего ты не умираешь?!".
Вторым у нас идет тифложн. Его финальная форма получило огненно/призрачный тип. Дизайн выглядит довольно лениво, как и сам покемон. К тому же новый тип только дырок в защите прибавляет.
И последний стартер по всем параметрам, это самурот. Теперь водный/тёмный. И... Кто-то вообще старался с его дизайном?! Серьёзно, правила приема респрайтов для покемонов на лиге и то более строгие, чем этот убогий перкрас покемона.
А теперь что-то новое. Новая эволюция старого покемона. А ведь когда-то, кто-то говорил что не будет выпускать больше новых эволюций старых покемонов, поскольку это добавляет проблем... Ну, нам же лучше, всё равно у нас нет консолей, а на лиги кто-то да нарисует. Так что вот он Вирдиир нормальный псих. Серверный олень, эволюция стантлера.
Клеавор. До сих пор не пойму нравится ли мне этот покемон, поскольку я люблю сайтера за его дизайн, и теперь люблю дизайн сизора с его чиловым геймплеем против всех кто не может плеваться огнем. А этот новый парень новая эволюция сизора. Каменный жук с топорами вместо рук... Выглядит скорее странно, чем круто.
Квилфиш. Это такая водяная/ядовитая рыба была когда-то, но так и не стала ничейной вайфу визуально, да и в боевом порядке звезд с неба не хватала, поэтому её все забыли. Теперь же в хисуйской версии она получила темно/ядовитый тип. Очень имбовое сочетание.
Оверквил. Эволюция хисуйсокого квилфиша. Такой же темно/ядовитый. Ещё и нормальные параметры характеристик завезли. В бою не пробовал но одобряю. Дизайнер всё ещё лентяй, тот же квилфиш только надутый.
Лилигант... Они взяли чью-то вайфу и раздели её, отчего она стала травяной/боевой, потеряв при этом... да в общем-то всё. Визуально уже не вайфу, по типам это дырявое корыто, характеристики как были такими себе так и остались.
Урсалуна. Урсаринга нам было мало с его 500 статами, поэтому ему прикрутили эколюцию, которая теперь имеет 550 статов и нормально/земляной тип. Мы этого не просили, но нам это дали...
Слигго. Гуми почему-то пропустили. Местный слигго получил стальную ракушку и стальной/драконий тип. Больше защиты, зачем это вообще сделали я без понятия, но зато оно более живучее...
Гудра. Ничего нового кроме всё той же стальной ракушки баффающей на имбовый стальной/драконий тип. Кто-то любил старую гудру и хотел её бафнуть.
Гроулит. Был лучший собака в игре. Прямо таки вайфу каждого полицейского! А что с ним стало? Каменно/огненный тип, который превращает в мишень для воды и земли, да и камни с бойцами в очереди стоят. А чтобы не убежал, ему ещё скорость понерфили и нарисовали страшную челку закрыв обзор.
Арканайн... Каменный тип просто засохшая грязь на морде. Эй хозяин, помой уже своего арканайна!
Баскулин. Был с красными полосами, синими полосами, а теперь с белой полосой и ещё абилку Rock Head на Rattled заменили.
Баскулиджн. То ради чего ему полоски поменяли. Водяной призрак. У которого от пола зависит внешность и немного параметры. Выглядит няшно.
Волтроб и электрод. Старые добрые покемоны, которым добавили к электрическому травяной тип. От чего они стали немного деревянными... Как и местные деревянные покеболы, так что достоверность.
Снизель. Старый добрый снизель поменял покраску и типы. Теперь он Боевой/ядовитый. Шило на мыло, но каждому свое.
Снизлер. Очередной ленивый дизайн. Эволюция снизеля. Лучше бы вивайла альтернативного сделали. Тот же снизель только чуть подрос. Пытается быть крутым и имеет выше атаку вивайля на целых пять, в убыток скорости, так что сомнетельная победа.
Авалунг. Такой же толстый как и всегда, только чуть физ атаку поднял за счет других не нужных ему характеристик. А ещё получил каменный тип, который якобы должен ему повысить что-то там... но смотрится по типовой таблице как потеря.
Зоруа и Зорарк. Темные пацаны не пережили хисуй и померли став нормальными призраками. с кем не бывает.
Брейвяри. Психованная птица. Оригинал лучше и сильнее.
Энаморус. Прибавление в полку тройки погодных юнововских джинов повелевающий любовью-ненавистью.... арцеусе, закопай пожалуйста это и не показывай людям.
Итог Нивиуса? На кол дизайнера и того кто это допустил в продакшен! Все хорошее в основном хорошее потому что сделано на основе покемонов с хорошим дизайном. За редким исключением нескольких покемонов. Наверное, там всё же был и второй дизайнер который делал хороший дизнайн покемонов, но он был профессионал и ему надо было платить денег, поэтому его уволили и взяли студента из ауртсорса, который только вчера научился пользоваться книжкой-раскраской. Последняя лега это вообще выстрел в голову мертвому дизайнеру. По все фронтам. Ни тебе сохранения идеи "погодного трио", какая ещё любовь-ненависть?! Я оставлю свое мнение при себе о том зачем они вообще его добавили, чтобы не поджечь остаток лиги, у которой ещё не горит от моих комментариев.
Я хотел всё спрятать под спойлер, но спойлер под спойлер нельзя спрятать, поэтому страдайте верстая это полотно текста, чтобы добраться к нормальным, человеческим журнальным записям. А ещё это попытка №3 из-за сломанных тегов картинок и кривого названия.
Если вы не забыли, у нас градация силы обычный, элитный, босс. Где использует знак "+" чтобы более чётко понимать силу на фоне других юнитов.
Хиличурлы
Местные то ли орки, то ли гоблины, то ли тролли с ограми... В общем, существа которые по интеллекту и уровню своего развития на уровне каменного периода, чурлы как ни посмотри. У них свой собственный язык, который в общем-то можно выучить, посредством словаря, но я полагаю и так ясно, что когда на тебя бежит это чудо, размахивая дубиной, то оно тебе явно и совершенно точно не кричит "Доброе утро! Как твое здоровье?! Не хочешь чаю?! А может тебе ещё и жаренных гвоздей?!" Тем более хиличурлы вряд ли знают, что такое гвозди, учитывая их уровень развития... Так вот, как виды противников сама игра их делит на целых 28 записей в архиве... Для удобства их можно поделить на 4 типа, расписав лишь общую информацию, поскольку сложных механик эти ребята не имеют.
1. Хиличурлы.(обычный) Самые обычные, даже сказать, эталонные противники в игре. Они встречаются везде и повсеместно, при чём сразу толпой и чаще всего в сопровождении шамачурлов и митачурлов. Самые слабые их них вообще ничем не вооружены и просто бьют кулаками/когтями, да камнями бросаются. Но чаще всего они бегают с дубинками, временами совмещая с деревянным щитом (дерево, кстати, хорошо горит). В холодном климате Драконьего Пика хиличурлы используют в качестве щитов куски льда, а в Ли Юэ каменные плиты, что вносит разнообразие в нашу тактику борьбы со щитами. Так же можно выделить берсерка хиличурлов с подожжённой дубинкой, этот парень любит просто налетать на нас сбивая с ног и руша всё наше комбо, или только начавшуюся анимацию для использования навыка... Дальний бой у хиличурлов представлен сразу двумя войсками. Первые используют арбалеты (которые они не умеют изготавливать), при чем это могут быть как обычные, так и элементальные (пиро, электро и крио). Вторые используют слаймов, чтобы бросать их в нас... (Да-да, я забыл упомянуть, что хиличурлы прямо таки любят использовать слаймов, у них даже летательные аппараты есть на основе анемо слайма). Таких вот любителей метаний ядра тоже три стихии крио, электро и пиро. И на закуску у нас "странный хиличурл", который имеет корону и вообще он странный и его ещё попробуй найди.
Местные шаманы, которые могут повелевать силами элементов, даже не обладая глазом бога, от чего у местных учёных дым из ушей, поскольку считается что это невозможно (жители Бездны передают привет). На данный момент в игре есть шесть видов шаманов по одному на каждый элемент, кроме пиро. Эти ребята в основном поддержка, которая помогает другим хиличурлам. И так, что они могут. Гидро-шаман призывает маленькое облако дождя накладывая статус гидро все кто под него попадает, а заодно лечит всех до единого супостатов (мечта крио-персонажей, нам бы в пати такого, даже не надо лечения). Анемо-шаман вызывает два типа вихрей, первый засасывает в себя, мешая нашему передвижению, а второй это небольшое торнадо, которое тоже мешает, но не так уж и сильно. Электро-шаман ставит на поле боя электро тотемы которые периодически выпускают электрические волны. Дендро-шаман, второй дендро враг в игре, способен вызвать баррикады из колючего кустарника, что мешает нам добраться до этого шамана, не абы что, но вперемешку с другими врагами вносит свою лепту хаоса на поле боя. Крио и Гео - шаманы, имеют очень похожие (идентичные, чего уж там) механики, различаясь только стихией. Они создают колоны для всех дальнобойных юнитов рядом, в том числе для себя любимых и после атакуют шипами из земли/сосульками.
Хиличурл который ходил в качалку, а не смотрел аниме, да не просиживал штаны за компьютером играя в этих ваших покемонов... Таких ребят можно разделить на два вида. Первый со щитом (деревянным, каменным и ледяным), эти парни настоящая заноза, особенно когда у нас нет персонажа который может совладать со щитом. Они могут с разгону налететь на нас, сбивая с ног своими габаритами и орудием боя. Второй вид с топором, лезвие которого они натирают пиро, или электро слаймом (ага, два под вида противника соответственно). Помимо обычных ударов, они могут устроить "мельницу", вращая своим топором вокруг, или высоко подпрыгнуть и ударить перед нами топоров вызывая взрыв их стихии. Оба вида митачурлов так же не чураются и дальнего боя, если мы вдруг решим что самые умные и заберемся на дерево лучником. В таком случая, в нас тут же полетят слаймы, которого митачурл достанет из под земли, тип слайма зависит от вида митачурла.
Голиафы среди хилых хиличурлов, которые не просто ходили в качалку, но ещё ели кальций в чистом виде, спали на турникете и вообще не выходили из качалки. Это настоящие вожди, которые дадут любому путешественнику таких лучей добра, что тот сразу задумается о своем поведении и раскается, что зря забил до смерти тех двух хиличурлов, ради кочана капусты. Могут быть трех стихий: гео, крио и электо. Все лавачурлы в начале боя покрывают себя броней, которую надо сбить, чтобы добраться до полоски здоровья (зазеваетесь и он снова оденет свою броню), они так же прыгают до небес, а падая создают вокруг себя каменные шипы/ледяные/электрический взрыв вокруг. Или делают рывки, после чего бьют по земле создавая опять же шипы, взрывы и прочий ад, оставляя после себя крио/электро камни что наносят урон от соприкосновения (гео не создают).
Мистические звери
В эту категорию входит разношерстная агрессивная фауна и флора, что не нашла себя в других категориях.
1. Цицин (обычный-). Когда я встретил слайма и хиличурла, то думал что слабее противника нет, как же я ошибался... Цицины это местные комары-переростки, которые стреляют в нас снарядами. Помимо своей вертлявости, больше ничем не могут похвастаться. Есть три вида гидро, электро и крио цицины.
2. Попрыгунья (обычный+). Растение-мутант, которое может появится вместо цветка-сахарка который мы хотели вырвать... Или даже дожидаться этого не станет и просто появится. По своему названию вы поняли, что эта штука прыгает на своей одной ноге. Она так же быстро перемещается под землей к нам, стреляя снарядами своего элемента. Сейчас бывают пиро, крио и электро попрыгуньи. Помимо этого, попрыгунья может перейти в режим артилерии, в этом случае она перестает нас атаковать и покрывается броней, а через время запускает в нас целый залп, как из автомата. Рекомендуется сбивать броню до этого залпа, в таком случае попрыгуньи на несколько секунд оглушаются.
3. Орхидея (Босс). Это два отдельных босса (пиро и крио), которые считаются взрослыми попрыгуньями. Оба босса имеют одинаковые механики, отличаясь только внешним видом и элементов которым наносят урон (и элементом к которому у них уязвимость). В начале боя у орхидеи в основании есть бронированное ядро, которое надо разрушить, чтобы оглушить её. Сама же орхидея будет всячески атаковать нас, то запуская снаряды, то пытаясь ударить "головой об пол". Если во время первого оглушения мы не успели убить орхидею, то она придет в себя и её новым уязвимым местом будет "венчик" в голове. Придется ждать приема "головой об пол", чтобы добрать до него, если у вас нет дальнобойных ребят.
4. Геовишапы. Это целое семейство драконов земли, от самого маленького до "простите грешного, я данжем ошибся, можно я выйду?!".
Детеныш геовишапа (элитный). Маленький дракон, который больше похож на ежа Соника, учитывая его способ перемещения. Очень юркий, но при этом всё ещё живучий противник, который часто сбивает вас с ног, если у вас нет щита, способный быстро под землей переместиться то к вам, то от вас. Иногда можно подловить его ударит по щиту, от чего тот перевернется на спину и будет уязвимо лежать пару секунд.
Геовишап (элитный+). Взрослая особь, которая не имеет особой тактики, а просто вас молотит лапами, временами прыгая, временами неудачно, валяясь на спине как черепаха (молодость ничему не учит). Особенность проявляется чуть позже, когда дракону вдруг стукнет в голову пробудить свою внутреннюю силу в виде элемента пиро/крио/гидро/электро и начать атаковать с помощью её.
Древний геовишап (Босс). Во что вырастает детеныш геовишапа, если его никто вовремя не остановил. Это здоровенный земляной дракон, который может нырять под землю, преследуя нас аки акула. К тому же он тоже умеет пробуждать в себе один из четырех элементов.
Жаба в заточении (Еженедельный босс). На самом деле его зовут по другому, но я обещал вообще не писать о еженедельных боссах, поскольку каждый из них по своему сюжетный спойлер большой, или очень большой, да ещё и писать механики на каждого это целая статья на босса, но этот парень прямо таки просится сюда потому что четыре в ряд. Так что не судите строго за название и скупое содержание, и не спойлерите рифмой ожидания, кто знает о ком я. В общем это очень древний геовишап, который заставляет страдать, потому как помимо всех фич геовишапов с нырянием в землю он способен пробудить целых две стихии.
5. Вишап глубин (элитный+). Это вишапы которые обитают глубоко в спойлерной, но очень сюжетно важной, локации. По сути те же гео вишапы, но они не пробуждают никакой элемент, а уже обладают им (гидро, крио, электро). К механикам оных добавляется умение стрелять лучами с глотки, что уже делает их ближе к настоящим драконам.
6. Вишапы глубин (Босс). Ага, вот так вот хитро сделали разработчики, взяв просто очень больших крио и электро вишапов в дуэт. В ходе сражения с ними, можно разрушить колоны вокруг арены, на одну из которых запрыгивает электро вишап, чтобы метать молнии, пока крио собрат бьет нас в ближнем бою. Ну, а можно просто затанковать их, тут уж выбор игрока. Ещё перед смертью одного из них, они проводят спарную атаку, которую просто надо увидеть на своем веку, желательно пережив.
И мне придется ещё писать третью часть, потому как опять награфоманил, ничего толком не рассказав, а в списке остались самые сочные враги.
Какого режима дня вы придерживаетесь? Встаю совсем рано, бодрствую в первой половине дня, ложусь тоже рано 3% (12) Обычно встаю до 8 утра, но ложусь не раньше 10 вечера 23% (101) Просыпаюсь в первой половине дня, засыпаю около полуночи 20% (87) Просыпаюсь после обеденного времени, засыпаю далеко за полночь 10% (42) В принципе веду ночной образ жизни, днём сплю 6% (24) Сплю и бодрствую совершенно спонтанно, режим дня отсутствует 31% (135) Другое (в комментарии) 7% (32) [ Другие ]